Добро пожаловать в клуб

Показать / Спрятать  Домой  Новости Статьи Файлы Форум Web ссылки F.A.Q. Логобург    Показать / Спрятать

       
Поиск   
Главное меню
ДомойНовостиСтатьиПостановка звуковФайлыКнижный мирФорумСловарьРассылкаКаталог ссылокРейтинг пользователейЧаВо(FAQ)КонкурсWeb магазинКарта сайта

Поздравляем!
Поздравляем нового Логобуржца Анна_Жадан со вступлением в клуб!

Реклама

/  Список форумов
   /  Обмен опытом
/  Конспект логопедического занятия занятия в младшей группе
   
Конспект логопедического занятия занятия в младшей группе

Инесса Конспект логопедического занятия занятия в младшей группе

Пока еще застенчивый


Регистрация: 14.1.10
Рейтинг: 2
Откуда:


Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №9 компенсирующего вида города Агрыз Агрызского муниципального района Республики Татарстан









Подгрупповое логопедическое занятие
Тема «Автоматизация звука С.
Сказка о волчке-сером бочке»

(младшая группа)







Линькова И.В., учитель-логопед
I квалификационной категории.









2009 год.




Цели:
1. Образовательные:
Закрепить знания о механизме образования звука [С].
Продолжить работу по формированию артикуляционного уклада звука [С].
Продолжить работу по автоматизации звука [С] в изолированном виде, слогах, словах

2. Коррекционные:
Развивать мелкую, артикуляционную моторику, речевое дыхание
Развивать зрительную память и зрительное восприятие.
Развивать фонематические процессы.
3. Воспитательные:
Воспитывать аккуратность, усидчивость, умение сосредоточиться.

Оборудование:
Макет леса, тучка с бабочками, прищепки, круг из жёлтого картона, кукольный театр - волк, три поросёнка, предметные картинки, волшебный мешочек.























Ход занятия

I Вводная часть
Логопед. Здравствуйте, ребята! Вы любите сказки? Приглашаю вас в сказку!

II Основная часть
Жил-был в лесу волчок-серый бочок. (Появляется волк). И всё было бы у него хорошо, да только не умел волк произносить звук С. Сидит он и плачет. Вдруг видит, тучка на небе, а на ней бабочки сидят. Увидели они волка и спрашивают: отчего ты плачешь, волчок-серый бочок?
Волк. Как же мне не плакать?
Логопед. И рассказал волк бабочкам, что не умеет он произносить звук С.
Волк. Не поможете ли мне?
Логопед. А бабочки ему говорят: А ты сначала подуй на нас, а то налетели тучки тёмные, намочили наши крылышки, трудно нам летать.
Волк. А как же я подую, я ведь не умею. Кто же мне поможет?
Логопед. Вы поможете ребята волку на бабочек подуть?
Дети. Поможем.

Дыхательная гимнастика.
Логопед. Сделайте глубокий вдох носом и долгий медленный выдох ртом. Вдох, выдох (3 раза)
Бабочки. Спасибо вам! Теперь наши крылышки обсохли, и мы можем летать. А научиться звук С произносить тебе помогут III поросёнка.

Развитие мелкой моторики.
Логопед. Тучки пропали, вместо них появилось солнышко. Но у солнышка не было лучиков. Ребята давайте сделаем солнышку лучики.(Дети делают из прищепок лучики для солнышка).
Логопед. Идет волчок-серый бочок, а на встречу ему III поросёнка.
Поросята. О чём плачешь волк?
Логопед. Рассказал волк поросятам про свою беду.
Поросята. Мы твоей беде поможем, но нам помощники нужны.
Логопед. Ребята, будете помощниками?
Дети. Да.
Поросята. Что нужно делать, чтобы красиво и правильно говорить?
Дети. Зарядку для язычка и губ.
Логопед. Давайте покажем волку, как нужно делать зарядку.

Артикуляционная гимнастика.
- бегемотики
- лягушки
- улыбочка
- заборчик
- месим тесто
- блинчики
- чистим зубки
- киска сердится

Уточнение правильной артикуляции звука.
Логопед. Ребята, подскажите волку, когда мы произносим звук С, что делают губки?
Дети. Губы улыбаются.
Логопед. А где язычок, вверху или внизу?
Дети. Внизу.
Логопед. Струйка воздуха холодная или горячая?
Дети. Холодная.
Логопед. Произнесите звук С.
Дети. С-с-с.
Логопед. И ты волк попробуй произнести звук С
Волк. С-с-с. Какой красивый звук!

Автоматизация звука С в слогах.
Логопед. А теперь все вместе попробуем так:
сса-сса-сса,
ссо-ссо-ссо,
ссу-ссу-ссу,
ссы-ссы-ссы.
Дети.
сса-сса-сса,
ссо-ссо-ссо,
ссу-ссу-ссу,
ссы-ссы-ссы.

Логопед. Молодцы!
Автоматизация звука С в словах.
Поросята. Мы в лесу картинки нашли, а что нарисовано, не знаем, ребята, помогите!
Логопед. Только не забывайте, звук С нужно произносить правильно!
Дети. С-санки, с-сапоги, с-самолёт, с-сок, с-собака, с-сумка.
Логопед. Повтори волк.
Волк. С-санки, с-сапоги, с-самолёт, с-сок, с-собака, с-сумка.
III Заключительная часть.
Волк. Спасибо вам ребята, спасибо вам поросята за помощь! До свидания друзья!
Логопед. Понравилась вам сказка?
Логопед. Ребята, какой звук не умел произносить волк?
Дети. Звук С.
Логопед. Научился волк произносить звук С?
Дети. Да.
» 19.1.10 19:04 Профайл
Распечатать топик 

Поиск

Ключевые слова:    
[ Расширенный поиск ]

Права

Вы не можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы не можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете голосовать.
- Генерация страницы: 0.14 секунд -