Форум


/  Список форумов  :  /  Обмен опытом  :  заполнение речевой карты при тяжёлых нарушениях
   
заполнение речевой карты при тяжёлых нарушениях

Casyan заполнение речевой карты при тяжёлых нарушениях





Уважаемые коллеги! Может быть кто-нибудь из Вас проходил инструктаж или имеет большой опыт и сможет меня спасти! Помогите, пожалуйста, найти примеры или разъяснения того, как нужно заполнять речевую карту О. А. Безруковой. Я должна переносить в карту набранные ребёнком баллы или давать словесную оценку?
Самый большой вопрос - дети с тяжёлыми нарушениями! Если ребёнок не говорит и не может показать нужную картинку (предмет) - что я должна делать?! Раньше в подобных случаях методисты разрешали мне писать в каждой графе "выявить не удалось из-за ..." А в новой карте можно так писать?
И ещё у меня давний вопрос на который я не могу найти убедительного ответа: как разграничить собственно языковые трудности и затруднения, связанные с особенностями воспитания, ограниченным запасом представлений об окружающем?
» 27.10.11 17:52

Ответов Автор Дата
   Re: заполнение речевой карты при тяжёлых нарушениях KiraMK 28.10.11 00:09
   Re: заполнение речевой карты при тяжёлых нарушениях Casyan 28.10.11 16:01
   Re: заполнение речевой карты при тяжёлых нарушениях Casyan 28.10.11 16:22
      Re: заполнение речевой карты при тяжёлых нарушениях KiraMK 30.10.11 00:33

Распечатать топик 

Поиск

Ключевые слова:    
[ Расширенный поиск ]

Права

Вы не можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы не можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете голосовать.


Карта сайта
nach oben