Добро пожаловать в клуб

Показать / Спрятать  Домой  Новости Статьи Файлы Форум Web ссылки F.A.Q. Логобург    Показать / Спрятать

       
Поиск   
Главное меню
ДомойНовостиСтатьиПостановка звуковФайлыКнижный мирФорумСловарьРассылкаКаталог ссылокРейтинг пользователейЧаВо(FAQ)КонкурсWeb магазинКарта сайта

Поздравляем!
Поздравляем нового Логобуржца Asia со вступлением в клуб!

Реклама

/  Список форумов
   /  Постановка звуков
/  Уважаемые коллеги!!!помогите найти правильный путь)
   
Уважаемые коллеги!!!помогите найти правильный путь)

Pyatnitsa Re: Уважаемые коллеги!!!помогите найти правильный путь)

Модератор


Регистрация: 5.3.07
Рейтинг: 539
Откуда: г. Минск


смягчение согласных говорит о наличии повышенного тонуса артикуляционных мышц и, в первую очередь, спинки языка. расслабте тонус - потом можно переходить к отработке звуков
» 1.12.11 15:55 Профайл

Legenda Re: Уважаемые коллеги!!!помогите найти правильный путь)

Помаленьку вникаю


Регистрация: 22.6.10
Рейтинг: 25
Откуда:


Если у ребенка изолированно есть мягкие СЬ и ЗЬ, то разумнее было-бы уточнить их артикуляцию и начать поэтапно автоматизировать и вводить эти звуки в речь. Так как у ребенка хорошо получается чашечка, кстати про звук Ч вы ничего не пишете, если он у ребенка есть ставьте шипящие от Ч, если нет от Т.
А смягчать он может из-за незначительной спастичности средней части языка, попробуйте среднюю часть несколько расслабить, а кончить чуть-чуть поактивизировать с помощью массажа.
» 27.11.11 20:02 Профайл

Ксенька Re: Уважаемые коллеги!!!помогите найти правильный путь)

Пока еще застенчивый


Регистрация: 23.1.09
Рейтинг: 5
Откуда:


уважаемые коллеги, спасибо за ответ! обязательно воспльзуюсь Вашими рекомендациями!!
» 8.11.11 15:39 Профайл

Ксана Re: Уважаемые коллеги!!!помогите найти правильный путь)

Пока еще застенчивый


Регистрация: 5.5.10
Рейтинг: 1
Откуда:


Я считаю, что надо сначала проверить различает ли ребёнок мягкие и твёрдые на слух. Если нет, то вы не сможете поставить звуки, не поработав предварительно над фонематическим восприятием, в частности над различением мягких и твёрдых. В противном случае, даже если вам удастся поставить звуки, ребёнок будет продолжать их путать в речи, а позже - на письме

[ Редактировано Ксана в 6.11.11 20:45 ]

[ Редактировано Ксана в 6.11.11 20:47 ]
» 6.11.11 21:42 Профайл

Уля Re: Уважаемые коллеги!!!помогите найти правильный путь)

Пока еще застенчивый


Регистрация: 12.1.09
Рейтинг: 3
Откуда:


Правила постановки звуков, какие давались в институте, на практике не всегда можно применить. Ставьте пока те звуки, какие по-вашему можно поставить на данный момент, иногда это "Р", "Л", а потом уже свистящие.
» 4.11.11 18:51 Профайл

Marinochka Re: Уважаемые коллеги!!!помогите найти правильный путь)

Пока еще застенчивый


Регистрация: 29.3.11
Рейтинг: 5
Откуда: Санкт-Петербург


Смягчение согласных - это признак общего недоразвития речи. У этот ребенка соноры нарушены? Начните с постановки и автоматизации звука Л, упражнения для постановки зв.Р . Займитесь звуком Ш (Вы пишете, что Ш заменяет на Щ). А свистящие звуки пока оставьте. При общем недоразвитии речи нарушен фонематический слух- займитесь этим. А потом и свистящие подтянутся.

[ Редактировано Marinochka в 5.11.11 02:32 ]
» 4.11.11 16:56 Профайл

Ксенька Уважаемые коллеги!!!помогите найти правильный путь)

Пока еще застенчивый


Регистрация: 23.1.09
Рейтинг: 5
Откуда:


Здравствуйте коллеги! хочу обратиться к Вам по вопросу смягчения согласных. Перед тем как писать, просмотрела форум, такая проблема поднималась, но все же хочется услышать комментарий на свой случай!
пришел на заняти мальчик, 5 лет. Смягчает с, сь изолированный есть, но в речи заменяет на смягченный Ш; З также смягчает, а мягкий зь заменяет на смягченный ж; ш заменяет на щ, соноры отсутствуют, иногда в речи гласные 1 ряда за меняет на гласные второго ряда, и слышится не "медведя", а "медведа". При этом арт.гимнастику делает хорошо, язык подвижный, расспластывает, делает чашечку, единственное упражнение которое не получается - это трубочка.
Начала работать с постановски звук С, но уже 4-занятие топчимся на месте. И от горки ставим, и от длительного Т, и от межзубного, ни в какую. Коллеги помогите советом, в каком направлении двигаться? Может нужно начать с чего-то другого?
» 4.11.11 16:14 Профайл
Распечатать топик 

Поиск

Ключевые слова:    
[ Расширенный поиск ]

Права

Вы не можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы не можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете голосовать.
- Генерация страницы: 0.07 секунд -