Форум


/  Список форумов  :  /  Общий  :  Логомассаж у дауненка
   
Логомассаж у дауненка

Гость Логомассаж у дауненка

Гость

Уважаемые специалисты!У меня родилась дочка с Синдромом Дауна,ей сейчас 1,5 месяца.Хочу,да и нужно,делать логомассаж,иначе мы вовремя не заговорим.Сама медсестра,но к логопедии и массажу никакого отношения не имею.Выручайте!Что делать, с чего начать,где ему можно научиться?Может кто нибудь сталкивался с такими детками,что-то посоветуете?
» 28.9.06 23:01

Калинка Re: Логомассаж у дауненка

Пока еще застенчивый


Регистрация: 22.2.06
Рейтинг: 3
,
Цитата:

.Выручайте!Что делать, с чего начать,где ему можно научиться?

Откуда Вы???
Если из Санкт-Петербурга - то очень хорошие практические курсы И.В.Блыскиной. В настоящее время сама их посещаю. Я в восторге!!! По книге самостоятельно тяжело освоить... :-(
» 14.2.07 21:59 Профайл

Гость Re: Логомассаж у дауненка

Гость

Расскажите,что за курсы? Сколько дней идут, цена?
» 15.6.07 22:28

Калинка Re: Логомассаж у дауненка

Пока еще застенчивый


Регистрация: 22.2.06
Рейтинг: 3
В содержание курсов входят: основы массажа вообще, основные анатомо- физиологические сведения, разнообразные виды массажа при речевых нарушениях ( и не только). Даются основы сегментарно-рефлекторного массажа, точечного массажа, основы методики массажа рефлексогенных зон, массаж кистей и стоп, аурикулярный массаж, массаж волосистой части головы и массаж профессора Ауглина, примерные комплексы массажа с элементами гимнастики и еще много интересного другого. Я от курсов в восторге, так как теперь имею представление о массаже воообще и о массаже при различной речевой патологии в частности. Очень полезная информация просто для собственного пользования. Все виды массажа мы учились делать друг на друге, так что практика была.
Преподает Ирина Викторовна Блыскина - сама по себе очень интересный разносторонний человек. На лекциях заслушаешься.. Сама методика её преподнесения материала такова, что все хорошо усваивается, запоминается.