Пока еще застенчивый
Регистрация: 4.9.06
Откуда: Ханты-Мансийский АО
|
|
содержание записи в мед. карте (форма № 26) о состоянии речевого развития ребенка - дошкольника при поступлении в школу (примерное): Дается в таблице (сначала напишу содержание по пунктам первой колонки, затем второй.) 1. Проблема 1.1 нет проблем 1.2Остались реч. нарушения по нескольким направлениям (напр., нарушение слоговых структур, осталось смешение звуков, в речи аграмматизмы и др.,), но звукопроизн. в норме. 1.3 Не решена одна из сторон речевого развития (указать, какая именно) 1.4 Звукопроизношение сформировано частично. 2. Содержание записи (примерное).Это вторая колонка 2.1 к 1.1Речевое развитие соответствует возрастной норме (нарушений речи нет, речевых нарушений нет). 2.2 к 1.2 А) Звукопроизн. - возрастная норма. рекомендуется продолжение занятий с логопедом (указать причину, что именно, напр.: несформированность грамматических категорий, нормализация просодической стороны речи и т.д.). Б) для ДОУ с ТНР: алалия (дата постановки диагноза в поликлинике), если остались грубые нарушения речи. 3.1 к 1.3А) например: нарушение слоговой структуры. продолжить занятия с логопедом. Или (нарушение слоговой структуры сложных слов - конкретно указать, какие нарушения: персеверации, и.д.) Б) Например, аграмматизмы. продолжить занятия с логопедом. (или, Грубые аграмматизмы). 4.1к1.4 а) нарушение звукопроизношения (один звук или одна группа звуков) указать, что именно (напр., сигматизм шипящих...). б) нарушение звукопроизношения - указать, что именно и этап (напр., ротацизм - этап автоматизации) или (звук Р на таком-то этапе автоматизации) в) смешение звуков, свистящие - шипящие (дифференциация); соноры (дифференциация) и др., или диффе5ренциация оппозиционных звуков (указать, что именно, например, парные согласные). г) Дизартрия (дата постановки диагноза в поликлинике), если осталось искажение звуков. |
|