Пока еще застенчивый
Регистрация: 26.2.10
Откуда: Северо - Запад
|
|
Рики спасибо, что откликнулись, уздечка не укорочена, немного вялый язык, вибрацию добилась только с помощью "грибка", а не механически ( т к язык болтался вслед за зондом). Сочетания с другими согласными пробывала- такой приём не срабатывает. Каждое занятие делаем звук Р раскатистым, она его и тянет "до посинения", т е длительную воздушную струю выработали. рычать может долго и громко и тихо, слова со стечением ДР, ТР вообще без проблем произносит, даже такие как СТРОИТЕЛЬСТВО, но любое слово или слог, где Р самостоятельно или с другими согласными либо пропускает в речи, либо вставляет сочетание ТР (например КОТРОВА). Вообщем последнее, что с ней пробую - это произносить так: ТРРРРРРРРРРРРРРАК, ДРРРРРРРРРРРРОЗА.Соответственно меняем интонацию звука, пробуем их разделить, но на таком приёме уже 3 неделю и сдвигов никаких. Просто это уже последний звук, над которым работаю, фонематический слух без проблем, свуковой анализ " на ура", но как перехитрить ученицу и заставить произнести звук в начале слова, вот вопрос! С мягким вариантом всё так же. Она как будто в ступор входит, когда нужно сказать РАМА или МОТОР... Мы и двигательные упражнения делаем в сочетании с прговариванием слов, чистоговорок ( с мячом, карандашом) и я ей подсовываю и слова другие в виде картинок, карточек, и прошу повторить или на вопрос ответить .... Воощем я уже в растеренности ЧТО ЕЩЁ МОЖЕТ СРАБОТАТЬ???? |
|