Помаленьку вникаю
Регистрация: 6.9.08
Рейтинг: 30
|
|
Вот что я у себя нашла, может кому-нибудь пригодится.
Индивидуальная карта педагога-психолога ОУ
1. Общие данные 1.1. Фамилия, имя, отчество _________ _________ _________ _________ _________ 1.2. Место работы _________ _________ _________ _________ _________ ________ 1.3. Занимаемая должность_________ _________ _________ _________ _________ _ 1.4. Виды работ и учебная нагрузка (количество часов, классы) _________ _________ _ _________ _________ _________ _________ _________ _________ _________ ___ 1.5. Образование (наименование учебного заведения, специальность, год окончания) _________ _________ _________ _________ _________ _________ _________ ___ 1.6. Профессиональная переподготовка по специальности «педагог-психолог» (наименование образовательного учреждения, сроки обучения, год окончания)_________ _________ _________ _________ _________ _________ __ 1.7. Стаж работы____, в том числе педагогический ______, в данном учреждении ______, в данной должности_________ _________ _________ _________ _________ ______ 1.8. Квалификационная категория, год присвоения_________ _________ _________ _ 1.9. Сведения о прохождении курсов повышения квалификации, стажировок, проблемно-целевых курсов за последние 5 лет_________ _________ _________ _________ ____
11. Личные достижения 2.1. Награды и поощрения (государственные, отраслевые, региональные), дата награждения_________ _________ _________ _________ _________ _________ _
2.2. Наличие ученой степени, год присвоения_________ _________ _________ ______
2.3. Участие в различных конкурсах профессионального мастерства, в международных, российских, региональных проектах_________ _________ _________ _________ ___
2.4. Наличие грантов по профилю деятельности, год получения_________ _________ _ III. Результаты профессиональной деятельности 3.1Содержание, уровень, системность работы (с учетом профиля образовательной деятельности учреждения) с обучающимися (воспитанниками) по направлениям: • Создание социально-психологического портрета обучающегося и воспитанника, • работа по обеспечению готовности воспитанника к школе, адаптации к условиям обучения дифференцированно от возрастных периодов развития детей, • психологическое сопровождение предпрофильной подготовки и профильных классов; • психологическое сопровождение внедрения других инновационных образовательных программ, в том числе авторских (указать, каких;) • формы работы с успешными и одаренными детьми; • работа по коррекционно-развивающим программам; • психологическое сопровождение педагогической работы с детьми особого статуса (дети- сироты, инвалиды, дети, дети из «группы риска»); • формы работы по защите прав детей в соответствии с Конвенцией о правах ребенка; • другие направления работы с воспитанниками и обучающимися. 3.2.Формы взаимодействия с администрацией образовательного учреждения (психологическое сопровождение инновационных процессов, мониторинга образовательных результатов в учреждении, аттестации педагогов)_________ _________ _________ _________ _________ _____ _________ _________ _________ _________ _________ _________ _________ 3.3.Формы взаимодействия с педагогами, наличие системы _________ _________ ___ _________ _________ _________ _________ _________ _________ _________ _ 3.5. Формы работы с родителями воспитанников (обучающихся), наличие системы_________ _________ _________ _________ _________ _________ _____
3.6. Владение современными формами и методами работы (диагностическими и психокоррекционными) (указать, какими)_________ _________ _________ _________ _ _________ _________ _________ _________ _________ _________ _________ __ 3.7. Использование компьютерных технологий (на каком этапе работы используется) _________ _________ _________ _________ _________ _________ _________ IV. Анализ рабочей документации
4.1. Наличие комплекта обязательных рабочих документов, качество их ведения, отражение в рабочих документах направлений работы, указанных в п.3 (утвержденные должностные инструкции, график работы, годовой, месячный планы работы; журнал учета групповых форм работы, журнал консультаций, наличие протоколов психологического обследования, годовые аналитические отчеты о работе)._________ _________ _________ _________ _________ _________ ______
4.2. Иные документы по психологическому сопровождению образовательного процесса (план работы по психологическому просвещению родителей обучающихся; материалы по психологическому сопровождению деятельности педагогов и др.)_________ ________ _________ _________ _________ _________ _________ _________ _________ ___ 4.3. Краткие выводы об уровне аналитической культуры аттестуемого по итогам документального анализа его рабочей отчетной документации _________ _________ _________ _________ _________ _________ __
V. Практический инструментарий педагога-психолога
5.1. Наличие кабинета (или иной формы создания рабочей среды)_________ _____
5.2. Наличие основных нормативных и правовых документов, регламентирующих деятельность педагога-психолога (перечислить) _________ _________ _________ ____ _________ _________ _________ _________ _________ _________ _________ ___ 5.3. Наличие справочного материала и другой научно-методической литературы (достаточное, недостаточное количество, отсутствует – нужное подчеркнуть)
5.4. Наличие диагностических и стимульных материалов (дидактический материал, оборудование) /в том числе инновационного характера (перечислить) _________ _________ _________ _________ _________ _________ __
5.5. Наличие пакета методик по заявленным видам диагностики, использование их в практической деятельности _________ _________ _________ _________ _________
VI. Методическая работа
6.1. Методическая тема, с какого года разрабатывается, взаимосвязь с методической темой образовательного учреждения _________ _________ _________ _________ _________ _
6.2. Содержание методической работы (собственной и с педагогическим коллективом)
6.3.Работа в методических объединениях, советах, лабораториях, комиссиях _________ _________ _________ _________ _________ _________ _____ 6.4. Наличие и содержание инновационной, опытно-экспериментальной и проектной деятельности аттестуемого и/или психологическое сопровождение инновационной, опытно-экспериментальной и проектной деятельности образовательного учреждения
6.5. Наличие авторских разработок (указать наименования разработок, соавторов, рецензентов, дату и уровень утверждения разработки) _________ _________ _________ _________
6.6. Наличие материалов по обобщению опыта, научных работ, публикаций, выступлений на образовательных форумах различного уровня, конференциях и др.
VII. Совокупность результатов практической деятельности педагога-психолога
7.1.Реализация рекомендаций психолога, использование результатов психодиагностики в деятельности образовательного учреждения _________ _________ _________ _________ ____ _________ _________ _________ _________ _________ _________ _________ __ 7.2. Участие учащихся в олимпиадах, конкурсах, научно-практических конференциях, проектах по профилю деятельности педагога-психолога. _________ _________ _________ _____
7.3. Другие результаты (с указанием индикативных показателей)_________ _________ ____ |
|