Добро пожаловать в клуб

Показать / Спрятать  Домой  Новости Статьи Файлы Форум Web ссылки F.A.Q. Логобург    Показать / Спрятать

       
Поиск   
Главное меню
ДомойНовостиСтатьиПубликацииДефектологияПостановка звуковФайлыКнижный мирФорумСловарьРассылкаКаталог ссылокРейтинг пользователейЧаВо(FAQ)КонкурсWeb магазинШкольникамЭлектроникаБыт.техникаАвто ЛедиКарта сайта

Поздравляем!
Поздравляем нового Логобуржца Евгеша со вступлением в клуб!

Публикация в СМИ

Публикация в Всероссийском СМИ ЛОГОБУРГ
Сертификат для аттестации, портфолио, баллов.

Реклама

/  Список форумов
   /  Логопедия
/  Логопедические заключения при ЗПР
Страница 1 из 4: [1] 2 3 4 »
   
Логопедические заключения при ЗПР

Мускат Re: Логопедические заключения при ЗПР

Пока еще застенчивый


Регистрация: 18.10.08
Рейтинг: 0
Откуда:


МДОУ17,
Да спасибо. Речь действительно шла о заполнении формы и логопедическом заключении.
» 10.2.14 08:09 Профайл

МДОУ17 Re: Логопедические заключения при ЗПР

Пока еще застенчивый


Регистрация: 6.4.11
Рейтинг: 0
Откуда: Московская область


Цитата:

Мускат пишет:
Уточню: вопрос о форме написания. Для ПМПК пишем в печатном виде.
Логопедическое представление на такого-то. Год рождения, класс, школа.
+ коротко характеристика по разделам (Ор. праксис, импрессив, эспрессив, фонем-ка, слоговая стр-ра, лекс-грам коп-т, связ. речь, письмо и чтение) В конце дата и подпись, уч.-логопед М.П.Иванова. Эта форма на подтверждение инвалидности подходит или что-то другое требуется?

У нас те, кто инвалидность ребёнку оформляют, приходят с формой, выданной им на комиссии, поэтому заполняем, как там требуется. А если просто для санатория какого или ещё куда, то пишем по своему усмотрению. Сперва ФИО, дату рождения, адрес. Но я всегда в характеристике указываю диагноз врача, потом развитие речи (лепет, гуление и т.п.), жалобы родителей и воспитателей, артик. аппарат, состояние лексического запаса, слоговой структуры, звукопроизношения, фонетико-фонематическоего, грамматики, анализа и синтеза, понимание обращённой речи, связную речь, логопедическое заключение. Прописываю в каком состоянии поступил и в каком возрасте ко мне, какая с ним была проведена работа, что на данном этапе делаю, что ещё требуется сделать. И в конце описываю состояние моторики, внимания, памяти, восприятия, мышления. Я же логопед, у меня преимущественно речь, поэтому остальное в последнем.
» 9.2.14 18:35 Профайл

Мускат Re: Логопедические заключения при ЗПР

Пока еще застенчивый


Регистрация: 18.10.08
Рейтинг: 0
Откуда:


Уточню: вопрос о форме написания. Для ПМПК пишем в печатном виде.
Логопедическое представление на такого-то. Год рождения, класс, школа.
+ коротко характеристика по разделам (Ор. праксис, импрессив, эспрессив, фонем-ка, слоговая стр-ра, лекс-грам коп-т, связ. речь, письмо и чтение) В конце дата и подпись, уч.-логопед М.П.Иванова. Эта форма на подтверждение инвалидности подходит или что-то другое требуется?
» 9.2.14 15:22 Профайл

Мускат Re: Логопедические заключения при ЗПР

Пока еще застенчивый


Регистрация: 18.10.08
Рейтинг: 0
Откуда:


Попросили написать характеристику на ребенка с с-м Дауна для подтверждения инвалидности. Туда надо что-нибудь особенное или можно написать обычное представление как на ребенка с Системным Недоразвитием при УО?
» 5.2.14 18:06 Профайл

Вербена Re: Логопедические заключения при ЗПР

Пока еще застенчивый


Регистрация: 10.9.09
Рейтинг: 0
Откуда:


МДОУ 17 - большое спасибо! А никто не подскажет в Москве тоже есть какая-то обязательная форма?
» 17.2.13 18:34 Профайл

МДОУ17 Re: Логопедические заключения при ЗПР

Пока еще застенчивый


Регистрация: 6.4.11
Рейтинг: 0
Откуда: Московская область


Вербена,
Цитата:

Логопеды, работающие с детками с ЗПР, пожалуйста, подскажите, как написать характеристику на такого ребенка? Первый раз столкнулась... Может образец есть какой-нибудь?

Я пишу, как на обычного ребёнка, только описывая то, что у ребёнка с ЗПР. А вообще-то с нас сейчас требуют стандартную форму в соответствии с новыми требованиями.
Утверждена
приказом министра
образования Правительства
Московской области
от 15 февраля 2011 г. N 209

Форма

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
(на детей дошкольного возраста)

Фамилия, имя, отчество ребенка _________ ____ _________ ____ _________ ___
Дата рождения _________ _________ ________ _________ _______ _________ __
Дошкольное образовательное учреждение _________ _ _________ _ _________ __
_________ _________ тип _________ _________ группа ________ _________ _
Срок пребывания в дошкольном образовательном учреждении _________ ________
В каком возрасте поступил _________ _ _________ _____ _________ _________
Откуда поступил: из семьи, из другого образовательного учреждения (причина)
_________ _________ ___ _________ ________ _________ ___ _________ ________
Оценка адаптации ребенка в группе _________ ____ _________ _ _________ ___
Особенности игровой деятельности _________ _________ ____ _________ _____
Основные трудности, отмеченные в обучении _________ _________ __ _________
Восприятие (зрительное, слуховое, ориентировка в пространстве, знание
цветов, времен года, дней недели) _________ __ _________ __ _________ ____
Внимание _________ __ _________ ____ _________ ____ _________ _________ _
Память _________ _________ _________ _______ _________ ____ _________ ____
Мышление _________ _________ ___ _________ ___ _________ _____ _________ _
Моторика _________ _________ ____ _________ ____ _________ _ _________ __
Основные трудности, отмечаемые в общении _________ ___ _________ ________
Речевое развитие _________ _________ _________ _ _________ _________ ___
Социально-бытовые навыки _________ _________ _________ _________ ________
Темп деятельности ________ ________ _________ _________ _ _________ ______
Соматическое здоровье _________ __ _________ ___ _________ ___ _________ _

Дата _________ ____

Воспитатель _________ _________ ___/_________ __ _________ _________ __
/расшифровка Ф.И.О. /подпись

Руководитель дошкольного образовательного учреждения ________ _________
/расшифровка Ф.И.О. /подпись
М.П.

Посмотрите ещё тут:
http://www.child-hood.ru/index.php/health-pre/3052-characteristics-of-children-with-mental-retardation.html
http://nsportal.ru/vuz/psikhologicheskie-nauki/library/psihologo-pedagogicheskaya-harakteristika-doshkolnikov-s-zpr

На дете1й школьного возраста форма такая:
Утверждена
приказом министра
образования Правительства
Московской области
от 15 февраля 2011 г. N 209

Форма

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
(на детей школьного возраста)

Фамилия, имя, отчество ребенка _________ _________ ___ _________ ________
Мать _____ _________ ____ _________ _______ _________ _____ _________ _____
(Фамилия, имя, отчество)
Отец _________ ____ _________ ______ _________ ____ _________ _________ _
(Фамилия, имя, отчество)
Дата рождения _________ __ _________ _ _________ ____ _________ ________
Наименование образовательного учреждения _________ ____ _________ ________
Бытовые условия. Особенности семейного воспитания _________ ___ _________
Другие сведения о ребенке (любая дополнительная информация) _________ ____
Где находился ребенок до поступления в настоящее образовательное учреждение
_________ _ _________ __ _________ __ _________ ____ _________ _________ _
Когда поступил в учреждение, по какой программе обучался, успеваемость
_________ __ _________ __ _________ ____ _________ ____ _________ ________
Отношение к занятиям, поведение. Реакция на успех и неудачи в учебе
_________ _ _________ ___ _________ ___ _________ ______ _________ _______
Отношение со сверстниками и со старшими _________ ____ _________ ________
Средства общения. Характеристика речевой активности, словарный запас
_________ ____ _________ _____ _________ _____ _________ _____ _________ _
Сформированность диалогической речи _________ _________ _________ ______
Учебные навыки:
- целенаправленность, самоконтроль _________ __ _________ ___ _________ _
- внимание, работоспособность, активность, переключение с одного вида
деятельности на другой _________ _________ __ _________ _________ _ ________
- математические знания и умения _________ _________ _________ _________ __
- соответствие техники чтения требованиям школьной программы _________ ___
- может ли воспроизвести прочитанное по плану и без него _________ ________
- отвечает ли на вопросы по содержанию текста ________ _________ _________
- может ли дать оценку прочитанного ________ _________ _________ _________
- списывание, письмо под диктовку ________ _________ ______ _________ _____
- скорость письма _______ _________ _____ _________ ___ _________ ________
- характер ошибок на письме _________ __ _________ __ _________ _________
Память _________ _________ ____ _________ ______ _________ __ _________ _
Мышление: умеет ли сравнивать, обобщать, устанавливать причинно-
следственные связи, делает выводы _________ ________ _________ _________

Дата _________

Классный руководитель
_________ _________ _/_________ ___ _________ _ _________ _
/расшифровка Ф.И.О. /подпись _

Руководитель образовательного учреждения _________ ___ _________ ______
/расшифровка Ф.И.О. /подпись

М.П.
» 17.2.13 16:26 Профайл

Вербена Re: Логопедические заключения при ЗПР

Пока еще застенчивый


Регистрация: 10.9.09
Рейтинг: 0
Откуда:


Логопеды, работающие с детками с ЗПР, пожалуйста, подскажите, как написать характеристику на такого ребенка? Первый раз столкнулась... Может образец есть какой-нибудь?
» 17.2.13 11:45 Профайл

рик Re: Логопедические заключения при ЗПР

Пока еще застенчивый


Регистрация: 8.8.12
Рейтинг: 0
Откуда:


У нас ПМПК рекомендует писать так: Системное недоразвитие речи легкой (средней, тяжелой) степени тяжести при задержанном развитии у ребенка с минимальными дизартрическими нарушениями (например)
» 24.8.12 20:32 Профайл

Асока Re: Логопедические заключения при ЗПР

Пока еще застенчивый


Регистрация: 28.3.09
Рейтинг: 0
Откуда: Московская область


Дуня. Подскажите, пожалуйста, это приказ по вашему городу или..? Если не региональный, то можно номер приказ. Спасибо!
» 19.4.12 00:06 Профайл

МДОУ17 Re: Логопедические заключения при ЗПР

Пока еще застенчивый


Регистрация: 6.4.11
Рейтинг: 0
Откуда: Московская область


В отчётах пишу, как ОНР такого-то уровня (этого требует наш район), в речевых картах пишу:
1) системное нарушение речи: звукопроизношения, фонетико-фонематического восприятия, словарного запаса, грамматического строя речи, слоговой структуры слов, анализа и синтеза и связной речи. (когда УО или УО под вопросом)
2) несформированность языковых средств: анализа и синтеза, словарного запаса,грамматического строя речи, связной речи+остальное, что несформировано. (когда ЗПР)
Те заключения, которые я пишу в картах, рекомендовала нам Бессонова Т.П., когда я училась.
» 8.4.11 00:08 Профайл
Страница 1 из 4: [1] 2 3 4 »Распечатать топик 

Поиск

Ключевые слова:    
[ Расширенный поиск ]

Права

Вы не можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы не можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете голосовать.

Логопедия на Ozon.ru
Маленький гений-Пресс Обучающие карточки Животные Австралии  

Маленький гений-Пресс Обучающие карточки Животные Австралии

Маленький гений-Пресс
Занятия с обучающими карточками Маленький гений-Пресс "Животные Австралии" помогут вам познакомить ребенка с различными видами животных, обитающих в Австралии. От 6 месяцев: Показывайте карточки быстро, четко называя нарисованный предмет. Комплект показывать несколько дней, затем заменить новым. Через некоторое время повторить показ. От 3 лет: Поиграйте с ребенком: Обсудите с ребенком, чем похожи и чем отличаются животные, как они приспособлены к своей среде обитания и образу жизни. Предложите вспомнить, каких животных данного континента ребенок знает. Подробно опишите любое животное, нарисованное на картинках, не называя его. Предложите ребенку догадаться, о ком идет речь, и подобрать соответствующую карточку. Затем поменяйтесь с ребенком местами: он описывает - вы отгадываете. По очереди с ребенком отвечайте на вопрос: "Какое?" относительно каждого животного, старайтесь дать побольше ответов. Если ребенок уже учится читать, отрежьте названия, перемешайте и предложите подобрать названия к картинкам. Имея несколько наборов, можно играть в логические игры: Классификация (сортировать карточки по тематике, подбирать обобщающее название); Четвертый лишний (из четырех карточек: три на одну тему и одна на другую, ребенок должен выбрать лишнюю и объяснить свой выбор). Занятия с карточками помогут познакомить ребенка с окружающим миром, развить речевые умения, научить сравнивать, классифицировать, обобщать. Карточки могут использоваться в индивидуальной и групповой работе логопедами,...
 

© СМИ Клуб логопедов Логобург ЭЛ № ФС77-73669 от 14.09.2018
- Генерация страницы: 0.04 секунд -