Добро пожаловать в клуб

Показать / Спрятать  Домой  Новости Статьи Файлы Форум Web ссылки F.A.Q. Логобург    Показать / Спрятать

       
Поиск   
Главное меню
ДомойНовостиСтатьиДефектологияПостановка звуковФайлыКнижный мирФорумСловарьРассылкаКаталог ссылокРейтинг пользователейЧаВо(FAQ)КонкурсWeb магазинШкольникамЭлектроникаБыт.техникаКарта сайта

Поздравляем!
Поздравляем нового Логобуржца nmaslina со вступлением в клуб!

Реклама

/  Список форумов
   /  Общий
/  В чем может заключаться работа логопеда с "трудными"?
 Ответить 
   
В чем может заключаться работа логопеда с "трудными"?

IrinaO Re: В чем может заключаться работа логопеда с "трудными"?

Пока еще застенчивый


Регистрация: 27.10.09
Рейтинг: 0
Откуда: чита


Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Здравствуйте.Почитала Мускат ваши вопросы.Если вы работаете в школе, то в первую очередь вы должны работать с детьми с нарушением произношения,потом дизорфографией и помочь этим детям. Дизорфография на пустом месте не бывает.Скорее всего дети отстают по всем компонентам речи. Вы должны выделить из 20 часов недели на них время.посчитайте-20 часов на ребенка по зо мин., 2 раза в неделю. У вас что на начальной школе 20 детей с нарушением звукопроизношения? Я работала в школе 15 лет логопедом и на всех хватало часов. Удачи.
» 18.3.17 11:28 Профайл

Casyan Re: В чем может заключаться работа логопеда с "трудными"?

Пока еще застенчивый


Регистрация: 17.5.08
Рейтинг: 0
Откуда: Москва


Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
А нельзя написать нарушение лексико-грамматического строя речи (ведь словарь у них наверняка хромает)? Ведь бывают же парциальные нарушения речи: ФН, ФФН...
» 10.3.17 12:15 Профайл

Мускат Re: В чем может заключаться работа логопеда с "трудными"?

Пока еще застенчивый


Регистрация: 18.10.08
Рейтинг: 0
Откуда:


Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цветик спасибо.
Что-то в этом духе и искала
» 24.9.14 18:21 Профайл

Цветик Re: В чем может заключаться работа логопеда с "трудными"?

Пока еще застенчивый


Регистрация: 27.6.09
Рейтинг: 0
Откуда: лен.обл


Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
есть такой термин соцзапущенность, педзапущенность
» 24.9.14 16:07 Профайл

Мускат Re: В чем может заключаться работа логопеда с "трудными"?

Пока еще застенчивый


Регистрация: 18.10.08
Рейтинг: 0
Откуда:


Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Сразу скажу, что дизорфографию писать не хочу. Проблема: если укажу логопедический диагноз, работать придется в рамках своих должностных обязанностей. А так как 20 часов уже расписано на начальную школу, с трудными придется сверхурочно и за ту же зарплату заниматься.

Как можно прописать значительное отставание от программы объясняя что "2"-ки не потому что ребенок с дефектами, а потому, что недостаточное внимание со стороны родителей к посещению уроков и выполнению домашних заданий с начальной школы было? Т.е. исправлять нужно не специальными методами, которыми только логопед владеет, а индивидуальными дополнительными занятиями по неусвоенным и пропущенным темам. Т.е. то что будут проплачивать отдельно.

[ Редактировано Мускат в 21.9.14 07:00 ]
» 20.9.14 18:30 Профайл

Мускат В чем может заключаться работа логопеда с "трудными"?

Пока еще застенчивый


Регистрация: 18.10.08
Рейтинг: 0
Откуда:


Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Была какая-то проверка у завуча по воспитательной, спросили, а что у вас логопед по СОПовцам делает. (Социально опасное положение).
Та отговорилась, что дескать кружок ведет, и программу кружка показала. Благо года три назад я действительно с ними кружок вела и программу эту составляла. Но как дополнительную нагрузку и за отдельную плату.

Дети эти понятно двоечники, в том числе и по русскому - но не потому что речь нарушена, а в силу социальных причин.
Что в принципе с такой категорией делать? Предложила карту ИПС заполнить, но что им можно написать, если на лицо огромное отставание и объективно "2".
» 20.9.14 18:22 Профайл
Распечатать топик  Ответить 
Быстрый ответ в эту тему
Тема сообщения:
Сообщение:
Полужирный Курсив Подчеркнутый Зачеркнутый Верхняя линия Справа По центру Слева По ширине
Список Горизонтальная линия Бегущая строка - вниз Бегущая строка - вверх Бегущая строка влево Бегущая строка вправо Бегущая строка влево<->вправо Бегущая строка вверх<->вниз
URL Изображение Библиотека изображений Почта Цитата Код

:-):-(:-D;-):-o8-):-?:-P:-x [больше смайликов]
 

Поиск

Ключевые слова:    
[ Расширенный поиск ]

Права

Вы можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы можете голосовать.

Логопедия на Ozon.ru
Диагностика развития речи дошкольников   В. Н. Макарова, Е. А. Ставцева, М. Н. Едакова

Диагностика развития речи дошкольников

Программа воспитания и обучения в детском саду
60x90/16 80 страниц. 2007 год.
Педагогическое общество России
В пособии представлена методика обследования особенностей употребления детьми образных средств языка для детей разных возрастных групп. Предлагаются художественные тексты, которые используются при обследовании речи детей, словарь образных средств языка, литература по проблеме. Книга адресована педагогам дошкольных образовательных учреждений, студентам педагогических учебных заведений.
 

© СМИ Клуб логопедов Логобург ЭЛ № ФС77-73669 от 14.09.2018
- Генерация страницы: 0.04 секунд -