Добро пожаловать в клуб

Показать / Спрятать  Домой  Новости Статьи Файлы Форум Web ссылки F.A.Q. Логобург    Показать / Спрятать

       
Поиск   
Главное меню
ДомойНовостиСтатьиПостановка звуковФайлыКнижный мирФорумСловарьРассылкаКаталог ссылокРейтинг пользователейЧаВо(FAQ)КонкурсWeb магазинКарта сайта

Поздравляем!
Поздравляем нового Логобуржца Asia со вступлением в клуб!

Реклама

/  Список форумов
   /  Постановка звуков
/  Нарушены почти все звуки
   
Нарушены почти все звуки

Phialka Re: Нарушены почти все звуки

Пока еще застенчивый


Регистрация: 16.7.10
Рейтинг: 1
Откуда:


Девочки, из личного опыта: прошу ребёнка показать язычок и немного подержать. Если язычок приподнимается вверх, начинать лучше с постановки звуков верхнего уклада, а если вниз- нижний уклад.
» 24.10.10 00:47 Профайл

Tay Re: Нарушены почти все звуки

Логобуржец


Регистрация: 19.7.09
Рейтинг: 160
Откуда: Беларусь.


НатаКА, посмотрите книгу Архиповой Е. Ф."Коррекционно- логопедическая работа по преодолению стертой дизартрии". Книга есть в клубе. Я в своей практике при трудных случаях меняю очередность постановки звуков.
» 23.10.10 16:12 Профайл

Инна15 Re: Нарушены почти все звуки

Пока еще застенчивый


Регистрация: 19.9.09
Рейтинг: 0
Откуда:


Цитата:

НатаКА пишет:
ДЕВОЧКИ ПОДСКАЖИТЕ ,ПОЖАЛУЙСТА.
у МЕНЯ РЕБЕНОК 5 ЛЕТ ПРИЕХАЛ С СЕЛА.ДО ЭТОГО В САД НЕ ХОДИЛ.нАРУШЕНЫ ПОЧТИ ВСЕ ЗВУКИ.дАЖЕ НЕ ЗНАЮ С ЧЕГО НАЧАТЬ.СВИСТЯЩИЕ ЗАМЕНЯЕТ НА Х;.Г=Д;Т=К;Ж=Ш.
РАБОТАЮ 2 ГОД ОПЫТА МАЛО.

[ Редактировано E-Lenka в 22.10.10 20:32 ]



Я разучиваю с ребенком все артикуляционные упражнения, проверяю возможность постановки различных групп звуков (свистящие, шипящие, соноры), а затем, отталкиваясь от возможности языка ставлю звуки, был случай в прошлом году, я поставила за несколько занятий звук Р, затем Л, шипящие, а со свистящими мы очень долго бились, а теоретически начинается работа со свистящих звуков, так что это индивидуально.
» 23.10.10 13:45 Профайл

Walter Re: НУЖНА ПОМОЩЬ

Пока еще застенчивый


Регистрация: 22.12.09
Рейтинг: 1
Откуда: г. Кыштым


Цитата:

НатаКА пишет:
ДЕВОЧКИ ПОДСКАЖИТЕ ,ПОЖАЛУЙСТА.
у МЕНЯ РЕБЕНОК 5 ЛЕТ ПРИЕХАЛ С СЕЛА.ДО ЭТОГО В САД НЕ ХОДИЛ.нАРУШЕНЫ ПОЧТИ ВСЕ ЗВУКИ.дАЖЕ НЕ ЗНАЮ С ЧЕГО НАЧАТЬ.СВИСТЯЩИЕ ЗАМЕНЯЕТ НА Х;.Г=Д;Т=К;Ж=Ш.
РАБОТАЮ 2 ГОД ОПЫТА МАЛО.

начните с дыхательных упражнений, постепенно формируя артикуляционный уклад для свистящих звуков. Проверьте как ребенок дифференцирует остальные пары глухих и звонких звуков и с опорой на сохранные пары начитайте работу над дифференциацией глухости-звонкости согласных. Постепенно подключите и другие звуки. 5 лет, это не 10, все ещё успеете исправить

--
» 22.10.10 10:24 Профайл

Кошка Re: НУЖНА ПОМОЩЬ

Пока еще застенчивый


Регистрация: 9.12.08
Рейтинг: 9
Откуда: Минск


Цитата:

НатаКА пишет:
ДЕВОЧКИ ПОДСКАЖИТЕ ,ПОЖАЛУЙСТА.
у МЕНЯ РЕБЕНОК 5 ЛЕТ ПРИЕХАЛ С СЕЛА.ДО ЭТОГО В САД НЕ ХОДИЛ.нАРУШЕНЫ ПОЧТИ ВСЕ ЗВУКИ.дАЖЕ НЕ ЗНАЮ С ЧЕГО НАЧАТЬ.СВИСТЯЩИЕ ЗАМЕНЯЕТ НА Х;.Г=Д;Т=К;Ж=Ш.
РАБОТАЮ 2 ГОД ОПЫТА МАЛО.

Я бы посмотрела очередность постановки звуков (т.е. с каких начинают постановку, какие звуки от каких ставятся) и начала с простых звуков. Обязательно работать над диференциацией звуков. Ведь то что он заменяет не обязательно у него их нет. Может он просто их не дифференцирует.
» 21.10.10 22:58 Профайл

НатаКА Нарушены почти все звуки

Пока еще застенчивый


Регистрация: 5.2.10
Рейтинг: 0
Откуда:


ДЕВОЧКИ ПОДСКАЖИТЕ ,ПОЖАЛУЙСТА.
у МЕНЯ РЕБЕНОК 5 ЛЕТ ПРИЕХАЛ С СЕЛА.ДО ЭТОГО В САД НЕ ХОДИЛ.нАРУШЕНЫ ПОЧТИ ВСЕ ЗВУКИ.дАЖЕ НЕ ЗНАЮ С ЧЕГО НАЧАТЬ.СВИСТЯЩИЕ ЗАМЕНЯЕТ НА Х;.Г=Д;Т=К;Ж=Ш.
РАБОТАЮ 2 ГОД ОПЫТА МАЛО.

[ Редактировано E-Lenka в 22.10.10 20:32 ]
» 21.10.10 20:03 Профайл
Распечатать топик 

Поиск

Ключевые слова:    
[ Расширенный поиск ]

Права

Вы не можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы не можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете голосовать.
- Генерация страницы: 0.06 секунд -