Добро пожаловать в клуб

Показать / Спрятать  Домой  Новости Статьи Файлы Форум Web ссылки F.A.Q. Логобург    Показать / Спрятать

       
Поиск   
Главное меню
ДомойНовостиСтатьиПубликацииДефектологияПостановка звуковФайлыКнижный мирФорумСловарьРассылкаКаталог ссылокРейтинг пользователейЧаВо(FAQ)КонкурсWeb магазинШкольникамЭлектроникаБыт.техникаАвто ЛедиКарта сайта

Поздравляем!
Поздравляем нового Логобуржца Раина со вступлением в клуб!

Публикация в СМИ

Публикация в Всероссийском СМИ ЛОГОБУРГ
Сертификат для аттестации, портфолио, баллов.

Реклама

/  Список форумов
   /  Логопедия
/  Логопедические заключения при ЗПР
Страница 1 из 4: [1] 2 3 4 »
   
Логопедические заключения при ЗПР

Мускат Re: Логопедические заключения при ЗПР

Пока еще застенчивый


Регистрация: 18.10.08
Рейтинг: 0
Откуда:


МДОУ17,
Да спасибо. Речь действительно шла о заполнении формы и логопедическом заключении.
» 10.2.14 08:09 Профайл

МДОУ17 Re: Логопедические заключения при ЗПР

Пока еще застенчивый


Регистрация: 6.4.11
Рейтинг: 0
Откуда: Московская область


Цитата:

Мускат пишет:
Уточню: вопрос о форме написания. Для ПМПК пишем в печатном виде.
Логопедическое представление на такого-то. Год рождения, класс, школа.
+ коротко характеристика по разделам (Ор. праксис, импрессив, эспрессив, фонем-ка, слоговая стр-ра, лекс-грам коп-т, связ. речь, письмо и чтение) В конце дата и подпись, уч.-логопед М.П.Иванова. Эта форма на подтверждение инвалидности подходит или что-то другое требуется?

У нас те, кто инвалидность ребёнку оформляют, приходят с формой, выданной им на комиссии, поэтому заполняем, как там требуется. А если просто для санатория какого или ещё куда, то пишем по своему усмотрению. Сперва ФИО, дату рождения, адрес. Но я всегда в характеристике указываю диагноз врача, потом развитие речи (лепет, гуление и т.п.), жалобы родителей и воспитателей, артик. аппарат, состояние лексического запаса, слоговой структуры, звукопроизношения, фонетико-фонематическоего, грамматики, анализа и синтеза, понимание обращённой речи, связную речь, логопедическое заключение. Прописываю в каком состоянии поступил и в каком возрасте ко мне, какая с ним была проведена работа, что на данном этапе делаю, что ещё требуется сделать. И в конце описываю состояние моторики, внимания, памяти, восприятия, мышления. Я же логопед, у меня преимущественно речь, поэтому остальное в последнем.
» 9.2.14 18:35 Профайл

Мускат Re: Логопедические заключения при ЗПР

Пока еще застенчивый


Регистрация: 18.10.08
Рейтинг: 0
Откуда:


Уточню: вопрос о форме написания. Для ПМПК пишем в печатном виде.
Логопедическое представление на такого-то. Год рождения, класс, школа.
+ коротко характеристика по разделам (Ор. праксис, импрессив, эспрессив, фонем-ка, слоговая стр-ра, лекс-грам коп-т, связ. речь, письмо и чтение) В конце дата и подпись, уч.-логопед М.П.Иванова. Эта форма на подтверждение инвалидности подходит или что-то другое требуется?
» 9.2.14 15:22 Профайл

Мускат Re: Логопедические заключения при ЗПР

Пока еще застенчивый


Регистрация: 18.10.08
Рейтинг: 0
Откуда:


Попросили написать характеристику на ребенка с с-м Дауна для подтверждения инвалидности. Туда надо что-нибудь особенное или можно написать обычное представление как на ребенка с Системным Недоразвитием при УО?
» 5.2.14 18:06 Профайл

Вербена Re: Логопедические заключения при ЗПР

Пока еще застенчивый


Регистрация: 10.9.09
Рейтинг: 0
Откуда:


МДОУ 17 - большое спасибо! А никто не подскажет в Москве тоже есть какая-то обязательная форма?
» 17.2.13 18:34 Профайл

МДОУ17 Re: Логопедические заключения при ЗПР

Пока еще застенчивый


Регистрация: 6.4.11
Рейтинг: 0
Откуда: Московская область


Вербена,
Цитата:

Логопеды, работающие с детками с ЗПР, пожалуйста, подскажите, как написать характеристику на такого ребенка? Первый раз столкнулась... Может образец есть какой-нибудь?

Я пишу, как на обычного ребёнка, только описывая то, что у ребёнка с ЗПР. А вообще-то с нас сейчас требуют стандартную форму в соответствии с новыми требованиями.
Утверждена
приказом министра
образования Правительства
Московской области
от 15 февраля 2011 г. N 209

Форма

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
(на детей дошкольного возраста)

Фамилия, имя, отчество ребенка _________ ____ _________ ____ _________ ___
Дата рождения _________ _________ ________ _________ _______ _________ __
Дошкольное образовательное учреждение _________ _ _________ _ _________ __
_________ _________ тип _________ _________ группа ________ _________ _
Срок пребывания в дошкольном образовательном учреждении _________ ________
В каком возрасте поступил _________ _ _________ _____ _________ _________
Откуда поступил: из семьи, из другого образовательного учреждения (причина)
_________ _________ ___ _________ ________ _________ ___ _________ ________
Оценка адаптации ребенка в группе _________ ____ _________ _ _________ ___
Особенности игровой деятельности _________ _________ ____ _________ _____
Основные трудности, отмеченные в обучении _________ _________ __ _________
Восприятие (зрительное, слуховое, ориентировка в пространстве, знание
цветов, времен года, дней недели) _________ __ _________ __ _________ ____
Внимание _________ __ _________ ____ _________ ____ _________ _________ _
Память _________ _________ _________ _______ _________ ____ _________ ____
Мышление _________ _________ ___ _________ ___ _________ _____ _________ _
Моторика _________ _________ ____ _________ ____ _________ _ _________ __
Основные трудности, отмечаемые в общении _________ ___ _________ ________
Речевое развитие _________ _________ _________ _ _________ _________ ___
Социально-бытовые навыки _________ _________ _________ _________ ________
Темп деятельности ________ ________ _________ _________ _ _________ ______
Соматическое здоровье _________ __ _________ ___ _________ ___ _________ _

Дата _________ ____

Воспитатель _________ _________ ___/_________ __ _________ _________ __
/расшифровка Ф.И.О. /подпись

Руководитель дошкольного образовательного учреждения ________ _________
/расшифровка Ф.И.О. /подпись
М.П.

Посмотрите ещё тут:
http://www.child-hood.ru/index.php/health-pre/3052-characteristics-of-children-with-mental-retardation.html
http://nsportal.ru/vuz/psikhologicheskie-nauki/library/psihologo-pedagogicheskaya-harakteristika-doshkolnikov-s-zpr

На дете1й школьного возраста форма такая:
Утверждена
приказом министра
образования Правительства
Московской области
от 15 февраля 2011 г. N 209

Форма

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
(на детей школьного возраста)

Фамилия, имя, отчество ребенка _________ _________ ___ _________ ________
Мать _____ _________ ____ _________ _______ _________ _____ _________ _____
(Фамилия, имя, отчество)
Отец _________ ____ _________ ______ _________ ____ _________ _________ _
(Фамилия, имя, отчество)
Дата рождения _________ __ _________ _ _________ ____ _________ ________
Наименование образовательного учреждения _________ ____ _________ ________
Бытовые условия. Особенности семейного воспитания _________ ___ _________
Другие сведения о ребенке (любая дополнительная информация) _________ ____
Где находился ребенок до поступления в настоящее образовательное учреждение
_________ _ _________ __ _________ __ _________ ____ _________ _________ _
Когда поступил в учреждение, по какой программе обучался, успеваемость
_________ __ _________ __ _________ ____ _________ ____ _________ ________
Отношение к занятиям, поведение. Реакция на успех и неудачи в учебе
_________ _ _________ ___ _________ ___ _________ ______ _________ _______
Отношение со сверстниками и со старшими _________ ____ _________ ________
Средства общения. Характеристика речевой активности, словарный запас
_________ ____ _________ _____ _________ _____ _________ _____ _________ _
Сформированность диалогической речи _________ _________ _________ ______
Учебные навыки:
- целенаправленность, самоконтроль _________ __ _________ ___ _________ _
- внимание, работоспособность, активность, переключение с одного вида
деятельности на другой _________ _________ __ _________ _________ _ ________
- математические знания и умения _________ _________ _________ _________ __
- соответствие техники чтения требованиям школьной программы _________ ___
- может ли воспроизвести прочитанное по плану и без него _________ ________
- отвечает ли на вопросы по содержанию текста ________ _________ _________
- может ли дать оценку прочитанного ________ _________ _________ _________
- списывание, письмо под диктовку ________ _________ ______ _________ _____
- скорость письма _______ _________ _____ _________ ___ _________ ________
- характер ошибок на письме _________ __ _________ __ _________ _________
Память _________ _________ ____ _________ ______ _________ __ _________ _
Мышление: умеет ли сравнивать, обобщать, устанавливать причинно-
следственные связи, делает выводы _________ ________ _________ _________

Дата _________

Классный руководитель
_________ _________ _/_________ ___ _________ _ _________ _
/расшифровка Ф.И.О. /подпись _

Руководитель образовательного учреждения _________ ___ _________ ______
/расшифровка Ф.И.О. /подпись

М.П.
» 17.2.13 16:26 Профайл

Вербена Re: Логопедические заключения при ЗПР

Пока еще застенчивый


Регистрация: 10.9.09
Рейтинг: 0
Откуда:


Логопеды, работающие с детками с ЗПР, пожалуйста, подскажите, как написать характеристику на такого ребенка? Первый раз столкнулась... Может образец есть какой-нибудь?
» 17.2.13 11:45 Профайл

рик Re: Логопедические заключения при ЗПР

Пока еще застенчивый


Регистрация: 8.8.12
Рейтинг: 0
Откуда:


У нас ПМПК рекомендует писать так: Системное недоразвитие речи легкой (средней, тяжелой) степени тяжести при задержанном развитии у ребенка с минимальными дизартрическими нарушениями (например)
» 24.8.12 20:32 Профайл

Асока Re: Логопедические заключения при ЗПР

Пока еще застенчивый


Регистрация: 28.3.09
Рейтинг: 0
Откуда: Московская область


Дуня. Подскажите, пожалуйста, это приказ по вашему городу или..? Если не региональный, то можно номер приказ. Спасибо!
» 19.4.12 00:06 Профайл

МДОУ17 Re: Логопедические заключения при ЗПР

Пока еще застенчивый


Регистрация: 6.4.11
Рейтинг: 0
Откуда: Московская область


В отчётах пишу, как ОНР такого-то уровня (этого требует наш район), в речевых картах пишу:
1) системное нарушение речи: звукопроизношения, фонетико-фонематического восприятия, словарного запаса, грамматического строя речи, слоговой структуры слов, анализа и синтеза и связной речи. (когда УО или УО под вопросом)
2) несформированность языковых средств: анализа и синтеза, словарного запаса,грамматического строя речи, связной речи+остальное, что несформировано. (когда ЗПР)
Те заключения, которые я пишу в картах, рекомендовала нам Бессонова Т.П., когда я училась.
» 8.4.11 00:08 Профайл
Страница 1 из 4: [1] 2 3 4 »Распечатать топик 

Поиск

Ключевые слова:    
[ Расширенный поиск ]

Права

Вы не можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы не можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете голосовать.

Логопедия на Ozon.ru
10 игр со звуками С, Сь, Ц для познавательного, речевого и интеллектуального развития детей 4-10 лет (игровой комплект с методическим сопровождением)   А. С. Галанов

10 игр со звуками С, Сь, Ц для познавательного, речевого и интеллектуального развития детей 4-10 лет (игровой комплект с методическим сопровождением)

Развивающий игровой комплект
90x140 14 страниц. 2016 год.
Учитель
Предлагаемый развивающий игровой комплект из 10 игр поможет научить детей правильно произносить звуки, развить творческое мышление, образную память, мелкую моторику рук, воображение и фантазию. Картинки любого задания можно использовать в различных игровых вариантах и ситуациях, описание которых представлено в методическом сопровождении, что позволяет расширить диапазон игр и возможности использования комплекта как для занятий с одним ребенком, так и с группой детей из 5-7 человек. Большой ассортимент игр позволяет подобрать нужные в зависимости от уровня индивидуального развития ребенка. Игровой комплект состоит из 36 предметных карточек и 20 слоговых жетонов. К изданию прилагается 32-страничная брошюра с методическими рекомендациями и описанием игровых заданий. Развивающий игровой комплект предназначен воспитателям, логопедам, родителям. Логопедические занятия с детьми: мнение эксперта – статья на OZON Гид.
 

© СМИ Клуб логопедов Логобург ЭЛ № ФС77-73669 от 14.09.2018
- Генерация страницы: 0.04 секунд -