Пока еще застенчивый
Регистрация: 16.8.05
Откуда: Москва
|
|
Девочки, что я должна написать в заключении. Реб-ку 3,6.
ПОПО - корова/лошадь/коза, ВАПАФА-собака, ТИСА-кошка. ПУ-петух, ФУ-ФУ-свинья, ФОФА - зелёный, БУМФУ - ЮЛЯ(мама), ФОВА - Золушка, ФОБВО - цветочек, ВОПФО И ФАПФА - обезьяна. ЕТЕ - вместе, НИДЕ-нигде, МОМО-можно, Е-лево, ТИ-три. и т.д.
После неоднократного предъявления образца предложение: Я ПО ФОБВУ = Я пошла к обезьяне. Самостоятельная речь абсолютно не понятна окружающим, предложения длинные, с причинно-следственной связью.
При произнесении работают губы, щёки и язык в качестве резкого вываливания между зубов [СИ]НЬ[СИ] - синий, Е[ТЕ] - вместе.
4-й лишний не выделяет на простейшем картинном материале, при использовании предметов использует прямой перенос (3 фасолины+1горошина - выделила; 3 горошины, одна из которых была оставлена из предыдущего задания +1 фасолина - не выделяет, а указывает на горошину из прошлого задания.). Стаканчики собирает быстро друг в друга, а пирамидку ОЧЕНЬ ДОЛГО. СДЕЛАЙ ТАКУЮ ЖЕ ДОРОЖКУ ИЗ ПЛАСТИЛИНА (ГОЛУБОЙ, РОЗОВЫЙ, ГОЛУБОЙ, РОЗОВЫЙ...) Не чередовала цвета. Не считает. Не показывает и не говорит, сколько ей лет. Речевой негативизм.
Вариант заключения. Заключение: дизартрия, моторная алалия (?) подвердить/опровергнуть после консультации у невропатолога. ОНР (2 уровень)? А с психич.процессами что? Как их отразить в заключении и надо ли? На 1-ой встрече произвела впечатление сохранной, знает то, что отработано (НАЙДИ ТАКУЮ ЖЕ ФИГУРУ, НАЙДИ ТАКОГО ЖЕ ЦВЕТА). Посещала группу Монтессори около 6 месяцев.
[ Редактировано Kladik в 3.5.07 16:57 ] |
|