Добро пожаловать в клуб

Показать / Спрятать  Домой  Новости Статьи Файлы Форум Web ссылки F.A.Q. Логобург    Показать / Спрятать

       
Поиск   
Главное меню
ДомойНовостиСтатьиПостановка звуковФайлыКнижный мирФорумСловарьРассылкаКаталог ссылокРейтинг пользователейЧаВо(FAQ)КонкурсWeb магазинКарта сайта

Поздравляем!
Поздравляем нового Логобуржца alenka.aleks со вступлением в клуб!

Реклама

/  Список форумов
   /  Обмен опытом
/  Доклад о ФФН для воспитателей
   
Доклад о ФФН для воспитателей

Катя Re: Доклад о ФФН для воспитателей

Пока еще застенчивый


Регистрация: 25.8.07
Рейтинг: 0
Откуда:


Ой! Спасибки! Я очень надеюсь, что уже сегодня пропустят. Всё-таки хочется рассказать более простым языком... :-)
» 27.1.09 23:08 Профайл

Olga21271 Re: Доклад о ФФН для воспитателей

Логобуржец


Регистрация: 18.4.08
Рейтинг: 298
Откуда: Ставропольский край


Я бы не стала насыщать такую консультацию многочисленными терминами. Только необходимые с объяснением их значения. Мне кажется, что нужно больше практической информации: артикуляционная гимнастика, как автоматизировать поставленные звуки, и как они могут заниматься автоматизацией на разных занятиях и в режимные моменты.
Да, и не читайте с листа, а расскажите своими словами.

[ Редактировано Olga21271 в 27.1.09 21:56 ]
» 27.1.09 21:52 Профайл

LyusiDen Re: Доклад о ФФН для воспитателей

Пока еще застенчивый


Регистрация: 5.12.08
Рейтинг: 6
Откуда: РБ


Катя. Я сейчас отправила в обмен "начинающему логопеду" свою консультацию "Дети с ФФНР". Если её пропустят, то может там что-то возьмёте. Я собирала её сама из разных источников, когда только начинала работать. Может, что-то и вам пригодится.

--
Признавшись в своей слабости, человек становится сильнее.
О. Бальзак
» 27.1.09 21:32 Профайл

Катя Re: Доклад о ФФН для воспитателей

Пока еще застенчивый


Регистрация: 25.8.07
Рейтинг: 0
Откуда:


Огромное спасибо за ответ :-) А как вы думаете, не стоит ли уточнять в более простом виде добавить после определения:
Фонетические нарушения – это когда ребёнок не выговаривает правильно звуки русского языка. Количество неправильно произносимых звуков может до¬стигать большого числа (до 16—20). Чаще всего оказываются несформированными свистящие и шипящие звуки (с, с', з, з', ц, ш, ж, ч, щ); звуки т и д; сонорные звуки л, р,р'
Фонематические нарушения – это когда ребёнок плохо различает на слух согласные звуки, твёрдые и мягкие, звонкие и глухие. У таких детей будут проблемы в школе со звуковым анализом .

А это наверно лишняя инф-ция?
Детей с ФФН в возрасте 5 лет зачисляют в старшую группу на один год, затем они идут в подготовительную группу в обычный детский сад.
Детей с ФФН в возрасте 6 лет зачисляют в подготовительную группу на один год, затем они идут в обычную общеобразовательную школу..
» 27.1.09 21:09 Профайл

Витаминка Re: Доклад о ФФН для воспитателей

Логобуржец


Регистрация: 6.9.08
Рейтинг: 838
Откуда:


Помимот теоретических сведений, обязательно дополните свое выступление примерами, демонстрацией игр, пособий, книг.

Несколько слов можно добавить о ПМПК.

А самое главное, скажите как важна их помощь в этот трудном деле (работе с детьми с ФФН), и чем конкретно они могут помочь (выполнять задания логопеда в вечернее время - идеальный вариант!) :-)

[ Редактировано Витаминка в 27.1.09 20:50 ]
» 27.1.09 20:46 Профайл

Витаминка Re: Доклад о ФФН для воспитателей

Логобуржец


Регистрация: 6.9.08
Рейтинг: 838
Откуда:


Фонетико-фонематическое недоразвитие речи (ФФНР) — это нарушение процессов формирования произносительной стороны родного языка у детей с различными речевыми расстройствами, связанными с дефектами восприятия и произношения звуков.
К этой категории относятся дети с нормальным слухом и сохранным интеллектом.
Специалисты выделяют несколько групп детей с данным диагнозом:
• дети, у которых возникают затруднения только в различении нарушенных в произношении звуков;
• дети, у которых нарушено различение большого количества звуков из разных фонетических групп;
• дети с глубоким фонематическим недоразвитием, которые вообще не различают отношения между звуковыми элементами, не способны выделить звуки из состава слова и определить их последовательность.
Речь ребенка с ФФНР характеризуется множественными пропусками, искажениями и заменами звуков. Иногда ребенок может неправильно произносить 15—20 звуков.
Нарушение воспроизведения звуков у ребенка с такой патологией связано с недостаточным различением как тех звуков, произношение которых нарушено, так и тех, которые произносятся правильно, но относятся к разным фонетическим группам. Наряду с этим у ребенка отмечаются ошибки в слоговой структуре («пуговица» — «пувица», «сковорода» — «кода») и звуконаполняемости слов («книга» — «нига», «мост» — «мот»).
В ходе специальных коррекционных занятий логопед учит такого дошкольника узнавать и различать звуки родного языка, формирует их правильные уклады, закрепляет должное произношение и различение звуков в свободной речевой деятельности, формирует умение производить звуко-слоговой анализ слова, что помогает ребенку в дальнейшем избежать стойких ошибок при овладении письменной речью.
» 27.1.09 20:44 Профайл

Катя Доклад о ФФН для воспитателей

Пока еще застенчивый


Регистрация: 25.8.07
Рейтинг: 0
Откуда:


Здравствуйте! Помогите пожалуйста! Я работаю в детском саду (пол года), у нас логопункт. Меня в ДС попросили рассказать воспитателям о ФФН и о том как проводится работа с детишками. Подскажите, как им лучше всё преподнести? Я уже голову сломала...
Думала, может по Волковой, но по-моему информация тяжеловата для восприятия... :-(

[ Редактировано Катя в 27.1.09 22:38 ]
» 27.1.09 20:35 Профайл
Распечатать топик 

Поиск

Ключевые слова:    
[ Расширенный поиск ]

Права

Вы не можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы не можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете голосовать.
- Генерация страницы: 0.08 секунд -