Форум


/  Список форумов  :  /  Логопедия  :  логопед в поликлинике
   
логопед в поликлинике

Гость Re: логопед в поликлинике

Гость

Здравствуйте!!!! У меня медицинский стаж работы 18 лет, второе образование учитель - логопед. работаю в лечебно-профилактическом учреждении - возможно продолжить мед. стаж?
» 1.3.10 18:51

Гость Re: логопед в поликлинике

Гость

Спасибо Вам большое!!!!!! И не знаю, где Вы эти приказы только находите. Спасибо ! Сейчас буду смотреть. :-)
» 9.2.10 19:51

Ekay Re: логопед в поликлинике

Пока еще застенчивый


Регистрация: 5.9.08
Цитата:

пишет:
Здравствуйте! Может быть кто-нибудь знает, какое образование требуется для работы логопеда в поликлинике( Есть высшее образование учитель-логопед и медицинское)?

Ответ на Ваш вопрос в Приказе Минздрава РФ от 28 декабря 1998 г. N 383
"О специализированной помощи больным при нарушениях речи и других
высших психических функций"
» 7.2.10 22:20 Профайл

Ekay Re: логопед в поликлинике

Пока еще застенчивый


Регистрация: 5.9.08
Елена, нашла для Вас ещё один документ"Об аттестации педагогических работников учреждений здравоохранения"
Письмо Минобразования России от 27.6.1994 N 70-М
» 7.2.10 22:15 Профайл

Ekay Re: логопед в поликлинике

Пока еще застенчивый


Регистрация: 5.9.08
Квалификационная категория. полученная в системе образования распространяется и на здравоохранение (логопед - педагогический работник в здравоохранении) Приказ Минздрава РФ от 15 октября 1999 г. N 377
"Об утверждении Положения об оплате труда работников здравоохранения"
(с изменениями от 17 ноября 2000 г., 21 июня 2002 г., 24 апреля, 5 августа 2003 г.)
А вот педагогический стаж Вам, действительно, не идёт "Постановление Правительства РФ от 29 октября 2002 г. № 781" О списках работ, профессий, должностей, специальностей и учреждений, с учетом которых досрочно назначается трудовая пенсия по старости"
Попробуйте поискать ответ на вопрос через Поисковик. Удачи!
» 7.2.10 22:03 Профайл

Василиса Re: логопед в поликлинике