E-lena пишет:
Цитата:
Матрешка пишет:
Уважаемые коллеги,уже много времени ломаю голову над темой консультации для воспитателей ,которую дала ст.воспитатель:Современная социальная игра как технология активизации речевых и мыслительных процессов ребёнка.
Мне кажется,что эту тему должна освещать психолог,а не логопед.Ваше мнение...
Спасибо.
А я думаю, логопеду тоже можно осветить следующие вопросы в рамках этой темы:
- Построение и развитие диалога в игре.
- Известно, что в игре дети отображают мир взрослых, подражают их действиям, и иногда можно услышать такие выражения... Откуда это у наших детей? Конечно из семьи, из ближайшего окружения.
- Речь и мышление. Дети мыслят образами, за каждым образом стоит слово. Нет достаточного количества образов, нет слов, соответственно нет мышления.
- Развитие лексического запаса. Например, в игре "Больница" идёт усвоение определённой лексики: врач, медсестра, приём, пациент и т.д.