Добро пожаловать в клуб

Показать / Спрятать  Домой  Новости Статьи Файлы Форум Web ссылки F.A.Q. Логобург    Показать / Спрятать

Поиск   
Главное меню
ДомойНовостиСтатьиПостановка звуковФайлыКнижный мирФорумСловарьРассылкаКаталог ссылокРейтинг пользователейЧаВо(FAQ)КонкурсWeb магазинКарта сайта

Поздравляем!
Поздравляем нового Логобуржца Nastya2016 со вступлением в клуб!

Реклама

/  Список форумов
   /  Обмен опытом
/  Алалия

Алалия

Мальвина Re: Алалия

Логобуржец

Рейтинг: 284

Elenochka,
Цитата:

так я про тоже ..что лечение обязательно!!а если сама врач не знает что выписывать ..причем были у нескольких врачей ..и никто ничего не говрит..выписала пантогам

я думаю. что можно было бы проконсультироваться еще и у психиатра. Раз неврологи бессильны)))и что значит, что никто ничего не говорит!!!!!Тут надо быть родителям поактивней и настаивать на том, что у ребенка явно есть проблемы!пусть посоветуют куда еще обратиться, какие исследования можно сделать в данном возрасте и т.д.Только не сидеть на месте и не ждать что все само разрешиться.

--
» 20.3.11 22:16 Профайл

Natalii Re: Алалия

Пока еще застенчивый

Рейтинг: 9

У нас в детском саду мальчик - 3 года. Нет никаких звуков вообще. Мало того, он не слышит, реагирует только на резкий звук. Н-р, чтобы привлечь к себе внимание воспитатель громко хлопает в ладоши. Лор написала , что слух в норме, со слов мамочки в области сурдолог тоже сказала, что все в норме, а невропатолог поставила диагноз ЗРР и рекомендовала занятия с логопедом. И ВСЕ! Потипу ребенок здоров! А мне что делать??? Хотя бы с чего начать? :-?
» 20.3.11 21:28 Профайл

Elenochka Re: Алалия

Пока еще застенчивый

Рейтинг: 1

Цитата:

Мальвина пишет:
Однозначно без адекватного медикаментозного лечения у невролога хороших сдвигов в обучении точно не будет.Только при наличии обучения и адекватного лечения можно работать с моторными алаликами!