Пока еще застенчивый
Регистрация: 19.9.08
Откуда: Россия
|
|
Принаписании своего диплома по схожей теме я использовала следующий список литературы. Может чем-нибудь поможет. Не пугайтесь, что есть книги "древних" годов издания.... Зачастую новое - это переписанное старое..... Библиографический список 1. Алтухова А. И. Научитесь слышать звуки. - СПб., 1999. 2. Архипова Е. Ф. Особенности логопедической работы при дизартрии // Коррекционная педагогика. - 2004. - № 1 (3). – С. 32 – 36. 3. Варенцова Н. С., Колесникова Е. В. Развитие фонематического слуха у дошкольников. - М., 1997. 4. Власенко И. Т. Проблемы логопедии и принципы анализа речевых и не-речевых процессов у детей с недоразвитием речи // Дефектология. - 1988. - №4. - С. 24- 27. 5. Волкова Г. А. Методика обследования нарушений речи у детей. - СПб., 1993. 6. Волкова Г. А. Психолого-педагогическое обследование детей с наруше-ниями речи. - СПб., 1993. 7. Выготский Л. С. Мышление и речь. – М., 1934. – 548 с. 8. Гвоздев А. Н. Вопросы изучения детской речи. - М., 1961. 9. Головчин Л. О предупреждении отклонений в развитии слухового вос-приятия у дошкольников // Дошкольное воспитание. - 1998. - № 6. - С. 45 – 48. 10. Гуровец Г. В., Маевская С. И. К генезису фонетико-фонематических расстройств // Обучение и воспитание детей с нарушениями речи. - М., 1982. - 95с. 11. Жукова Н. С., Мастюкова Е. М., Филичева Т. Б. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. - М., 1990. - 210с. 12. Карелина И. Б. Дифференциальная диагностика стертых форм дизарт-рии и сложной дислалии // Дефектология. - 1996. - № 5. - С. 10-14. 13. Карелина И. Б. Новые направления в коррекции минимальных дизарт-рических расстройств // Дефектология. - 2000. - № 1. - С.24-27. 14. Каше Г. А. Исправление недостатков речи у дошкольников. - М., 2001. – 132 с. 15. Каше Г. А. Подготовка к школе детей с недостатками речи. – М., 1985. – 231 с. 16. Каше Г. А., Филичева Т. Б. Программа обучения детей с недоразвитием фонематического строя речи. – М., 1978. – 156 с. 17. Колесникова Е. В. Развитие фонематического слуха у детей 4-5 лет. - М., 2001. – 18. Лисина М. И. Общение, личность и психика ребенка. – М., 1997. – 256 с. 19. Логопедия / Под ред. Л. С. Волковой, С. Н. Шаховской. - М., 1999. - 680с. 20. Лопатина Л. В. Изучение и коррекция нарушений психомоторики у де-тей с минимальными дизартрическими расстройствами // Дефектология. – 2003. - № 5. – С. 21. Лопатина Л. В. Приёмы обследования дошкольников со стертой фор-мой дизартрии и дифференциация их обучения // Дефектология. - 1986. - № 2. - с.64-68. 22. Лопатина Л. В., Серебрякова Н. В. Преодоление речевых нарушений у дошкольников. - СПб., 2001. - 191с. 23. Люблинская А. А. Детская психология. – М., 1971. – 415 с. 24. Максаков А. И. Правильно ли говорит ваш ребёнок. - М., 1988. - 25. Новоторцева Н. В. Коррекционная и специальная психология. Словарь. - Ярославль, 1999. - 26. Оскольская Н. А. Типология индивидуальных различий в структуре фонетико-фонематического недоразвития речи // Дефектология. - 2001. - № 2. - С. 23-25. 27. Основы логопедической работы с детьми / Под ред. Г. В. Чиркиной. - М., 2002. - 240с. 28. Панченко И. И. Особенности фонетико-фонематичекого анализа рас-стройств звукопроизношения и некоторые принципы коррекционных мероприя-тий при дислалии и дизартрии / Расстройства речи и голоса в детском возрасте. - М., 1973. - 124 с. 29. Поваляева М. А. Справочник логопеда. - Ростов на Дону, 2002. - 448с. 30. Правдина О. В. Логопедия. - М., 1973. 31. Рау Ф. Ф. Основы теории и практики логопедии. - М., 1981. 32. Речевые расстройства у детей и методы их устранения / Под ред. Ляпи-девского С. С. - М., 1978. - 33. Семенова К. А. Детские церебральные параличи. - М., 1968. - 34. Соботович Е. Ф., Чернопольская А. Ф. Проявления стертых дизартрий и методы их диагностики // Дефектология. - 1974. - № 4. - С.20-24. 35. Соботович Е. Ф. Недостатки звукопроизношения у детей дошкольного возраста и методы их преодоления. - Л., 1976. - 159с. 36. Ткаченко Т. А. Проблема коррекции фонетических нарушений у детей на современном этапе // Логопедия. – 2004. - № 1(3). – С. 11 – 15. 37. Токарева О. А. Дизартрии. - М., 1987. - 190с. 38. Хватцев М. Е. Логопедия. - М., 1959. - 156с. 39. Хрестоматия по логопедии / Под ред. Л. С. Волоковой и В. И. Селивер-стова. – М., 1997.- т.1 – 560с. 40. Филичева Т. Б., Туманова Т. В. Дети с фонетико-фонематическим недо-развитием: воспитание и обучение. – М., 2000. – 273 с. 41. Фомичева М. Ф. Воспитание у детей правильного произношения. – М., 1981. – 298 с. 42. Цейтлин С. Н. Язык и ребенок: Лингвистика детской речи. – М., 2000. – 240 с. 43. Чиркина Г. В. К методике обучения детей с псевдобульбарной дизарт-рией // Дефектология. – 1973. - №4. – С. 44. Чиркина Г. В. Воспитание правильной речи у детей с дизартрией // До-школьное воспитание. – 1980. - №8. – С. 45. Шашкина Г. Р., Зернова Л. П., Зимина И. А. Логопедическая работа с дошкольниками. - М., 2003. - 240с.
-- Истина - это заблуждение, которое длилось столетия. 3аблуждение - это истина, просуществовавшая лишь минуту. Людвиг Берне |
|