Форум


/  Список форумов  :  /  Обмен опытом  :  Помогите студенту справиться с заданием.
   
Помогите студенту справиться с заданием.

Domovenok Re: Помогите студенту справиться с заданием.

Пока еще застенчивый


Регистрация: 13.3.15
Откуда: мурманск
у ребёнка стёртая дизартрия, надо провести ряд проб, которые докажут, что у малыша минимальные дизартрические расстройства (МДР) или стёртая дизартрия. Сейчас встречаются оба эти названия и никакого ФФНР при клинико-педагогической классификации не пишем, только стёртая дизартрия. Удачи!
» 2.9.18 22:47 Профайл

IrinaO Re: Помогите студенту справиться с заданием.

Пока еще застенчивый


Регистрация: 27.10.09
Откуда: иркутск
всех благ и удачи
» 22.6.18 10:37 Профайл

Masjanja Re: Помогите студенту справиться с заданием.

Пока еще застенчивый


Регистрация: 29.12.06
Откуда: Омская обл.
Спасибо за подробный ответ-подсказку!
» 22.6.18 09:46 Профайл

IrinaO Re: Помогите студенту справиться с заданием.

Пока еще застенчивый


Регистрация: 27.10.09
Откуда: иркутск
Стертая псевдобульбарная дизартрия. Фонетико-фонематическое нарушение речи.
При ФФНР наряду с нарушением фонетической стороны речи имеется и недоразвитие фонематических процессов: фонематического восприятия (слуховой дифференциации звуков), фонематического анализа и синтеза, фонематических представлений. Речь напряженная из-за трудностей при воспроизведении серий последовательных движений.
Аффрикаты распадаются на части: Ц =ТС, Ч=ТЬЩ. Щелевые звуки заменяются на смычиые: С =Т, 3 = Д и т. д. (разлитой тетизм). При стечении согласных звуки опускаются.Этиология(причина): межзубной сигматизм возникает при парезе лицевого, VII пары черепно-мозговых нервов. В результате наблюдается парез круговой мышцы рта, рот в покое приоткрыт. Нижняя челюсть отвисает из-за слабости мышц. Причинной является парез тройничного нерва. Так как V пара черепно-мозговых нервов обеспечивает иннервацию жевательной мускулатуры и мышц, удерживающих нижнюю челюсть в сомкнутом состоянии. Из-за пареза подъязычного, XII пары черепно – мозговых нервов движения кончика не дифференцированы, смазаны, язык выходит за пределы рта.
» 22.6.18 09:19 Профайл

Masjanja Помогите студенту справиться с заданием.

Пока еще застенчивый


Регистрация: 29.12.06
Откуда: Омская обл.
Я не сильна в теории, поэтому обращаюсь к более грамотным коллегам с просьбой помочь выполнить задание.

Проанализируйте ситуацию и выполните задания.
У ребенка, воспитывающегося в группе для детей с ОНР, отмечается полиморфное нарушение звукопроизношения: межзубная артикуляция свистящих и звуков [ть], [дь], [нь], замены [ц] на [с], [ч] на [ть], пропуски звука [р].
Вопрос:
1. Предложите и обоснуйте варианты возможных речевых нарушений по клинико – педагогической классификации.
2. Укажите критерии, на основе которых осуществляется дифференциальная диагностика произносительных расстройств.
» 13.6.18 11:14 Профайл
Распечатать топик 

Поиск

Ключевые слова:    
[ Расширенный поиск ]

Права

Вы не можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы не можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете голосовать.


Карта сайта
nach oben
- Генерация страницы: 0.04 секунд -