Добро пожаловать в клуб

Показать / Спрятать  Домой  Новости Статьи Файлы Форум Web ссылки F.A.Q. Логобург    Показать / Спрятать

       
Поиск   
Главное меню
ДомойНовостиСтатьиПостановка звуковФайлыКнижный мирФорумСловарьРассылкаКаталог ссылокРейтинг пользователейЧаВо(FAQ)КонкурсWeb магазинКарта сайта

Поздравляем!
Поздравляем нового Логобуржца Nastya2016 со вступлением в клуб!

Реклама

/  Список форумов
   /  Логопедия
/  методические разработки
   
методические разработки

Незабудка Re: методические разработки

Логобуржец


Регистрация: 14.2.07
Рейтинг: 582
Откуда:


Цитата:

пишет:
Мой вопрос на обсуждение: Как можно отстаивать свои разработки, на каком уровне они должны быть защищены, чтобы их можно было использовать в своей работе

Я полностью согласна с вами, что развитие речи неразрывно связано с развитием психических функций. И думаю, даже больше с мыслительной деятельностью ребенка, нежели с вниманием и памятью (хотя и с этими функциями, безусловно, тоже). Конечно, можно привести массу высказываний выдающихся логопедов. Но думаю, вопрос этим снять не удастся. Предложите комиссии изучить литературу в данном направлении. Видимо, им необходимо самообразовываться. А если говорить о конкретном совете: не видя вашей работы, трудно давать и какие-либо рекомендации.

--
"Чем легче учителю учить, тем труднее ученикам учиться". (Л.Н. Толстой) :-o
» 6.5.07 21:08 Профайл

Aparts Re: методические разработки

Помаленьку вникаю


Регистрация: 13.2.07
Рейтинг: 35
Откуда: г.Ульяновск


[Гость: столкнулась с тем, что мою работу не признали нужной]
Столкнуться с невежественными людьми, от которых зависит судьба твоих разработок – огромное испытание. Я обычно прибегаю к следующему образу: образовательный процесс – это строительство ЗДАНИЯ ЗНАНИЙ (при этом, словно архитектор, рисую дом), в котором фундамент – это заложенные природой физические, психические и интеллектуальные ресурсы; видимая часть этого фундамента – состояние речи; этажи – это знания, воздвигаемые кирпичик за кирпичиком сначала воспитателями, затем учителями-предметниками. Затем подвожу к выводу: отклонения в речевом развитии – это сигнал к тому, что наш фундамент некрепок, поэтому коррекция речи связана, прежде всего, с «доразвитием» высших психических функций.
Не сдавайтесь, наше дело правое!
» 6.5.07 19:24 Профайл

Pyatnitsa Re: методические разработки

Модератор


Регистрация: 5.3.07
Рейтинг: 539
Откуда: г. Минск


Гость, напишите на мой адрес свои координаты, как с вами связаться. Быстрого ответа не обещаю, но постараюсь помочь
» 3.5.07 23:31 Профайл

Гость Re: методические разработки








я дошкольник
» 3.5.07 13:48

Pyatnitsa Re: методические разработки

Модератор


Регистрация: 5.3.07
Рейтинг: 539
Откуда: г. Минск


,
Цитата:

Вот я и интересуюсь, как можно отстоять свою (и не только) точку зрения
Ссылайтесь на классиков логопедии. Если вы напишите, в какой области логопедии работаете (дошкольная, школьная) можно будет подобрать материал более конкретно - авторы, цитаты, методики.
» 2.5.07 19:57 Профайл

Гость Re: методические разработки








я работая на логопункте, тоже пришла к этому выводу, невозможно развить связную речь без развития определенного уровня внимания, памяти и т.д. Я это понимаю, поэтому и заинтересовалась этой проблемой. Для меня было шоком именно невозможность доказать свою точку зрения. Хотя я предоставила и теоретическое обоснование. Вот я и интересуюсь, как можно отстоять свою (и не только) точку зрения
» 2.5.07 16:34

Pyatnitsa Re: методические разработки

Модератор


Регистрация: 5.3.07
Рейтинг: 539
Откуда: г. Минск


Более того, речь опосредствует все психические процессы. Это неразрывная связь.
К сожалению, узкое понимание логопедической помощи (только коррекция звуков) ведет к разрушению понятия КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА. Это большая проблема сейчас. Нельзя заниматься логопедической коррекцией и игнорировать мыслительные процессы, внимание, память, восприятие. Нельзя рубить сук, на котором сидишь.
» 2.5.07 12:08 Профайл

Kladik Re: методические разработки

Пока еще застенчивый


Регистрация: 16.8.05
Рейтинг: 3
Откуда: Москва


В таком случае, я всем говорю:
"Нормально развивающиеся психические функции являются БАЗОЙ для нормально развивающихся речевых процессов".

И развиваю эту мысль )
» 1.5.07 23:04 Профайл

Lanna Re: методические разработки

Логобуржец


Регистрация: 15.8.06
Рейтинг: 446
Откуда: Россия


Развитие познавательной сферы входит также в функцию логопеда, это всё взамосвязано. Приведите в пример своей комиссии Корнева , Лурия, работы Цветковой. Мне лично не понятно почему с вами так поступили. Если вы много делаете это только вам большой плюс. На методическом объединении можно рассмотреть ваши разработки. И вообще вступайте к нам в клуб.Очень интересно было бы познакомиться с вашей работой.
» 1.5.07 15:59 Профайл

Гость методические разработки








Мною разработа методическая разработка по теме "Развитие психологической базы речи" и представлена на аттестации, и я с удивлением столкнулась с тем, что мою работу не признали нужной. Комиссия посчитала, что я выполняю работу психолога, хотя все задания подобраны так, чтобы органично входить в логопедическое занятие (ну, по крайней мере, я так считаю) они настаивают на том, чтобы я занималась своей работой, т.е. речью, и не брала на себя слишком многого. Я работаю на логопункте. Мой вопрос на обсуждение: Как можно отстаивать свои разработки, на каком уровне они должны быть защищены, чтобы их можно было использовать в своей работе
» 1.5.07 06:08
Распечатать топик 

Поиск

Ключевые слова:    
[ Расширенный поиск ]

Права

Вы не можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы не можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете голосовать.
- Генерация страницы: 0.08 секунд -