Добро пожаловать в клуб

Показать / Спрятать  Домой  Новости Статьи Файлы Форум Web ссылки F.A.Q. Логобург    Показать / Спрятать

       
Поиск   
Главное меню
ДомойНовостиСтатьиПостановка звуковФайлыКнижный мирФорумСловарьРассылкаКаталог ссылокРейтинг пользователейЧаВо(FAQ)КонкурсWeb магазинКарта сайта

Поздравляем!
Поздравляем нового Логобуржца Хетта со вступлением в клуб!

Реклама

/  Список форумов
   /  Общий
/  Отношение детей к оценкам взрослых
 Ответить 
   
Отношение детей к оценкам взрослых

Гость Re: Отношение детей к оценкам взрослых








Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
А что Вы подразумеваете под конкретным взрослым? Пример:моя дочь очень болезненно относится к замечаниям по поводу своей "картавости". И вообще, это зависит от возраста ребенка! До 3 лет ребенок очень болезненно относится к любым замечаниям в его адрес!Даже если они исходят от любимой мамы!Следите за реакцией господин! Это я вам говорю как проф. логопед!
» 23.9.06 22:47

Гость Отношение детей к оценкам взрослых








Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
На страницах сайта было сказано: Оказалось, что в разные периоды дошкольного возраста дети по-разному воспринимают замечания взрослого.
В одном из наших исследований мы выяснили, как относятся дети разных возрастов к оценкам взрослых.

А тепрь моё мнение об этом:
Однако, посмею заметить, что реакция ребёнка на замечания полностью зависит от степени доверия к старшему, делающему это замечание. Чем выше доверие к конкретному взрослому, тем менее болезненно восприятие замечания. Можно сказать, что подобные замечания мгновенно воспринимаются, если они существенны и справедливы, если они делаются человеком, который не надоедает ребёнку постоянными нравоучениями. На постоянные исправления и "тыкания носом", у любого нормального ребёнка вырабатывается явная аллергическая реакция. Вот и думайте, с какими детьми вы проводили свои исследования? С другой стороны, можно указывать последовательность действий, а можно и продемонстрировать это.Ребёнок лучше воспримет второе действие. Полагаю, что личный пример, продемонстрированный взрослым, воспримется ребёнком намного ярче и спокойнее. Потому я и стараюсь общаться с детьми, как с равными по уровню, а различие по возрасту создают они сами.
Евгений.
» 28.8.05 09:56
Распечатать топик  Ответить 
Быстрый ответ в эту тему
Тема сообщения:
Сообщение:
Полужирный Курсив Подчеркнутый Зачеркнутый Верхняя линия Справа По центру Слева По ширине
Список Горизонтальная линия Бегущая строка - вниз Бегущая строка - вверх Бегущая строка влево Бегущая строка вправо Бегущая строка влево<->вправо Бегущая строка вверх<->вниз
URL Изображение Библиотека изображений Почта Цитата Код

:-):-(:-D;-):-o8-):-?:-P:-x [больше смайликов]
 

Поиск

Ключевые слова:    
[ Расширенный поиск ]

Права

Вы можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы можете голосовать.
- Генерация страницы: 0.07 секунд -