Форум


/  Список форумов  :  /  Обмен опытом  :  Индивидуальная коррекционная программа развития ребенка
Страница 1 из 3: [1] 2 3 »
   
Индивидуальная коррекционная программа развития ребенка

Ленчик Индивидуальная коррекционная программа развития ребенка

Младший пользователь


Регистрация: 18.10.08
Рейтинг: 57
Откуда: г.Нижний Новгород
Какую литературу можно подобрать по данной теме?
» 19.1.09 22:44 Профайл

Orhidey08 Re: Индивидуальная коррекционная программа развития ребенка

Помаленьку вникаю


Регистрация: 27.2.08
Рейтинг: 39
Откуда: г. Краснодар
Образец программы есть в книге
С. В. Кузнецова Е. В. Котова Е. А. Романова Система работы с узкими специалистами. Приложение к журналу "Управление ДОУ" ТЦ "Сфера" 2008 год
Могу отправить вам образец программы.
А ещё в этом приложении много о ПМПк.
» 20.1.09 00:17 Профайл

Умница Re: Индивидуальная коррекционная программа развития ребенка

Пока еще застенчивый


Регистрация: 6.3.05
Рейтинг: 7
Выложите Пожайлуста в клуб
» 20.1.09 07:44 Профайл

Orhidey08 Re: Индивидуальная коррекционная программа развития ребенка

Помаленьку вникаю


Регистрация: 27.2.08
Рейтинг: 39
Откуда: г. Краснодар
Умница, дело в том, что из книги у меня отсканирована только программа. И я не знаю примет ли приёмная комиссия часть книги.
» 20.1.09 22:30 Профайл

Superlogo Re: Индивидуальная коррекционная программа развития ребенка

Младший пользователь


Регистрация: 13.11.07
Рейтинг: 53
Откуда: Москва
Цитата:

Ленчик пишет:
Какую литературу можно подобрать по данной теме?

Есть еще коррекционная программа для детей с комплексным нарушнием развития Головчиц Л.А.

--
Не тот убог, у кого нет ничего, а тот, кто не работает.

Ш. Монтескье.
» 21.1.09 00:14 Профайл

Ленчик Re: Индивидуальная коррекционная программа развития ребенка

Младший пользователь


Регистрация: 18.10.08
Рейтинг: 57
Откуда: г.Нижний Новгород
Программа для детей с комплексным нарушнием развития Головчиц Л.А.для слабослышащих? Из клуба ее скачала.Спасибо.Пока ничего не найду больше :-?
» 21.1.09 14:12 Профайл

Svetik68 Re: Индивидуальная коррекционная программа развития ребенка

Пока еще застенчивый


Регистрация: 9.4.08
Перспективный индивидуальный план коррекционной работы

с ребенком_________ _________ _________ ___
Основные направления работы:
I.ФОРМИРОВАНИЕ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ЯЗЫКА.

1 .Уточнить понимание устной речи.
2.Обогащать и активизировать словарный запас по лексическим темам.
З.Учить практическому употреблению грамматических категорий
а) учить изменять:
-по числам существительные, прилагательные, глаголы;
- по временам глаголы;
- по падежам существительные, прилагательные, местоимения.
б) учить согласовывать различные части речи.
в) работать над правильным ударением.
г) учить практическому употреблению:
-предлогов
-наречий
д) формировать навыки словообразования:
- суффиксальным способом
-префиксальным способом
- путём слияния основ
е) учить подбирать и употреблять:
-антонимы
- синонимы
- многозначные слова
- родственные слова
4. Формировать навыки составления предложений:
- простых предложений (из 2-х слов, из 3-х слов из 4-х слов)
- распространенных
- сложносочинённых
- сложноподчинённых
II.РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ И СЛУХА.
1 .Учить узнавать и различать:
- неречевые звуки
- звукокомлексы по высоте, тембру, силе
- слова, близкие по звуковому составу, слоги, фонемы


III.ФОРМИРОВАНИЕ ПРАВИЛЬНОГО ПРОИЗНОШЕНИЯ.
1.Развивать артикуляционную моторику.
2.Вырабатывать сильный, длительный выдох и направленную воздушную струю.
З.Постановка отсутствующих коррекция нарушенных звуков:
_________ _________ _________ _________ _________ _________ ________
4. Автоматизация звуков:
_________ _________ _________ _________ _________ _________ ________

5.Дифференциация звуков:

- сходных по артикуляции
- по твёрдости-мягкости
-по звонкости-глухости
6.Развивать и корригировать просодическую сторону речи
7.Работать над интонационной выразительностью речи.
IV.КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЙ СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ
Корригировать:
-двусложные слова
-трёхсложные слова
-слова со стечением согласных
-слова сложной слоговой структуры
V.РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ
1 .Учить составлять рассказы:
-по картине
-по серии картинок
-описания
-из личного опыта
-творческие
2.Учить пересказывать текст
VI.ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ
1.Учить выделять первый и последний звук в слове.
2.Учить определять место звука в слове.
3.Учить выделять слова из предложения.
4.Учить составлять предложения из слов.
5.Учить производить звуковой анализ и синтез слов.
6.Учить составлять предложения к данной схеме.
7.Учить делить слова на слоги, выделять ударный слог.
VII.РАЗВИТИЕ МОТОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.Развивать общую моторику и координацию движений.
2.Развивать мелкую моторику кистей и пальцев рук.
3.Развивать графо-моторные навыки.

VIII.РАЗВИТИЕ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ
Развивать восприятие, внимание, память, мышление.
» 21.1.09 18:36 Профайл

I.N. Re: Индивидуальная коррекционная программа развития ребенка

Помаленьку вникаю


Регистрация: 24.3.05
Рейтинг: 30
У меня эта книга отсканирована, но ни времени, ни сил нет на обработку, могу выслать кому нужна, а может кто-нибудь и обработать возьмется :)

[ Редактировано I.N. в 22.1.09 00:35 ]
» 21.1.09 22:34 Профайл

Ленчик Re: Индивидуальная коррекционная программа развития ребенка

Младший пользователь


Регистрация: 18.10.08
Рейтинг: 57
Откуда: г.Нижний Новгород
I.N., если можете, пришлите мне эту книгу.Постараюсь отредактировать. Спасибо.
» 21.1.09 23:18 Профайл

Ленчик Re: Индивидуальная коррекционная программа развития ребенка

Младший пользователь


Регистрация: 18.10.08
Рейтинг: 57
Откуда: г.Нижний Новгород
При составлении данной программы нужно написать общие задачи на период времени, как в примере Svetik68, или дополнительно указать по каждому виду деятельности методы и приемы работы?
» 21.1.09 23:20 Профайл
Страница 1 из 3: [1] 2 3 »Распечатать топик 

Поиск

Ключевые слова:    
[ Расширенный поиск ]

Права

Вы не можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы не можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете голосовать.


Карта сайта
nach oben