Добро пожаловать в клуб

Показать / Спрятать  Домой  Новости Статьи Файлы Форум Web ссылки F.A.Q. Логобург    Показать / Спрятать

       
Поиск   
Главное меню
ДомойНовостиСтатьиПостановка звуковФайлыКнижный мирФорумСловарьРассылкаКаталог ссылокРейтинг пользователейЧаВо(FAQ)КонкурсWeb магазинКарта сайта

Поздравляем!
Поздравляем нового Логобуржца Хетта со вступлением в клуб!

Реклама

/  Список форумов
   /  Логопедия
/  Помогите ответом
Страница 2 из 2: « 1 [2]
   
Помогите ответом

Незабудка Re: Помогите ответом

Логобуржец


Регистрация: 14.2.07
Рейтинг: 582
Откуда:


Цитата:

ЛОЖь пишет:
И еще подскажите почему не верной может являться формулировка: этап автоматизации звука. Почему нельзя сказать, что автоматизация звука делиться на несколько этапов (изол. звук, слог...)


Вы запутались в формулировках. Автоматизация звуков состоит из нескольких этапов.

--
"Чем легче учителю учить, тем труднее ученикам учиться". (Л.Н. Толстой) :-o
» 18.12.09 20:20 Профайл

ЛОЖь Re: Помогите ответом

Логобуржец


Регистрация: 2.5.08
Рейтинг: 206
Откуда:


И еще подскажите почему не верной может являться формулировка: этап автоматизации звука. Почему нельзя сказать, что автоматизация звука делиться на несколько этапов (изол. звук, слог...)
» 18.12.09 05:00 Профайл

ЛОЖь Re: Помогите ответом

Логобуржец


Регистрация: 2.5.08
Рейтинг: 206
Откуда:


СПАСИБО!!! У меня возник спорный вопрос с коллегами и мне важны разные точки зрения.
Коллеги утверждают:
- арт. гимнастика должна проводится на тот звук, с которым занимаешься в данное время (в этом полностью согласна с вами, при чем я не понимаю, тогда когда же ставить остальные звуки?)
- этапы занятия должны быть четкими от изол звука до того этапа автоматизации на котором находишься (не вижу смысла повторно останавливаться на этапе автоматизации на уровне слога, слова если у ребенка уже достаточно хорошо автоматизируестя звук на уровне предложений, при чем использует слова и со стечением согласных звуков)

[ Редактировано ЛОЖь в 18.12.09 01:57 ]
» 18.12.09 04:56 Профайл

Незабудка Re: Помогите ответом

Логобуржец


Регистрация: 14.2.07
Рейтинг: 582
Откуда:


ЛОЖь,
1. Артикуляционная гимнастика предназначена для подготовки артикуляционного аппарата к постановке звука. Соответственно, если звук поставлен и вы добились нужной артикуляции, то незачем продолжать выполнять комплес упражнений соответствующий этому звуку. Вы можете дополнить артикуляционную гимнастику новыми упражнениями, которые подготовят артикуляционный уклад для следующего дефектного звука. Таким образом вы сэкономите время и, когда будет закончена автоматизация уже поставленного звука, у вас уже будет подготовлен артикуляционный аппарат к постановке следующего звука.
2. Поскольку я работаю с детьми с ЗПР, то в своей работе я не занимаюсь автоматизацией одновременно двух звуков (даже из разных групп). У моих детей это ведет к путанице, с которой в последствии разобраться гораздо сложнее, чем, если идти поэтапно.
3. Я так поняла, что речь идет об этапах работы над звуком, а не о структуре занятия.... Если так случается, что автоматизация звука идет быстрее запланированного, конечно же, сжимаю сроки автоматизации и перехожу к другому звуку. Главное, чтобы звук появился в повседневной речи, и ребенок самостоятельно контролировал свою речь.


[ Редактировано Незабудка в 17.12.09 21:00 ]

--
"Чем легче учителю учить, тем труднее ученикам учиться". (Л.Н. Толстой) :-o
» 17.12.09 21:59 Профайл

ЛОЖь Помогите ответом

Логобуржец


Регистрация: 2.5.08
Рейтинг: 206
Откуда:


1. При автоматизации звука артикуляционную гимнастику вы используете на этот же звук или готовите артикуляционный аппарат к постановке следующего звука (возможно ли: автоматизация межзубного Л, а артикуляционная гимнастика для шипящих)
2. На занятие по автоматизации берете 1 звук? Или допускаете автоматизацию звуков из разных групп?(например: с и л)
3. Есть ли необходимость строго придерживаться структуры занятия по автоматизации (от изол звука до предложений и т.д), если нет затруднений при автоматизации на каком то из предварительных этапов?
» 17.12.09 09:30 Профайл
Страница 2 из 2: « 1 [2]Распечатать топик 

Поиск

Ключевые слова:    
[ Расширенный поиск ]

Права

Вы не можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы не можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете голосовать.
- Генерация страницы: 0.09 секунд -