Форум


/  Список форумов  :  /  Обмен опытом  :  Самообразование
Страница 3 из 4: « 1 2 [3] 4 »
   
Самообразование

Ellee Re: Самообразование

Модератор


Регистрация: 16.9.06
Рейтинг: 42
Откуда: Беларусь
Pyatnitsa,
уже делаем! И на детей, и на себя!

--
Побереги себя...
O__O
( ' o ' )
([;]|||||[;])
(")_(")
» 3.4.07 08:03 Профайл

Pyatnitsa Re: Самообразование

Модератор


Регистрация: 5.3.07
Рейтинг: 34
Откуда: г. Минск
Дело в том, что как только это станет повсеместно в республике, сразу появятся ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ и все будет строго регламентировано, какие бумажки класть в портфолию, сколько, как они должны будут выглядеть .....и т.д. и т.п. Оно нам надо? Я просто против формалистики. Если логопеда интересует какой-то вопрос, он будет землю рыть, но узнает ответ (пойдет в интернет, в библиотеку, обратиться к коллегам и т.д.), а если нет - то никакие приказы сверху не помогут повысить квалификацию
» 3.4.07 12:29 Профайл

Незабудка Re: Самообразование

Полноправный пользователь


Регистрация: 14.2.07
Рейтинг: 76
Полностью согласна с Pyatnitsa. Самообразованием мы занимаемся каждый день, так как каждый день приходится просматривать не один источник методической литературы при подготовке к занятиям. У каждого из нас уже есть определенный багаж методических разработок на разные темы, которые уже каким-то образом систематизированы в кабинете. Создавая Портфолио, придется распаковывать этот багаж и следовать инструкции по оформлению портфолио. Кому это надо? Разве это показатель работы?
:-? :-? :-?

--
"Чем легче учителю учить, тем труднее ученикам учиться". (Л.Н. Толстой) :-o
» 3.4.07 14:52 Профайл

Ellee Re: Самообразование

Модератор


Регистрация: 16.9.06
Рейтинг: 42
Откуда: Беларусь
У нас в РБ слишком много бюрократии. И хотим мы того или нет, но будем мы всё это делать. Вот только пусть регламентируют и дадут список что там должно быть.

А то я даже не могу чётко выяснить что должно быть в дневнике развития ребёнка и по какой форме должны быть бланки. Каждый говорит что-то своё, а толку нету! В итоге там ВСЁ! Что надо и не надо.

--
Побереги себя...
O__O
( ' o ' )
([;]|||||[;])
(")_(")
» 3.4.07 16:49 Профайл

E-Lenka Re: Самообразование

Модератор


Регистрация: 22.11.05
Рейтинг: 150
Откуда: Беларусь, Гомель
в итоге получается, что или с детьми работать качественно или ксчество (для проверки) вести документацию :(
» 3.4.07 21:46 Профайл

Ellee Re: Самообразование

Модератор


Регистрация: 16.9.06
Рейтинг: 42
Откуда: Беларусь
Работа (бюрократизм) или личная жизнь... и что перевесит?

--
Побереги себя...
O__O
( ' o ' )
([;]|||||[;])
(")_(")
» 3.4.07 23:25 Профайл

Pyatnitsa Re: Самообразование

Модератор


Регистрация: 5.3.07
Рейтинг: 34
Откуда: г. Минск
Цитата:

Ellee пишет:
пусть регламентируют и дадут список что там должно быть.



Я видела этот предполагаемый список. И даже сняла копию. Информация не секретная. Желающих могу ознакомить.
» 4.4.07 00:24 Профайл

Незабудка Re: Самообразование

Полноправный пользователь


Регистрация: 14.2.07
Рейтинг: 76
Цитата:

Pyatnitsa пишет:
Я видела этот предполагаемый список. И даже сняла копию. Информация не секретная. Желающих могу ознакомить.


Да. Удивите или огорчите нас.


[ Редактировано Незнакомк в 4.4.07 07:45 ]

--
"Чем легче учителю учить, тем труднее ученикам учиться". (Л.Н. Толстой) :-o
» 4.4.07 07:44 Профайл

Ellee Re: Самообразование

Модератор


Регистрация: 16.9.06
Рейтинг: 42
Откуда: Беларусь
Pyatnitsa,
будьте так любезны. Интересно, чего туда нагрузили?

--
Побереги себя...
O__O
( ' o ' )
([;]|||||[;])
(")_(")
» 4.4.07 07:46 Профайл

Pyatnitsa Re: Самообразование

Модератор


Регистрация: 5.3.07
Рейтинг: 34
Откуда: г. Минск
Примерное содержание портфолио
1-й раздел. Начать лучше с небольшого эссе, в котором будут полно и точно сформулированы взгляды педагога на свою профессию, учителей, детей, родителей, процессы обучения и воспитания. Цель такого эссе - выявить ценностные ориентации и направленность специалиста, его мотивацию и основные содержательные цели в работе. Эссе поможет педагогу точно и полно формулировать свои мысли. Точная формулировка мыслей сделает позицию человека более выигрышной в глазах администраторов всех уровней.
2-й раздел. Приводится: 1) обоснование выбора педагогом образовательной программы или педагогической технологии, методики, метода, приема, или применения в своей практике тех или иных средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов и др.; 2) описание самой программы, педагогической технологии, методов, приемов, педагогической диагностики и др.; 3) описание этапов работы по внедрению программы, технологии, методики и др.
3-й раздел. Размещаются материалы, иллюстрирующие работу, основанную на описанной во 2-м разделе технологии (методики, метода и др.): конспекты или фрагменты уроков, коррекционных занятий, программы или их фрагменты и др. Для показа умений по планированию можно включить годовые или ежедневные планы работы, снабженные необходимыми комментариями.
Могут быть сделаны видеозаписи фрагментов работы (урока, коррекционного занятия и т.п.). Видеозаписи следует сопроводить небольшим рефлексивным комментарием, отражающим эффективность данной формы работы, умения специалиста по анализу работы.
4-й раздел. Приводится резюме после проведенной работы (заключение) и материалы, отражающие прогресс детей в ходе работы с ними.
5-й раздел. Располагается информация об использованных педагогом способах распространения обобщенного и представленного в портфолио опыта работы.
6-й раздел. Размещаются документы, отражающие официальную оценку работы педагога. Это могут быть характеристики, результата аттестации, заключения по результатам работы за год, рекомендации и др. Документы должны быть датированы, в них должны быть указаны должности и звания рекомендателей. Если имеются письменные оценки работы специалиста со стороны детей или родителей, они также могут быть представлены.
7-й раздел. Приводятся документы, отражающие уровень образования, квалификации или специализации педагога: дипломы, сертификаты, грамоты, справки, заключения аттестационных комиссий.
» 4.4.07 12:58 Профайл
Страница 3 из 4: « 1 2 [3] 4 »Распечатать топик 

Поиск

Ключевые слова:    
[ Расширенный поиск ]

Права

Вы не можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы не можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете голосовать.


Карта сайта
nach oben