Добро пожаловать в клуб

Показать / Спрятать  Домой  Новости Статьи Файлы Форум Web ссылки F.A.Q. Логобург    Показать / Спрятать

       
Поиск   
Главное меню
ДомойНовостиСтатьиПостановка звуковФайлыКнижный мирФорумСловарьРассылкаКаталог ссылокРейтинг пользователейЧаВо(FAQ)КонкурсWeb магазинКарта сайта

Поздравляем!
Поздравляем нового Логобуржца Olgsko со вступлением в клуб!

Реклама

/  Список форумов
   /  Обмен опытом
/  Специфика работы на занятиях
Страница 2 из 3: « 1 [2] 3 »
   
Специфика работы на занятиях

Mary Re: Специфика работы на занятиях

Пока еще застенчивый


Регистрация: 1.10.06
Рейтинг: 17
Откуда: Север


Малыш,
Цитата:

Как на одном фронтальном занятии (по подгруппам) работать над связной речью?

Необходимо брать работу по развитию связной речи как часть занятия (обычно в конце занятия), включая в работу над предложением,текстом изученные на занятии звуки, слова.
» 20.11.06 08:50 Профайл

Малыш Re: Специфика работы на занятиях

Пока еще застенчивый


Регистрация: 20.7.06
Рейтинг: 11
Откуда:


Пожалуйста, посоветуйте! Старшая група, ФФН. Как на одном фронтальном занятии (по подгруппам) работать над связной речью? Времени не хватает. Может кто-то выносит связную речь на отдельное занятие? Но ведь при ФФН есть фронтальные занятия только одного вида, не как при ОНР:фонетические, лексико-грамматические, связная речь? Или работу над связной речью полностью отдать воспитателю?
Во 2 и 3 периодах - по 3 занятия в неделю. Как лучше их использовать?
» 20.11.06 01:26 Профайл

Светланка Re: Специфика работы на занятиях

Логобуржец


Регистрация: 20.10.06
Рейтинг: 138
Откуда: г.Москва


Не за что. Главное, что на поставленный вопрос все-таки ответили. Обращайтесь, чем сможем - поможем.
» 28.10.06 22:49 Профайл

Ксения Re: Специфика работы на занятиях

Пока еще застенчивый


Регистрация: 23.8.05
Рейтинг: 0
Откуда:


Спасибо всем за помощь и участие:-))
» 28.10.06 12:13 Профайл

Светланка Re: Специфика работы на занятиях

Логобуржец


Регистрация: 20.10.06
Рейтинг: 138
Откуда: г.Москва


Адрес верный. Просматривайте и решайте, что из этого может пригодиться.
» 27.10.06 15:18 Профайл

Elan Re: Специфика работы на занятиях

Полноправный пользователь


Регистрация: 19.3.06
Рейтинг: 70
Откуда: Москва


http://www.logoburg.com/klub/modules/mydownloads/viewcat.php?cid=2&min=80&orderby=titleA&show=10
Конспекты логопедических занятий
Группа логопедов г.Рязани
Конспекты логопедических занятий для школы
» 27.10.06 15:05 Профайл

Ксения Re: Специфика работы на занятиях

Пока еще застенчивый


Регистрация: 23.8.05
Рейтинг: 0
Откуда:


Светланка,
Цитата:

"Конспекты логопедических занятий
Группа логопедов г.Рязани
Конспекты логопедических занятий для школы"


А где можно посмотреть этот материал? В логобурге я его не нашла...
» 27.10.06 01:14 Профайл

Светланка Re: Специфика работы на занятиях

Логобуржец


Регистрация: 20.10.06
Рейтинг: 138
Откуда: г.Москва


Цитата:

скинет мне для наглядности пример конспекта по таким темам, какие я упомянула?

Чтобы лучше вникнуть в проблему просмотри файл "Конспекты логопедических занятий
Группа логопедов г.Рязани
Конспекты логопедических занятий для школы"
» 26.10.06 15:54 Профайл

Светланка Re: Специфика работы на занятиях

Логобуржец


Регистрация: 20.10.06
Рейтинг: 138
Откуда: г.Москва


Цитата:

То бишь мы даем материал по теме, и в этой части занятия подача материала, в принципе, не отличается от урока русского языка, но помимо этого на занятии мы вводим упражнения на развитие памяти, ориентировка в пространстве, мышление и проч. и проч. Правильно?

Не совсем. Маry права, должно быть свое планирование, согласно имеющимся нарушениям письменной речи и мы проводим коррекцию логопедических ошибок - это не дублирование работы учителя. Совпадающие темы отрабатываются на специальном материале, затрагивающем различные стороны головного мозга. Важен индивидуальный подход к ребенку. На наших занятиях правила не отрабатываются, а идет отраработка приемов видения орфограмм в словах (наращивание словаря, понимание лексического значения слова и т.д.).
Дети с логопедическими проблемами, как правило, не усваивают программу.
» 25.10.06 13:19 Профайл

Mary Re: Специфика работы на занятиях

Пока еще застенчивый


Регистрация: 1.10.06
Рейтинг: 17
Откуда: Север


Ксения,
Цитата:

на занятиях во 2-3-4-х классах мы работаем, придерживаясь планирования по русскому языку. то есть темы часто совпадают (безударные гласные в корне, дифференциация приставок и предлогов, текст, простое предложение и подоб.).

У вас должно быть свое планирование, согласно имеющимся нарушениям письменной речи ( акустическая, аграмматическая дисграфия, дисграфия на почве нарушений языкового анализа и синтеза, оптическая или кинетическая дисграфия), и вы должны проводить коррекцию логопедических ошибок, а не дублировать работу учителя. Вы берете на свои заеятия детей. имеющих специфические логопедические ошибки, а не тех, кто просто не успевает по русскому языку и допускает орфографические ошибки или не знает правила.

[ Редактировано Mary в 25.10.06 08:17 ]

[ Редактировано Mary в 25.10.06 08:18 ]
» 25.10.06 06:16 Профайл
Страница 2 из 3: « 1 [2] 3 »Распечатать топик 

Поиск

Ключевые слова:    
[ Расширенный поиск ]

Права

Вы не можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы не можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете голосовать.
- Генерация страницы: 0.1 секунд -