Добро пожаловать в клуб

Показать / Спрятать  Домой  Новости Статьи Файлы Форум Web ссылки F.A.Q. Логобург    Показать / Спрятать

       
Поиск   
Главное меню
ДомойНовостиСтатьиПостановка звуковФайлыКнижный мирФорумСловарьРассылкаКаталог ссылокРейтинг пользователейЧаВо(FAQ)КонкурсWeb магазинКарта сайта

Поздравляем!
Поздравляем нового Логобуржца Хетта со вступлением в клуб!

Реклама

/  Список форумов
   /  Обмен опытом
/  Прошу помочь советом
   
Прошу помочь советом

НатусяП Re: Прошу помочь советом

Пока еще застенчивый


Регистрация: 26.2.10
Рейтинг: 6
Откуда: Северо - Запад


Медикоментозное лечение назначал невролог, я настаивала на его посещении. Ребенок занимался со мной частным образом и я маме сказала, что не возьмусь за него если они не будут лечиться. Ребенок прошёл ряд обследований и 3 курса лечения в год. ( уколы, таблетки, форез на воротниковую зону и общий массаж).
» 9.2.11 22:26 Профайл

Irina Re: Прошу помочь советом

Уважаемый пользователь


Регистрация: 7.3.05
Рейтинг: 88
Откуда: Московская область


НатусяП,
Цитата:

Обязательно медикоментозное лечение

Большое спасибо Вам за ответ!
Что Вы имеете в виду под медикаментозным лечением?
» 9.2.11 22:05 Профайл

НатусяП Re: Прошу помочь советом

Пока еще застенчивый


Регистрация: 26.2.10
Рейтинг: 6
Откуда: Северо - Запад


По поводу автоматизации у дизартрика (и не только). Не помню точно как научно называется этот метод, но автоматизировать лучше с использованием различных движений. Например ребенок стоит и подкидывает маленький мячик, старается его поймать и проговаривает чистоговорку (ведь нам с вами не нужно себя контролировать, когда мы разговариваем и делаем что-то), как правило выполняемое движение должно быть новым для ребенка , что бы его вниманиебыло больше сосредоточено на нём.
Я разрешаю своим ученикам раскрашивать, рисовать играть с игрушками , выполнять пальчиковые упражнения и одновременно прошу повторять слова, чистоговорки, стихи. Очень хороши такие ситуации, где ребенок не повторяет за вами , а скажем сам что-то рассказывает или отвечает на вопросы. Потом лучше у дизартриков идут сначала звонкие звуки ( на контрасте они ставятся легче и автоматизируютя тоже легче). У меня такая же ситуация как у вас была, тоже ребенок после группы, где просидел 2 года и не одного звука ему не поставили. Звуки такие же как и у вашего. Со свистящими где то пол года бились, соноры пошли быстрее. А вот шипящие только сейчас добиваем. В общей сложности работаю с ним уже второй учебный год (летом перерыв). Конечно ещё не идеально , т к звук Р звучит глуховато ( ребенок не включает горло), ну а так свистящие - не придраться, шипящие уже пошли на отлично. Обязательно медикоментозное лечение ( 3 раза в год)и регулярные занятия не менее 2х раз в неделю).
» 9.2.11 22:00 Профайл

Irina Прошу помочь советом

Уважаемый пользователь


Регистрация: 7.3.05
Рейтинг: 88
Откуда: Московская область


Здравствуйте, уважаемые коллеги!
У меня такая ситуация. В конце июля прошлого года я начала заниматься с ребенком, который выпустился из логопедической группы д/с в связи с поступлением в школу. На момент начала занятий в детском саду у ребенка (по записям логопеда в д/с) - дизартрия, нарушены все свистящие, шипящие, Л, Р (горловое) и Рь. Ко мне ребенок пришел с поставленными, но не автоматизированными звуками Л, Р; остальные звуки не были исправлены, т.к. в логопедическую группу, как мне кажется, ребенок был взят поздно, в возрасте шести лет.
Наши занятия продолжаются с конца июля прошлого года. За это время только звук Л вошел в речь, поставлены звуки Ш,Ж.
Но сейчас я нахожусь в некоем тупике, поскольку звуки Ш, Ж, Р автоматизируются с большим трудом. Свистящие ему трудно произносить правильно, поскольку язык, находясь внизу в ротовой полости, как бы занимает собой все пространство, и воздуху негде проходить.
Если можно, подскажите, пожалуйста, как эффективнее проводить занятия по автоматизации (стандартный речевой материал ребенку уже прискучил, хотя я использовала и логопедические игры, которые ему нравились).Моя фантазия по подбору игр исчерпана. :(
Ребенку 7 лет. Получается, что на занятиях под моим контролем говорит хорошо, но как только выходит за дверь - теряет над собой контроль.
И что делать со свистящими звуками? Язык как бы изо рта "вываливается".
Большое спасибо всем, кто откликнется.



[ Редактировано Irina в 9.2.11 19:25 ]
» 9.2.11 20:21 Профайл
Распечатать топик 

Поиск

Ключевые слова:    
[ Расширенный поиск ]

Права

Вы не можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы не можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете голосовать.
- Генерация страницы: 0.06 секунд -