Добро пожаловать в клуб

Показать / Спрятать  Домой  Новости Статьи Файлы Форум Web ссылки F.A.Q. Логобург    Показать / Спрятать

       
Поиск   
Главное меню
ДомойНовостиСтатьиПостановка звуковФайлыКнижный мирФорумСловарьРассылкаКаталог ссылокРейтинг пользователейЧаВо(FAQ)КонкурсWeb магазинКарта сайта

Поздравляем!
Поздравляем нового Логобуржца alenka.aleks со вступлением в клуб!

Реклама

/  Список форумов
   /  Логопедия
/  Структура коррекционного занятия у детей с ЗПР
Страница 2 из 2: « 1 [2]
   
Структура коррекционного занятия у детей с ЗПР

Ellee Re: Структура коррекционного занятия у детей с ЗПР

Модератор


Регистрация: 16.9.06
Рейтинг: 569
Откуда: Беларусь


На каждого ребёнка ставится минимально 2 индивидуальных занятия, одно из которых отводится на коррекцию звукопроизношения, а второе на коррекцию психических процессов, если это не проводится в процессе фронтальной работы и работы психолога.

--
Побереги себя...
O__O
( ' o ' )
([;]|||||[;])
(")_(")
» 4.3.07 12:45 Профайл

Гость Re: Структура коррекционного занятия у детей с ЗПР








Цитата:

Леска пишет:
Правда, я работаю логопедом в групппе ЗПР, но наблюдаю, как работает мой дефектолог.
Вас интересует структура коррекционного занятия вобщем или конкретно ФЭМП или развития речи?


Мне интересна структура индивидуального коррекционного занятия. По каким коррекционным направлениям оно строится? И еще...
Слышала, что в России на группе для детей с ЗПР работают и логопед, и дефектолог. У нас в Белоруси только дефектолог. Должна ли я включать в индивидуальные коррекционные занятия работу над коррекцией произношения?
» 3.3.07 09:39

Леска Re: Структура коррекционного занятия у детей с ЗПР

Полноправный пользователь


Регистрация: 27.5.06
Рейтинг: 78
Откуда: Москва


Правда, я работаю логопедом в групппе ЗПР, но наблюдаю, как работает мой дефектолог.
Вас интересует структура коррекционного занятия вобщем или конкретно ФЭМП или развития речи?
» 3.3.07 01:38 Профайл

Гость Структура коррекционного занятия у детей с ЗПР








Уважаемые коллеги. Работаю учителем-дефектологом на группе для детей с ЗПР. Провожу занятия по формированию математических представлений, развитию речи на основе ознакомления с окружающим миром, обучению грамоте.
Подскажите, пожалуйста, какова структура коррекционного занятия в такой группе? Что оно должно включать: только коррекцию речи или и других направлений? (восприятие формы, цвета, величины, коррекцию познавательной деятельности, моторики и т.д.)
Или коррекционная работа строится с учётом того, что ребенок не усваивает на подгрупповых занятиях?
» 2.3.07 14:45
Страница 2 из 2: « 1 [2]Распечатать топик 

Поиск

Ключевые слова:    
[ Расширенный поиск ]

Права

Вы не можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы не можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете голосовать.
- Генерация страницы: 0.06 секунд -