Добро пожаловать в клуб

Показать / Спрятать  Домой  Новости Статьи Файлы Форум Web ссылки F.A.Q. Логобург    Показать / Спрятать

       
Поиск   
Главное меню
ДомойНовостиСтатьиПостановка звуковФайлыКнижный мирФорумСловарьРассылкаКаталог ссылокРейтинг пользователейЧаВо(FAQ)КонкурсWeb магазинКарта сайта

Поздравляем!
Поздравляем нового Логобуржца Nastya2016 со вступлением в клуб!

Реклама

/  Список форумов
   /  Общий
/  Как работать с ЗПРР
 Ответить 
   
Как работать с ЗПРР

Элен Re: Как работать с ЗПРР

Пока еще застенчивый


Регистрация: 5.9.07
Рейтинг: 5
Откуда: Московская область


Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:

Ксюнчик пишет:
Элен, спасибо. Литературу не подскажите, какой можно пользоваться?


По моторике можно использовать книгу Лопухиной. Логопедия. Речь.Ритм.Движение
Хорошая книга Поляковой Как правильно учить ребенка говорить
Можно посмотреть Резниченко Давидович Ребенок не говорит.Почему? Что делать?
Это пока то, что помню.
» 30.11.12 11:46 Профайл

Ксюнчик Re: Как работать с ЗПРР

Пока еще застенчивый


Регистрация: 24.10.08
Рейтинг: 1
Откуда:


Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Элен, спасибо. Литературу не подскажите, какой можно пользоваться?
» 30.11.12 11:00 Профайл

Элен Re: Как работать с ЗПРР

Пока еще застенчивый


Регистрация: 5.9.07
Рейтинг: 5
Откуда: Московская область


Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:

Ксюнчик пишет:
Попросили позаниматься с ребенком 4,5 лет. Психиатр ставит ему Задержку психо-речевого развития. Ребенок предложениями не говорит, речь невнятная. Уровень развития ребенка соответствует примерно 2- 2,5 годам. Как работать с таким ребенком? С чего начать?

Начинать надо с подготовительного периода, ориентируясь на результаты обследования и выявленный уровень развития ребенка, т.е. подбирать материал, рассчитанный не на 4-5-летних детей, а на 2-3-летних. Примерные направления работы на подготовительном этапе:
1. Развитие общей моторики (желательно использовать стихотворное сопровождение с простым ритмом)
2. Развитие пальцевой моторики
3. Развитие зрительного внимания, зрительно-пространственного гнозиса.
4. Развитие слухового внимания.
5. Развитие подражательности (в основном действиям логопеда, а по мере возможности и речевому сопровождению)
6. Развитие дыхания.
7. Развитие артикуляционной моторики и т.д.
Главное то, что логопед должен оречевлять каждое свое действие, активно использовать подвижные игры, ритмизированную речь, простые стихи и не требовать постоянно от ребенка: "скажи", "повтори"
» 30.11.12 10:06 Профайл

Ксюнчик Как работать с ЗПРР

Пока еще застенчивый


Регистрация: 24.10.08
Рейтинг: 1
Откуда:


Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Попросили позаниматься с ребенком 4,5 лет. Психиатр ставит ему Задержку психо-речевого развития. Ребенок предложениями не говорит, речь невнятная. Уровень развития ребенка соответствует примерно 2- 2,5 годам. Как работать с таким ребенком? С чего начать?
» 26.11.12 11:02 Профайл
Распечатать топик  Ответить 
Быстрый ответ в эту тему
Тема сообщения:
Сообщение:
Полужирный Курсив Подчеркнутый Зачеркнутый Верхняя линия Справа По центру Слева По ширине
Список Горизонтальная линия Бегущая строка - вниз Бегущая строка - вверх Бегущая строка влево Бегущая строка вправо Бегущая строка влево<->вправо Бегущая строка вверх<->вниз
URL Изображение Библиотека изображений Почта Цитата Код

:-):-(:-D;-):-o8-):-?:-P:-x [больше смайликов]
 

Поиск

Ключевые слова:    
[ Расширенный поиск ]

Права

Вы можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы можете голосовать.
- Генерация страницы: 0.07 секунд -