Пока еще застенчивый
Регистрация: 16.8.05
Откуда: Москва
|
|
Irina Вообще-то, хотелось бы владеть техникой массажа, т.к. это, по моему мнению, большая помощь в борьбе с дизартрией. Вот здесь *Скрытый текст* я бы еще получилась, но для меня это дороговато.
Спасибо большое за ссылку, давно туда не загядывала. Мдя, теперь буду думать , как изыскать средства для мастер-класса. А 7200 для Вас тоже никак?
Уважаемые форумчане, ищу напарника для похода к Дьяковой!
Знаю, что закидаете тапками, но скажу.
Я очень положительно отношусь к массажу, но я , конечно, использую его элементы. С дизартрическим компонентом у детей без массажа МОЖНО работать, то долго. А бывает время не терпит. Если уж элементы массажа дают такую положительную динамику в коррекции звуков, то что уж говорить о более глубоком познании в области логомассажа.
Приходит шестилетка с 12 нарушен. звуками, язык не высовывается и комком откатывается к задней стенке глотки. Чего делать то? Или смешение л-р в словах. Сделаем гимнастику и отрабатываем дифференциацию звуков в словах - язык еле ворочается и никак, слюни. А если разомнём губы, язык, щёки + артик.гимн = меньшая путаница. И ребёнок рад, и я. Как раз по книге Дьяковой самобучалась, тренировалась на себе и на маме.
Скажу, что сама почувствовала на себе, что такое неправильное неосторожное ГРУБОЕ , РЕЗКОЕ ДВИЖЕНИЕ при манипуляциях с языком.
Про Новикову даже не думаю, уже года 3 про неё слушаю и читала много, не прониклась, как я тогда могу у неё хоть чему-то научиться. Нам ещё в универе преподователь (спец-т по заиканию) рассказала, как она туда сходила. Так же, как здесь описали. Там нет ребёнка, там есть материал для истязаний.
Ирина, подумайте над моим вопросом
[ Редактировано Kladik в 7.6.06 09:19 ] |
|