Добро пожаловать в клуб

Показать / Спрятать  Домой  Новости Статьи Файлы Форум Web ссылки F.A.Q. Логобург    Показать / Спрятать

       
Поиск   
Главное меню
ДомойНовостиСтатьиПубликацииДефектологияПостановка звуковФайлыКнижный мирФорумСловарьРассылкаКаталог ссылокРейтинг пользователейЧаВо(FAQ)КонкурсWeb магазинШкольникамЭлектроникаБыт.техникаАвто ЛедиКарта сайта

Поздравляем!
Поздравляем нового Логобуржца vanucha со вступлением в клуб!

Публикация в СМИ

Публикация в Всероссийском СМИ ЛОГОБУРГ
Сертификат для аттестации, портфолио, баллов.

Реклама

/  Список форумов
   /  Вопрос - ответ
/  Взаимосвязь логопеда с психологом
 Ответить 
   
Взаимосвязь логопеда с психологом

ОксанаТ Re: Взаимосвязь логопеда с психологом

Пока еще застенчивый


Регистрация: 28.4.10
Рейтинг: 0
Откуда:


Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
У нас такого журнала нет. В нашем саду работает ПМПк(консилиум). Логопед, психолог, воспитатели обследуют ребенка и записывают результаты в индивидуальную карту развития ребенка. Такая карта заводится на наиболее сложных детей. В соответствии с рекомендациями логопеда и психолога воспитатель проводит работу с ребенком. Логопед проводит свою, а психолог работает над развитием психических процессов и по запросу родителей или воспитателя. В конце года подводят итоги по результатам диагностики. Город Ростов-на-Дону.
» 11.1.13 21:47 Профайл

KiraMK Re: Взаимосвязь логопеда с психологом

Пока еще застенчивый


Регистрация: 6.11.08
Рейтинг: 0
Откуда: Москва, Санкт-Петербург


Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Не веду, т.к. ТАКОЙ задачи еще никто не выдвигал. В данном случае могу предположить, что там можно отразить то, что западает у ребенка со стороны ВПФ... Вы, как логопед, увидели, что у ребенка западает ориентировка в пространстве - это укажите, страдает объем слуховой памяти - напишите... А психолог, в соотвествии с этими рекомендациями, может включать те или иные игры и задания в свою индивидуальную программу работы с ребенком. Но это лишь мои предположения, что еще может быть и кто чьи "рекомендации" в данном случае выполнять должен, я не знаю...

--
Места под Солнцем для всех хватит!!! 8-)
» 3.12.11 22:27 Профайл

ГОД Взаимосвязь логопеда с психологом

Пока еще застенчивый


Регистрация: 19.7.08
Рейтинг: 0
Откуда: Моск. обл.


Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Уважаемые коллеги! Кто-нибудь ведет журнал взаимосвязи с психологом? Поделитесь информацией, как его оформлять...
» 2.12.11 16:08 Профайл
Распечатать топик  Ответить 
Быстрый ответ в эту тему
Тема сообщения:
Сообщение:
Полужирный Курсив Подчеркнутый Зачеркнутый Верхняя линия Справа По центру Слева По ширине
Список Горизонтальная линия Бегущая строка - вниз Бегущая строка - вверх Бегущая строка влево Бегущая строка вправо Бегущая строка влево<->вправо Бегущая строка вверх<->вниз
URL Изображение Библиотека изображений Почта Цитата Код

:-):-(:-D;-):-o8-):-?:-P:-x [больше смайликов]
 

Поиск

Ключевые слова:    
[ Расширенный поиск ]

Права

Вы можете начинать темы.
Вы можете редактировать свои сообщения.
Вы можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете голосовать.

Логопедия на Ozon.ru
Речевое развитие детей 2-8 лет. Методики. Учебно-игровые материалы   Л. Н. Засорина, Н. Н. Беляковская, Н. Ш. Макарова

Речевое развитие детей 2-8 лет. Методики. Учебно-игровые материалы

Мастер-класс логопеда
70x100/16 144 страниц. 2013 год.
КАРО
Книга представляет собой методическое руководство по развитию речи детей, в ней излагается целостная система развивающего образования, основанная на авторской концепции гармонического развития детей возрастной группы от 2 до 8 лет. Концепция была разработана в "Университете развития" в 1996-2013 гг.Методические и учебно-тематические материалы разработаны по принципам здоровьесберегающих технологий. Организация общих занятий с детьми рассматривается в первой и второй частях книги, а в третьей и четвертой - организация занятий с детьми в специальных "речевых" группах. Книга будет полезна воспитателям, учителям, психологам, логопедам и дефектологам, социальным работникам, а также студентам педагогических колледжей и вузов. Особое значение публикуемые материалы имеют для родителей, поскольку разнообразные комплексные, учебно-игровые приемы развития речи успешно применяются в индивидуальных занятиях с детьми.
 

© СМИ Клуб логопедов Логобург ЭЛ № ФС77-73669 от 14.09.2018
- Генерация страницы: 0.03 секунд -