Добро пожаловать в клуб

Показать / Спрятать  Домой  Новости Статьи Файлы Форум Web ссылки F.A.Q. Логобург    Показать / Спрятать

       
Поиск   
Главное меню
ДомойНовостиСтатьиПостановка звуковФайлыКнижный мирФорумСловарьРассылкаКаталог ссылокРейтинг пользователейЧаВо(FAQ)КонкурсWeb магазинКарта сайта

Поздравляем!
Поздравляем нового Логобуржца Asia со вступлением в клуб!

Реклама

/  Список форумов
   /  Обмен опытом
/  аттестация
Страница 3 из 5: « 1 2 [3] 4 5 »
   
аттестация

Данни Re: аттестация

Пока еще застенчивый


Регистрация: 18.2.09
Рейтинг: 0
Откуда:


Пришлите и мне. Спасибо. rets377@mail.ru

[ Редактировано Данни в 18.6.11 11:08 ]
» 18.6.11 08:07 Профайл

Инга Re: аттестация

Пока еще застенчивый


Регистрация: 7.3.08
Рейтинг: 14
Откуда:


А мне можно? inga.sysoeva@mail.ru
» 11.6.11 15:27 Профайл

Qter Re: аттестация

Пока еще застенчивый


Регистрация: 30.12.07
Рейтинг: 1
Откуда: Москва


Олеся! Пожалуйста! Пришлите и мне Ваш образец самоанализа! Заранее благодарна.
alla1605y@gmail.com
» 11.6.11 12:01 Профайл

Ек@терина Re: аттестация

Пока еще застенчивый


Регистрация: 14.2.10
Рейтинг: 0
Откуда:


И мне пришлите пожалуйста.Буду признательна
semyavk@ya.ru

[ Редактировано Ек@терина в 11.6.11 10:37 ]
» 11.6.11 11:36 Профайл

Верик Re: аттестация

Пока еще застенчивый


Регистрация: 30.8.09
Рейтинг: 2
Откуда:


Олеся, а можете и мне отправить образец самоанализа, на следующий уч. год грядёт аттестация. Заранее благодарю! megan140 @yandex.ru
» 23.5.11 09:42 Профайл

Мелисса Re: аттестация

Логобуржец


Регистрация: 10.12.09
Рейтинг: 157
Откуда:


Bulitsh, спасибо большое! Очень ценный материал. Думаю, многим пригодится!
» 23.4.11 06:19 Профайл

Bulitsh Re: аттестация

Логобуржец


Регистрация: 28.3.09
Рейтинг: 485
Откуда: Липецкая область


Об оформлении портфолио можно прочитать в следующих статьях:

Берчук З.Ф., Петрачкова Т.Н. Каким может быть портфолио логопеда // Логопед, 2008, №6. - С.94-107.

Богославец Л.Г., Майер А.А. Портфолио как новая форма оценки профессиональной деятельности педагога ДОУ// Дошкольная педагогика, август, 2008. - С.54 - 56.

Медведникова Л.Ф. Требования к аттестационным материалам педагогов, претендующих на высшую квалификационную категорию // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения, 2008, №8. - С.11-17.
» 23.4.11 00:35 Профайл

Bulitsh Re: аттестация

Логобуржец


Регистрация: 28.3.09
Рейтинг: 485
Откуда: Липецкая область


Портфолио логопеда

Портфолио – один из наиболее современных методов оценки профессионального развития педагога. Его назначение - систематизировать опыт, накопленный специалистом, четко определить направления его развития, сделать более объективной оценку профессиональных достижений. В представленной работе отражен вариант портфолио логопеда.

Раздел 1. Визитная карточка логопеда

ФИО _____________________________________

1. Образование ________________________________________________________________________________________________

(название и год окончания учебного заведения)

2. Специальность по диплому______________________________________

3. Публикации в периодических изданиях________________________________________________________________________

(название публикаций и изданий)

4. Участие в конкурсах (районного, регионального значения)_____________________________________________________

(название и год участия)

5. Умение пользоваться ПК________________________________________

6. Сведения о наградах (если таковые имеются)_____________________________________________________________________

7. Участие в проведении различных методических мероприятиях____________________________________________________

(ОУ, района)

8. Курсы повышения квалификации(см. таблицу http://i081.radikal.ru/1104/20/9efc25438d4e.jpg)

Раздел 2. Нормативно-правовая база

Федеральный уровень

Конституция РФ (от 12.12.93)

Гражданский кодекс РФ (от 30.11.94)

Закон РФ «Об образовании» от (23.12.2003г. с дополнениями и изменениями)

Типовое положение об общеобразовательном учреждении (постановление Правительства РФ от 19.03.2001г.)

Типовое положение о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии (постановление Правительства РФ от 12.03.97.г. №228 с изменениями от 10.03.2000г.)

Рекомендации по организации логопедической работы в специальном (коррекционном) образовательном учреждении VIII вида (письмо МО РФ от 20.06.2002г. №29/2194-6)

О специфике деятельности специальных (коррекционных) образовательных учреждений I – VIII видов (Письмо МО РФ от 04.09.97г. №48 с изменениями от 26.12.2000г.)

Об организации работы логопедического пункта общеобразовательного учреждения (Инструктивное письмо МО РФ №2 от 14.12.2000г.)

Санитарно-эпидемиологические правила, гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях. СанПин 2.4.2.1178-02, утвержденные Главным санитарным врачом РФ 25.11.2002г. (зарегистрировано в Минюсте РФ 05.12.2002г.№3997)

О психолого-медико-педагогическом консилиуме (ПМПк_ образовательного учреждения (письмо МО РФ от 27.03.2000г.)

Методические рекомендации по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся в учебно-воспитательном процессе в условиях модернизации образования.

Приказ МО и науки РФ «Об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и других работников образовательных учреждений»

Региональный уровень

Закон об образовании по Красноярскому краю

Муниципальный уровень

Положение об открытии логопедического пункта при общеобразовательном учреждении.

Локальные акты

- Устав ОУ;

- Трудовой договор;

- Должностные обязанности.



Раздел 3. Программно-методическое обеспечение



Агаркова Н.Г. Письмо. Графический навык. Каллиграфический почерк.

Беккер, К.-П. Логопедия. /К.-П.Беккер, М.Совак.

Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи.

Гопиченко Е. М. Соботович Е.Ф. Фонетические ошибки в письме умственно отсталых учащихся младших классов.

Елецкая О.В. Нарушение формирования навыка письма у учащихся средних и старших классов общеобразовательной школы.

Елецкая О.В. Горбачевская Н.Ю. Логопедическая помощь школьникам с нарушениями письменной речи

Ефименкова Л.Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов.

Закирова Н.С. Преодоление смешений букв по кинетическому сходству.

Иншакова О.Б. Некоторые приёмы коррекции специфических ошибок чтения и письма

Каморина Е.А. Логопедическая работа с младшими школьниками при нарушениях письма и чтения, обусловленных смешением букв по кинетическому сходству

Колповская И. К. , Л. Ф. Спирова. Характеристика нарушений письма и чтения.

Корнев А. Н. Нарушения чтения и письма у детей

Лалаева Р. И. Логопедическая работа в коррекционных классах

Лалаева Р. И. Нарушения письменной речи

Лалаева Р. И. Нарушение чтения и письма пути их коррекции у младших школьников.

Левина Р. Е. Нарушение письма у детей с недоразвитием речи

Левина Р.Е. Недостатки чтения и письма у детей.

Логинова Е.А. Нарушение письма. Особенности их проявления и коррекции у младших школьников с ЗПР.

Лурия А. Р. Психологическое содержание письма.

Ляпидевский С. С. Основы невропатологии.

Милостивенко Л.Г. Предупреждение ошибок чтения и письма у детей.

Мироненко Е.Д. Коррекционная работа при оптической дисграфии в массовой школе.

Никашина Н.А. недостатки произношения и письма у учащихся первых классов массовых школ.

Орфинская В. К. Методика работы по подготовке к обучению грамоте детей анартриков и моторных алаликов

Парамонова Л.Г. Дисграфия: диагностика, профилактика, коррекция

Парамонова Л.Г. Предупреждение и преодоление дисграфии у детей.

Понятийно терминологический словарь логопеда.

Садовникова И. Н. Коррекционное обучение школьников с нарушениями чтения и письма. Садовникова И.Н. Нарушение письменной речи и их преодоление у младших школьников.

Соботович Е.Ф. Гопиченко Е. М. Фонетические ошибки в письме умственно отсталых учащихся младших классов.

Спирова Л. Ф. Особенности речевого развития учащихся с тяжелыми нарушениями речи.

Ткаченко Т.А. В первый класс - без дефектов речи.

Токарева О. А. Расстройства чтения и письма.

Харебашвили Ю.А. Развитие зрительно-пространственного восприятия у дошкольников с ОНР.

Хватцев М. Е. Логопедия

Щерба Л.В. Теория русского письма

Эльконин Д.Б. Развитие устной и письменной речи учащихся

Ястребова А. В. Коррекция нарушений речи у учащихся общеобразовательной школы.



Раздел 4. Материально-техническая база



В образовательных учреждениях (школа, детский сад)

· Список рекомендуемого оборудования логопедического кабинета

Настенное зеркало для логопедических занятий (50×100) – 1 шт.

Зеркало для индивидуальной работы (9×20) – 4 шт.

Логопедические зонды, шпатели.

Разрезная азбука (настенная) 2 шт.

Кассы букв (индивидуальные) 2 шт.

Учебно-методические пособия.

Настольные игры, игрушки, конструкторы, пазлы.

Умывальник.

Классная доска.

Шкафы для пособий (2-3 шт.)

Стол канцелярский.

Стулья (6 шт.)

Комплект «парта-стул» (3 шт.)

Магнитофон.

Картотека учебно-методических, дидактических, игровых, специализированных пособий по разделам:

Артикуляционная гимнастика;

Сенсомоторное развитие;

Фонетический строй речи;

Фонематические процессы;

Лексико-грамматические категории;

Связная речь;

Обучение грамоте.



Раздел 5. Профессиональные результаты.



Критерии оценки речи детей при выпуске

Хорошая речь:

· Полная коррекция всех компонентов языка по первичному речевому заключению (при поступлении) в соответствии со сроками коррекции.

Значительное улучшение речи:

· Недостаточная коррекция одного-двух компонентов языка по первичному речевому заключению из-за сокращения сроков коррекции;

· Незаконченность этапов коррекции речи по объективным причинам.

Без значительного улучшения:

· Отсутствие положительной динамики всех компонентов языка из-за:

1. Несоответствия тяжести речевого нарушения и сроков коррекции;

2. Неадекватность коррекционно-развивающего маршрута при несоответствии вида образовательного учреждения типу отклоняющегося развития речи.URL]IMG]
» 23.4.11 00:26 Профайл

Bulitsh Re: аттестация

Логобуржец


Регистрация: 28.3.09
Рейтинг: 485
Откуда: Липецкая область


[b]
Методические рекомендации к написанию самоанализа
[/b]

Подготовка самоанализа
Написание самоанализа – это аналитическая деятельность, требующая глубокого осмысления личного опыта и перспектив развития.
Самоанализ представляет собой изучение учителем состояния, результатов своей профессиональной деятельности, установление причинно-следственных связей между элементами педагогических явлений, определение путей дальнейшего совершенствования работы. Он обладает рядом функций: диагностической, познавательной, преобразующей, самообразовательной.
Самоанализ призван дать полное представление о труде педагога и результативности его деятельности, содержать выводы о причинах успехов и проблемных моментах, наметить перспективы.
Объем самоанализа составляет, как правило, 2 – 5 печатных страниц.

Рекомендации к написанию самоанализа
Оцените качество условий, процесса и результата своей деятельности. Пишите в свободной форме.
Мое педагогическое кредо. Главная цель моей деятельности (как я ее понимаю). Задачи, которые я решаю.
Оцените качество условий деятельности. Оно определяется:
качеством материально-технической базы (есть ли необходимая мебель, кабинет, оборудование, приборы, технические средства, компьютер и т.д.: как Вы сами оцениваете МТБ);
качеством информационного обеспечения (есть ли ГОС, учебники, учебные пособия, методические руководства для учителя, журналы, газеты, электронные учебники и т.д.);
качеством методического обеспечения, созданного Вами (авторские программы, задания для контроля, тесты, раздаточный материал и т.д.);
качеством повышения квалификации с момента последней аттестации (где, когда, в какой форме, по какой проблеме, сколько часов, есть ли документ);
позицией руководства (понимает ли руководство необходимость создания условий для Вашей деятельности, все ли делает для их создания, заинтересована ли администрация в повышении качества Вашего труда, как часто посещают Ваши занятия и дают полезные рекомендации, поощряют, хвалят и т.д.).
Оцените качество учебно-воспитательного процесса, который Вы организуете (что Вы понимаете под процессом высокого качества, какие концептуальные идеи реализуете в нем; какие формы, методы, средства используете при представлении информации, организации учебной деятельности, общении; как отслеживаете качество учебно-воспитательного процесса, получаете информацию о том, что обучающиеся понимают и принимают Вас, им интересен Ваш предмет; проводите ли анкетирование, тестирование, внешнюю независимую проверку достижений учащихся и т.д.).
Оцените качество результатов Вашей деятельности (какие из поставленных целей достигаются и в чем конкретно это выразилось; достижения учащихся при независимых внешних проверках: участие в олимпиадах, конференциях, конкурсах, успехи на выпускных экзаменах, выбор предмета для сдачи экзамена по выбору; удовлетворенности обучающихся организацией учебного процесса, повышение уровня и характера мотивации; данные, свидетельствующие о развитии учащихся и Вас лично, результаты личных исследований и методические находки и т.д.).
Что еще Вы хотели бы добавить (пишите в свободной форме). Обобщите Ваш самоанализ, отметив сильные, слабые стороны Вашей деятельности, а также возможности ее совершенствования. Укажите, что Вас тревожит и препятствует более качественной работе:
сильные стороны моей деятельности, личности;
слабые стороны моей деятельности, личности;
возможные улучшения моей деятельности;
тревоги, препятствия.

Вопросы для самоанализа учителя
Насколько цель вашей профессиональной деятельности согласуется с целями образовательного учреждения, в котором вы работаете?
Какие важные проблемы вам удалось решить за период, прошедший после последней аттестации? В каком виде представлены результаты разрешения проблем.
Какова ваша роль в реализации программы развития образовательного учреждения, в котором вы работаете?
Каким образом вы учитываете образовательные потребности детей в своей профессиональной деятельности? Насколько цели, задачи и деятельность согласуются с учетом индивидуальных потребностей обучаемых?
Что вами делается для эффективного использования времени учеников и вас самого как педагога на уроке и вне его? Какие технологии и приемы обучения вы применяете в своей педагогической деятельности? Насколько они соотносятся с потребностями детей?
Как организуется взаимодействие с классом на занятиях и вне их? Как организовано сотрудничество обучаемых на уроке?
Считаете ли вы высоким уровень познавательного интереса школьников на ваших уроках? Что предпринимается для развития интереса к изучаемому предмету?
Каким образом обеспечивается удовлетворение образовательных потребностей отдельных учащихся с отличающимися возможностями или склонностями?
Какова динамика успеваемости обучаемых по преподаваемому вами предмету?
Какие методы оценки деятельности учащихся вы используете? Насколько они соответствуют поставленным целям? Каким образом используется информация, полученная в результате оценки? Каково участие детей в оценке их учебной деятельности?
Оцените уровень психологической атмосферы в классе: какие меры вами предпринимаются по созданию обстановки взаимного доверия, уважения, открытости.
Каким образом вы взаимодействуете с родителями? Как вами учитываются мнения и запросы относительно успеваемости и прогресса детей? Как сообщается информация об учебных достижениях?
Как вы оцениваете свои взаимоотношения с коллегами?
Как вы повышаете уровень профессионального мастерства? Какое место здесь занимает самообразование?
С какими трудностями вы сталкиваетесь в своей профессиональной деятельности?
» 23.4.11 00:09 Профайл

Bulitsh Re: аттестация

Логобуржец


Регистрация: 28.3.09
Рейтинг: 485
Откуда: Липецкая область


Для педагогов без специального образования:
Овладение методикой работы с детьми;
Адаптация к педагогической деятельности.
( Продолжение )
Тематикой самообразования также может быть:
одна из годовых задач ДОУ;
проблема, которая вызывает у педагога затруднение;
пополнение знаний по уже имеющемуся опыту;

Успешность педагога в профессиональном самообразовании напрямую зависит от поддержки и помощи старшего воспитателя. Методическая работа необходима воспитателю:
в определении темы, целей и задач;
в планировании работы по самообразованию;
в ходе реализации плана;
в изучении и анализе результативности своей работы.

Самообразование не должно сводиться к ведению тетрадей, написанию докладов и оформлению красочных папок и стендов. Правильно организованная работа по самообразованию должна стать стимулом как для повышения профессионального мастерства педагога, так и для развития его личности.

План работы по самообразованию
Воспитатель________группы №_____МДОУ д\с №____
Тема:_________________________________________
Цель, задачи:__________________________________
Литература:
_________________________________________
_________________________________________
_________________________________________Раздел плана Сроки Форма работы Практические выходы (рефераты, доклады, открытый просмотр, выставка работ и т.д.)


Выводы:

--
"Высокий профессионализм - обращенное в профессию творчество"

(Л. Гинзбург)
» 23.4.11 00:04 Профайл
Страница 3 из 5: « 1 2 [3] 4 5 »Распечатать топик 

Поиск

Ключевые слова:    
[ Расширенный поиск ]

Права

Вы не можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы не можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете голосовать.
- Генерация страницы: 0.09 секунд -