Форум


/  Список форумов  :  /  Логопедия  :  Проблема мотивации
   
Проблема мотивации

Ири-на Re: Проблема мотивации

Пока еще застенчивый


Регистрация: 17.11.08
Откуда: Москва
Очень много зависит от позиции родителей, надо искать подход ним.
» 9.2.11 17:21 Профайл

НатусяП Re: Проблема мотивации

Пока еще застенчивый


Регистрация: 26.2.10
Откуда: Северо - Запад
Да, это она. Иногда, когда звук автоматизируем беру от туда задания, типа где слышишь звук.
» 28.1.11 23:56 Профайл

Гербера Re: Проблема мотивации

Пока еще застенчивый


Регистрация: 11.11.10
НатусяП, понятно. Я со своей девочкой занимаюсь почти час (5-7мин. в конце на ДЗ).
Спасибо Вам за напоминание про компьютер. Стала тоже включать его в занятия. Для звука Р сделала даже в виде презентации, с музыкой и т.п. Но ребенок не особо впечатлился((
А чт за игра, про которую Вы написали - Говори правильно? У меня есть программа Учимся говорить правильно (неречевые, речевые звуки, связная речь). Это не она?
» 28.1.11 11:08 Профайл

НатусяП Re: Проблема мотивации

Пока еще застенчивый


Регистрация: 26.2.10
Откуда: Северо - Запад
Индивидуальное частное занатие от 35мин
(если маленький, 3-4,5 лет, гиперактивный, с дефицитом внимания, зпр и тд), до 1 часа если это скажем школьник, может высидеть такое занятие. Очень индивидуально, главное, чтобы это время прошло продуктивно для ребенка. Ну а в доу не более 20 минут, и то говорят много, больше нельзя, тк ребенок должен посещать и другие занятия. Но в доу многие моменты я отрабатываю на фронтальных и подгрупповых занятиях, поэтому индивидуальное- это только артикуляционные упражнения и постановка, даже автоматизацию провожу в подгруппе. Как то так.
» 27.1.11 13:14 Профайл

Гербера Re: Проблема мотивации

Пока еще застенчивый


Регистрация: 11.11.10
Мальвина, спасибо за ответ!

НатусяП, а сколько по времени Вы проводите индивидуальное занятие?
» 24.1.11 11:24 Профайл

НатусяП Re: Проблема мотивации

Пока еще застенчивый


Регистрация: 26.2.10
Откуда: Северо - Запад
А договориться не получается? Я на занятии использую ноутбук и если ребенок старался, то 5-10 минут игры "Говори правильно", если нет , то и игры тоже нет. Тут нужно быть постоянным в своих требованиях и не "вестись" на хитрости ребенка, они это быстро понимают. Последовательно: стараешься-поощрение, нет-тогда ничего.У меня тоже такие ходят, с такими "выпендросами", один вот готов со всеми звуками работать, кроме Ш, а вот только Ш осталось поставить!!! И свобода- для меня конечно, а то моё терпение на пределе. Перед занятием родители ему обещают кучу всего купить, если будет стараться, слушаться и т д. А мальчишка просто обнаглел, ну пару занятий я с ним очень строго, оставила без игры. наклейки и похвалы. конечно не хотел идти ко мне потом, но потом понял. что со мной "не прокатит", так теперь мы с ним договариваемся : сначала работаем над постановкой звука Ш, а потом закреплением и автоматизацией поставленных звуков в играх , как ему нравиться! При чём он знает, если будет стараться и у него получится. что я от него требую (например артикуляционная поза), и чем быстрее это получится, тем больше времени будем заниматься тем, что ему нравиться больше. Так что терпения Вам коллега!

[ Редактировано НатусяП в 21.1.11 18:27 ]
» 21.1.11 20:24 Профайл

Мальвина Re: Проблема мотивации

Пока еще застенчивый


Регистрация: 13.12.07
Гербера, сейчас тенденция наметилась, что много деток с неусидчивостью, плохим вниманием, гиперактивных и с "дурным характером"(((поэтому все равно со всеми хорошей не будешь - кому пряник, а кому и кнут (образно конечно))))

--
» 21.1.11 14:44 Профайл

Гербера Re: Проблема мотивации

Пока еще застенчивый


Регистрация: 11.11.10
Мальвина, занимаемся у меня. Но вот почему-то она решила, что может свои правила устанавливать. Может, потому, что мы с ее бабушкой соседи-знакомые...
Задавала свой вопрос двум логопедам, работающим в ДС, они сказали, что дисциплину держат авторитарными способами. Но мне хотелось бы другими методами действовать.
» 21.1.11 10:01 Профайл

Мальвина Re: Проблема мотивации

Пока еще застенчивый


Регистрация: 13.12.07
Я например, точно поняла одно, что ребенок у себя дома занимается хуже (да и с поведением часто беда),чем в саду или у меня дома.Так что если есть возможность проводить занятия у себя дома, то это лучший вариант.

--
» 21.1.11 09:56 Профайл

Гербера Проблема мотивации

Пока еще застенчивый


Регистрация: 11.11.10
Здравствуйте, коллеги!
Я начинающий логопед. И вот столкнулась с такой проблемой, как мотивация к занятиям и дисциплина на них.
Работая с девочкой в частном порядке, стараюсь сделать занятия интересными, использую только игровые приемы для автоматизации звуков, артикуляционную гимнастику провожу под музыку и т.д. А ребенок "сел на шею". Согласна делать только то, что ей хочется. Начинает кривляться, не хочет думать над заданиями... И вообще заявила, что заниматься не хочет, хочет только в школу ходить((
Мне очень обидно, т.к. готовлюсь к занятиям, а эффект вот такой.
Хотелось бы спросить совета. Как удерживать интерес, если занятия идут в течение продолжительного времени. Как решать вопросы дисциплины?
(Если говорить бабушке девочки, что ребенок плохо ведет себя на занятиях, она применяет только карательные меры, что тоже не способствует формированию положительного отношения к занятиям)
Буду благодарна за ответы!
» 19.1.11 20:34 Профайл
Распечатать топик 

Поиск

Ключевые слова:    
[ Расширенный поиск ]

Права

Вы не можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы не можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете голосовать.


Карта сайта
nach oben