Форум


/  Список форумов  :  /  Обмен опытом  :  Неговорящий ребенок
   
Неговорящий ребенок

Незабудка Re: Неговорящий ребенок

Полноправный пользователь


Регистрация: 14.2.07
Рейтинг: 76
Цитата:

Пуся пишет:
Уважаемые коллеги! Помогите пожалуйста. Я работаю на логопункте в детском саду 3 года. Недавно ко мне обратилась мама с проблемой: ребенку три с половиной года и он почти не говорит. Только показывает на предметы. На контакт идет плохо. Посоветуйте какие рекомендации можно дать маме?


Если ребенок посещает Ваш детский сад, то начните с углубленного изучения особенностей развития данного ребенка. Вы не сможете маме что-либо посоветовать, если сами не будете знать, что у ребенка, какое нарушение развития. С другой стороны: если Вы дадите совет на "авось" и он не даст какого-нибудь результата, Вы потеряете авторитет у родителя. Поэтому сначала изучение ребенка, потом рекомендации. Выясните причину, почему ребенок не идет на контакт? Речь может идти о раннем детском аутизме, об у.о. и т.д.
"Ребенок не говорит" - это не диагноз. Поэтому и рекомендовать что-либо сложно. Для каждого нарушения развития - свои коррекционные направления.

--
"Чем легче учителю учить, тем труднее ученикам учиться". (Л.Н. Толстой) :-o
» 2.4.07 16:12 Профайл

Логопси Re: Неговорящий ребенок

Помаленьку вникаю


Регистрация: 5.3.05
Рейтинг: 22
Откуда: Северо-Запад
Обязательно нужно выяснить причину, потом уже действия и внимание, внимание, внимание ребенку.
Без выяснения причин невозможно оказать помощь в полном объеме. И чем скорее - тем лучше. Сейчас именно то время, когда от каждой минутки зависит вся будущая жизнь ребенка - ведь развитие речи - это его успешность в работе, профессии, личной жизни. хотите ли Вы, чтобы ВАШ ребенок был успешным?

(это мои слова, которые я сказала бы мамочке как психолог и логопед).

[ Редактировано Логопси в 6.12.05 18:11 ]

--
ЖИЗНЬ - ШТУКА ПОЛОСАТАЯ, КАКУЮ ПОЛОСУ НАРИСУЕШЬ, ТАКАЯ И БУДЕТ!!!

СЕГОДНЯ РИСУЮ СВЕТЛЫЕ ПОЛОСЫ !
» 6.12.05 19:09 Профайл