Цитата: Пуся пишет: Уважаемые коллеги! Помогите пожалуйста. На работе для старшей группы нужно сделать Логопедическое панно, которое будет висеть на стене. Оно должно использоваться для развития звукопроизношения, для развития мелкой моторики и тактильных ощущений детей. Мы придумали с воспитателями материалы, которые будут использоваться (камешки, мех, горох и фасоль, парллон - для звукопроизношения; ковролин, шерсть, драп,шелк, кожа - для тактильных ощущений; карандаши, разнообразные колечки и пуговицы, банты - для развития мелкой моторики). Помогите связать это воедино. Ка можно грамотно представить такое панно? И какие игры на развитие речи можно использовать? Заранее спасибо.
Вы знаете, по-моему материалы, которые Вы подобрали для панно, трудно увязать в одно целое. Я представляю себе панно, как некую сюжетную картину, которая несет в себе определенный дидактический смысл. Сделать так, чтобы панно служило разным целям: и коррекции речи, и коррекции тактильного восприятия, и коррекции мелкой моторики - по-моему очень сложно. Игры нельзя посоветовать, пока Вы не определитесь, что собой будет представлять панно. А что, если панно посвятить исключительно речи?? А игры для развития тактильных ощущений и мелкой моторики разместить в специальном уголке для этого.(ведь их достаточно много, а на стене - ???, даже не представляю себе это) В фотоальбоме Логобурга я думаю Вы уже смотрели Фото Pyatnitsa. Если нет, посмотрите. Прекрасные идеи.
[ Редактировано Незабудка в 7.4.07 08:51 ]
-- "Чем легче учителю учить, тем труднее ученикам учиться". (Л.Н. Толстой) |