Добро пожаловать в клуб

Показать / Спрятать  Домой  Новости Статьи Файлы Форум Web ссылки F.A.Q. Логобург    Показать / Спрятать

       
Поиск   
Главное меню
ДомойНовостиСтатьиПостановка звуковФайлыКнижный мирФорумСловарьРассылкаКаталог ссылокРейтинг пользователейЧаВо(FAQ)КонкурсWeb магазинКарта сайта

Поздравляем!
Поздравляем нового Логобуржца Nastya2016 со вступлением в клуб!

Реклама

/  Список форумов
   /  Логопедия
/  Логопедические заключения при ЗПР
Страница 1 из 4: [1] 2 3 4 »
   
Логопедические заключения при ЗПР

Мускат Re: Логопедические заключения при ЗПР

Пока еще застенчивый


Регистрация: 18.10.08
Рейтинг: 4
Откуда:


МДОУ17,
Да спасибо. Речь действительно шла о заполнении формы и логопедическом заключении.
» 10.2.14 07:09 Профайл

МДОУ17 Re: Логопедические заключения при ЗПР

Пока еще застенчивый


Регистрация: 6.4.11
Рейтинг: 2
Откуда: Московская область


Цитата:

Мускат пишет:
Уточню: вопрос о форме написания. Для ПМПК пишем в печатном виде.
Логопедическое представление на такого-то. Год рождения, класс, школа.
+ коротко характеристика по разделам (Ор. праксис, импрессив, эспрессив, фонем-ка, слоговая стр-ра, лекс-грам коп-т, связ. речь, письмо и чтение) В конце дата и подпись, уч.-логопед М.П.Иванова. Эта форма на подтверждение инвалидности подходит или что-то другое требуется?

У нас те, кто инвалидность ребёнку оформляют, приходят с формой, выданной им на комиссии, поэтому заполняем, как там требуется. А если просто для санатория какого или ещё куда, то пишем по своему усмотрению. Сперва ФИО, дату рождения, адрес. Но я всегда в характеристике указываю диагноз врача, потом развитие речи (лепет, гуление и т.п.), жалобы родителей и воспитателей, артик. аппарат, состояние лексического запаса, слоговой структуры, звукопроизношения, фонетико-фонематическоего, грамматики, анализа и синтеза, понимание обращённой речи, связную речь, логопедическое заключение. Прописываю в каком состоянии поступил и в каком возрасте ко мне, какая с ним была проведена работа, что на данном этапе делаю, что ещё требуется сделать. И в конце описываю состояние моторики, внимания, памяти, восприятия, мышления. Я же логопед, у меня преимущественно речь, поэтому остальное в последнем.
» 9.2.14 17:35 Профайл

Мускат Re: Логопедические заключения при ЗПР

Пока еще застенчивый


Регистрация: 18.10.08
Рейтинг: 4
Откуда:


Уточню: вопрос о форме написания. Для ПМПК пишем в печатном виде.
Логопедическое представление на такого-то. Год рождения, класс, школа.
+ коротко характеристика по разделам (Ор. праксис, импрессив, эспрессив, фонем-ка, слоговая стр-ра, лекс-грам коп-т, связ. речь, письмо и чтение) В конце дата и подпись, уч.-логопед М.П.Иванова. Эта форма на подтверждение инвалидности подходит или что-то другое требуется?
» 9.2.14 14:22 Профайл

Мускат Re: Логопедические заключения при ЗПР

Пока еще застенчивый


Регистрация: 18.10.08
Рейтинг: 4
Откуда:


Попросили написать характеристику на ребенка с с-м Дауна для подтверждения инвалидности. Туда надо что-нибудь особенное или можно написать обычное представление как на ребенка с Системным Недоразвитием при УО?
» 5.2.14 17:06 Профайл

Вербена Re: Логопедические заключения при ЗПР

Пока еще застенчивый


Регистрация: 10.9.09
Рейтинг: 2
Откуда:


МДОУ 17 - большое спасибо! А никто не подскажет в Москве тоже есть какая-то обязательная форма?
» 17.2.13 17:34 Профайл

МДОУ17 Re: Логопедические заключения при ЗПР

Пока еще застенчивый


Регистрация: 6.4.11
Рейтинг: 2
Откуда: Московская область


Вербена,
Цитата:

Логопеды, работающие с детками с ЗПР, пожалуйста, подскажите, как написать характеристику на такого ребенка? Первый раз столкнулась... Может образец есть какой-нибудь?

Я пишу, как на обычного ребёнка, только описывая то, что у ребёнка с ЗПР. А вообще-то с нас сейчас требуют стандартную форму в соответствии с новыми требованиями.
Утверждена
приказом министра
образования Правительства
Московской области
от 15 февраля 2011 г. N 209

Форма

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
(на детей дошкольного возраста)

Фамилия, имя, отчество ребенка ____________________________________________
Дата рождения _____________________________________________________________
Дошкольное образовательное учреждение _____________________________________
_____________________ тип _____________________ группа ____________________
Срок пребывания в дошкольном образовательном учреждении ___________________
В каком возрасте поступил _________________________________________________
Откуда поступил: из семьи, из другого образовательного учреждения (причина)
___________________________________________________________________________
Оценка адаптации ребенка в группе _________________________________________
Особенности игровой деятельности __________________________________________
Основные трудности, отмеченные в обучении _________________________________
Восприятие (зрительное, слуховое, ориентировка в пространстве, знание
цветов, времен года, дней недели) _________________________________________
Внимание __________________________________________________________________
Память ____________________________________________________________________
Мышление __________________________________________________________________
Моторика __________________________________________________________________
Основные трудности, отмечаемые в общении __________________________________
Речевое развитие __________________________________________________________
Социально-бытовые навыки __________________________________________________
Темп деятельности _________________________________________________________
Соматическое здоровье _____________________________________________________

Дата _______________

Воспитатель _______________________/___________________________________
/расшифровка Ф.И.О. /подпись

Руководитель дошкольного образовательного учреждения __________________
/расшифровка Ф.И.О. /подпись
М.П.

Посмотрите ещё тут:
http://www.child-hood.ru/index.php/health-pre/3052-characteristics-of-children-with-mental-retardation.html
http://nsportal.ru/vuz/psikhologicheskie-nauki/library/psihologo-pedagogicheskaya-harakteristika-doshkolnikov-s-zpr

На дете1й школьного возраста форма такая:
Утверждена
приказом министра
образования Правительства
Московской области
от 15 февраля 2011 г. N 209

Форма

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
(на детей школьного возраста)

Фамилия, имя, отчество ребенка ____________________________________________
Мать ______________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество)
Отец ______________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество)
Дата рождения _____________________________________________________________
Наименование образовательного учреждения __________________________________
Бытовые условия. Особенности семейного воспитания _________________________
Другие сведения о ребенке (любая дополнительная информация) _______________
Где находился ребенок до поступления в настоящее образовательное учреждение
___________________________________________________________________________
Когда поступил в учреждение, по какой программе обучался, успеваемость
___________________________________________________________________________
Отношение к занятиям, поведение. Реакция на успех и неудачи в учебе
___________________________________________________________________________
Отношение со сверстниками и со старшими ___________________________________
Средства общения. Характеристика речевой активности, словарный запас
___________________________________________________________________________
Сформированность диалогической речи _______________________________________
Учебные навыки:
- целенаправленность, самоконтроль ________________________________________
- внимание, работоспособность, активность, переключение с одного вида
деятельности на другой ____________________________________________________
- математические знания и умения __________________________________________
- соответствие техники чтения требованиям школьной программы ______________
- может ли воспроизвести прочитанное по плану и без него __________________
- отвечает ли на вопросы по содержанию текста _____________________________
- может ли дать оценку прочитанного _______________________________________
- списывание, письмо под диктовку _________________________________________
- скорость письма _________________________________________________________
- характер ошибок на письме _______________________________________________
Память ____________________________________________________________________
Мышление: умеет ли сравнивать, обобщать, устанавливать причинно-
следственные связи, делает выводы _________________________________________

Дата ___________

Классный руководитель
_______________________/______________________________________
/расшифровка Ф.И.О. /подпись _

Руководитель образовательного учреждения _______________________________
/расшифровка Ф.И.О. /подпись

М.П.
» 17.2.13 15:26 Профайл

Вербена Re: Логопедические заключения при ЗПР

Пока еще застенчивый


Регистрация: 10.9.09
Рейтинг: 2
Откуда:


Логопеды, работающие с детками с ЗПР, пожалуйста, подскажите, как написать характеристику на такого ребенка? Первый раз столкнулась... Может образец есть какой-нибудь?
» 17.2.13 10:45 Профайл

рик Re: Логопедические заключения при ЗПР

Пока еще застенчивый


Регистрация: 8.8.12
Рейтинг: 0
Откуда:


У нас ПМПК рекомендует писать так: Системное недоразвитие речи легкой (средней, тяжелой) степени тяжести при задержанном развитии у ребенка с минимальными дизартрическими нарушениями (например)
» 24.8.12 20:32 Профайл

Асока Re: Логопедические заключения при ЗПР

Пока еще застенчивый


Регистрация: 28.3.09
Рейтинг: 1
Откуда: Московская область


Дуня. Подскажите, пожалуйста, это приказ по вашему городу или..? Если не региональный, то можно номер приказ. Спасибо!
» 19.4.12 00:06 Профайл

МДОУ17 Re: Логопедические заключения при ЗПР

Пока еще застенчивый


Регистрация: 6.4.11
Рейтинг: 2
Откуда: Московская область


В отчётах пишу, как ОНР такого-то уровня (этого требует наш район), в речевых картах пишу:
1) системное нарушение речи: звукопроизношения, фонетико-фонематического восприятия, словарного запаса, грамматического строя речи, слоговой структуры слов, анализа и синтеза и связной речи. (когда УО или УО под вопросом)
2) несформированность языковых средств: анализа и синтеза, словарного запаса,грамматического строя речи, связной речи+остальное, что несформировано. (когда ЗПР)
Те заключения, которые я пишу в картах, рекомендовала нам Бессонова Т.П., когда я училась.
» 8.4.11 00:08 Профайл
Страница 1 из 4: [1] 2 3 4 »Распечатать топик 

Поиск

Ключевые слова:    
[ Расширенный поиск ]

Права

Вы не можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы не можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете голосовать.
- Генерация страницы: 0.09 секунд -