Добро пожаловать в клуб

Показать / Спрятать  Домой  Новости Статьи Файлы Форум Web ссылки F.A.Q. Логобург    Показать / Спрятать

       
Поиск   
Главное меню
ДомойНовостиСтатьиПостановка звуковФайлыКнижный мирФорумСловарьРассылкаКаталог ссылокРейтинг пользователейЧаВо(FAQ)КонкурсWeb магазинКарта сайта

Поздравляем!
Поздравляем нового Логобуржца Хетта со вступлением в клуб!

Реклама

/  Список форумов
   /  Обмен опытом
/  заполнение речевой карты при тяжёлых нарушениях
   
заполнение речевой карты при тяжёлых нарушениях

KiraMK Re: заполнение речевой карты при тяжёлых нарушениях

Пока еще застенчивый


Регистрация: 6.11.08
Рейтинг: 16
Откуда: Москва, Санкт-Петербург


Цитата:

Casyan пишет:

KiraMK простите, возможно я разучилась читать, но я перечитала этот материал и нашла там только одну фразу: "твенных характеристик. Параметры, выведенные в сводных таблицах для каждого возраста, легко комбинируются в модульные ряды в зависимости от интересующего аспекта речи." Где же примеры формулировок?

Ну, как так??? Вот пример: "фумулировка по уровню сформированности лексикона:
1. уровень сформированности лексикона соответствует /не соответсвует возрастной норме.
2. объем словаря ограничен/ резко ограничен, очень мало "периферийных слов"... ; объем словаря достаточный для осуществления полноценной коммуникации... " А что еще надо? Выбирайте подходящю фурмулировку для характеристики степени сформированности и вносите в карту.

--
Места под Солнцем для всех хватит!!! 8-)
» 30.10.11 00:33 Профайл

Casyan Re: заполнение речевой карты при тяжёлых нарушениях

Пока еще застенчивый


Регистрация: 17.5.08
Рейтинг: 2
Откуда: Москва


KiraMK простите, возможно я разучилась читать, но я перечитала этот материал и нашла там только одну фразу: "твенных характеристик. Параметры, выведенные в сводных таблицах для каждого возраста, легко комбинируются в модульные ряды в зависимости от интересующего аспекта речи." Где же примеры формулировок?
» 28.10.11 16:22 Профайл

Casyan Re: заполнение речевой карты при тяжёлых нарушениях

Пока еще застенчивый


Регистрация: 17.5.08
Рейтинг: 2
Откуда: Москва


KiraMK огромное спасибо!Епе ротяьгл, что есть люди, которым не лень тратить время на помощь!!!
» 28.10.11 16:01 Профайл

KiraMK Re: заполнение речевой карты при тяжёлых нарушениях

Пока еще застенчивый


Регистрация: 6.11.08
Рейтинг: 16
Откуда: Москва, Санкт-Петербург


Цитата:

Casyan пишет:
Уважаемые коллеги! Может быть кто-нибудь из Вас проходил инструктаж или имеет большой опыт и сможет меня спасти! Помогите, пожалуйста, найти примеры или разъяснения того, как нужно заполнять речевую карту О. А. Безруковой. Я должна переносить в карту набранные ребёнком баллы или давать словесную оценку?
Самый большой вопрос - дети с тяжёлыми нарушениями! Если ребёнок не говорит и не может показать нужную картинку (предмет) - что я должна делать?! Раньше в подобных случаях методисты разрешали мне писать в каждой графе "выявить не удалось из-за ..." А в новой карте можно так писать?
И ещё у меня давний вопрос на который я не могу найти убедительного ответа: как разграничить собственно языковые трудности и затруднения, связанные с особенностями воспитания, ограниченным запасом представлений об окружающем?


Casyan, специально для разъяснения (как заполнять карты) Безрукова выпустила книгу "Методические рекомендации по ведению речевой карты ребенка дошкольного возраста" Безрукова, Приходько, Служакова, Челей М.: Русская Речь, 2010. - 100 стр. Там приведены примеры вариантов заключений для каждого блока карты, в карте мы не указываем баллы, просто пишем оценку степени сформированности того или ного диагностического параметра.
А по поводу второго вопроса: здесь дифференциальным признаком является, на мой взгляд, наличие искажений слоговой структуры слова, аграмматизм в свободной речи ребенка.

--
Места под Солнцем для всех хватит!!! 8-)
» 28.10.11 00:09 Профайл

Casyan заполнение речевой карты при тяжёлых нарушениях

Пока еще застенчивый


Регистрация: 17.5.08
Рейтинг: 2
Откуда: Москва


Уважаемые коллеги! Может быть кто-нибудь из Вас проходил инструктаж или имеет большой опыт и сможет меня спасти! Помогите, пожалуйста, найти примеры или разъяснения того, как нужно заполнять речевую карту О. А. Безруковой. Я должна переносить в карту набранные ребёнком баллы или давать словесную оценку?
Самый большой вопрос - дети с тяжёлыми нарушениями! Если ребёнок не говорит и не может показать нужную картинку (предмет) - что я должна делать?! Раньше в подобных случаях методисты разрешали мне писать в каждой графе "выявить не удалось из-за ..." А в новой карте можно так писать?
И ещё у меня давний вопрос на который я не могу найти убедительного ответа: как разграничить собственно языковые трудности и затруднения, связанные с особенностями воспитания, ограниченным запасом представлений об окружающем?
» 27.10.11 17:52 Профайл
Распечатать топик 

Поиск

Ключевые слова:    
[ Расширенный поиск ]

Права

Вы не можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы не можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете голосовать.
- Генерация страницы: 0.06 секунд -