Форум


/  Список форумов  :  /  Обмен опытом  :  мониторинг-диагностика
Страница 3 из 4: « 1 2 [3] 4 »
   
мониторинг-диагностика

Pyatnitsa Re: мониторинг-диагностика

Модератор


Регистрация: 5.3.07
Рейтинг: 34
Откуда: г. Минск
Матрешка,
Цитата:

зачем делать диагностику, сентябрьскую, в старшей группе, если дети летом не занимались?
Да, ребенок летом не занимается, но мы не можем отрицать спонтанность развития (сам овладевает новой формой слова) или все логопеды знают, что есть некоторый объем знаний, которые ребенок за лето "теряет". Диагностика в сентябре - для определения его реального уровня развития.Asha,
Цитата:

Подскажите пожалуйста,где взять критерии: Высокого,среднего и низкого уровня по всем разделам:звукопроизношение,фонетика,словарь,грамматика,обуч. грамоте ,связная речь????
Для начала: у ребенка не может быть все плохл. Чято-то развито лучше, что-то хуже. Отсюда и уровни. Уровни пришли из балльных методик обследования. В клубе есть книга "Тестовые методики обследования речи ...." Там даны все критерии и описана сама кухня обследования. Я лично высоко ценю это пособие и сам балльный подход как самый объективный и всем советую переходить не на описание симптомов, а на тесты с балльной оценкой.

[ Редактировано Pyatnitsa в 11.9.09 11:34 ]
» 11.9.09 13:28 Профайл

Asha Re: мониторинг-диагностика

Пока еще застенчивый


Регистрация: 5.12.07
Цитата:

БИКА пишет:
Подскажите пожалуйста,где взять критерии: Высокого,среднего и низкого уровня по всем разделам:звукопроизношение,фонетика,словарь,грамматика,обуч. грамоте ,связная речь????
:-? :-? :-?

Уважаемые коллеги, объясните. Как у ребёнка с ОНР, дизартирией в логопедической группе мы можем диагностировать высокий (!) уровень, средний (!) и т.д. О каком высоком уровне идёт речь? Если бы уровень развития речи был высоким, разве посещал бы ребёнок логопедическую группу. Не понимаю..... :-?
» 10.9.09 22:25 Профайл

Матрешка Re: мониторинг-диагностика

Пока еще застенчивый


Регистрация: 10.3.08
Рейтинг: 3
Откуда: Северо-Кавказский федеральный округ
Цитата:

Лега пишет:
Pyatnitsa,
Цитата:

Целесообразно (как пишет Степанова) делать стартовую диагностику в начале года и итоговую в конце учебного года.

Кто-бы к этому ещё прислушался. А то только бумагу переводим и рабочее время тратим на эту ерунду. А в Беларуси не так?
Я не поняла , зачем делать диагностику, сентябрьскую, в старшей группе, если дети летом не занимались?

--
"Наука не столь сильна, чтобы творить чудеса там, где господствует беспорядок"

Йозеф Ржиман
» 10.9.09 21:28 Профайл

Лега Re: мониторинг-диагностика

Пока еще застенчивый


Регистрация: 28.8.08
Откуда: Самарская обл.
Pyatnitsa,
Цитата:

Целесообразно (как пишет Степанова) делать стартовую диагностику в начале года и итоговую в конце учебного года.

Кто-бы к этому ещё прислушался. А то только бумагу переводим и рабочее время тратим на эту ерунду. А в Беларуси не так?
» 10.9.09 21:18 Профайл

Pyatnitsa Re: мониторинг-диагностика

Модератор


Регистрация: 5.3.07
Рейтинг: 34
Откуда: г. Минск
Аленушка,
Цитата:

ежеквартальный мониторинг-диагностику в речевых группах дет. сада?
Абсурд в том, что продура поквартального обследования детей с нарушениями речи неоправдана. Они не показывают такую динамику, как их нормально развивающиеся сверстники и поэтому за три месяца изменения в состоянии речи - минимальные. Ну, а любая диагнеостика для ребенка - стресс. Целесообразно (как пишет Степанова) делать стартовую диагностику в начале года и итоговую в конце учебного года.
» 9.9.09 23:43 Профайл

JuliV Re: мониторинг-диагностика

Пока еще застенчивый


Регистрация: 22.12.06
Рейтинг: 10
Вот, как раз вчера нашла в файле Документация учителя-логопеда *Скрытый текст*
» 9.9.09 21:30 Профайл

Матрешка Re: мониторинг-диагностика

Пока еще застенчивый


Регистрация: 10.3.08
Рейтинг: 3
Откуда: Северо-Кавказский федеральный округ
БИКА,
У Поваляевой Марии Афанасьевны.

--
"Наука не столь сильна, чтобы творить чудеса там, где господствует беспорядок"

Йозеф Ржиман
» 8.9.09 21:50 Профайл

БИКА Re: мониторинг-диагностика

Пока еще застенчивый


Регистрация: 13.11.07
Подскажите пожалуйста,где взять критерии: Высокого,среднего и низкого уровня по всем разделам:звукопроизношение,фонетика,словарь,грамматика,обуч. грамоте ,связная речь????
:-? :-? :-?
» 8.9.09 17:26 Профайл

С-Г Re: мониторинг-диагностика

Пока еще застенчивый


Регистрация: 20.5.09
Откуда: Тульская область, г. Новомосковск
Три раза в год провожу обычное логопедическое обследование ( сентябрь, январь и май) и данные заношу в таблицы, в которых указываются все параметры речи.
Например, состояние звукопроизношения - на какой стадии работа с указанием звуков (постановка,автоматизация. введен в речь).Остальные параметры речи оцениваются с помощью условных обозначений : высокий уровень- красный кружочек, средний уровень- зеленый,низкий - синий. В конце года вывести сводные данные и сделать вывод о результате работы по каждому ребенку.

--
» 4.6.09 16:16 Профайл

An23Gr Re: мониторинг-диагностика

Пока еще застенчивый


Регистрация: 29.9.08
Беру задачи из перспективного плана.
» 3.6.09 07:25 Профайл
Страница 3 из 4: « 1 2 [3] 4 »Распечатать топик 

Поиск

Ключевые слова:    
[ Расширенный поиск ]

Права

Вы не можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы не можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете голосовать.


Карта сайта
nach oben