Форум


/  Список форумов  :  /  Обмен опытом  :  Педагогическая практика в детском саду
Страница 1 из 2: [1] 2 »
   
Педагогическая практика в детском саду

Superlogo Re: Педагогическая практика в детском саду

Младший пользователь


Регистрация: 13.11.07
Рейтинг: 53
Откуда: Москва
Цитата:

XU-XU пишет:
А еще хотелось бы поинтересоваться,доплачивают ли логопеду за то,что он ведет практику у студентов?А то тогда получается,что студенты,действительно не в радость,а лишняя обуза(если не платят,или платят,но мало).Тогда я понимаю логопедов д/с... :-(


Нам, в детском саду платят.Сам ВУЗ,который присылает студентов. ПРичём каждый ВУЗ платит по-своему. Есть хорошо "оплачиваемые" студенты, а есть "малооплачиваемые".Честно говоря,я не знаю,от чего это зависит.

--
Не тот убог, у кого нет ничего, а тот, кто не работает.

Ш. Монтескье.
» 6.2.08 20:25 Профайл

Superlogo Re: Педагогическая практика в детском саду

Младший пользователь


Регистрация: 13.11.07
Рейтинг: 53
Откуда: Москва
Цитата:

XU-XU пишет:
Вот так вот и все в нашей стране,ГЛАВНОЕ,чтоб конспект был правильным,все было продуманным и т.д. "Все нужно сделать правильно"... Да не сделаете вы никогда все правильно,покуда САМ студент не поработает и не вникнет...Точнее Вы-то как специалист сделаете,а вот студент нет!И не сделает еще примерно в течение первого года работы!Обязательно будут ошибки!Поэтому здорово,что в практике для студентов есть отдельная страничка"самоанализ"называется.Вот этим "самоанализом" я и все мои бывшие одногруппницы и занимались в первый год работы...Поэтому я и не бросалась на амбразуру "правильного" конспекта,а сама выверяла и анализировала КАЖДОЕ занятие с КАЖДЫМ отдельным ребенком(соблюдая,конечно,все основные принципы). :-x :-)


Это счастье, когда есть студенты,занимающиеся САМОАНАЛИЗОМ!!!!
Но таких...единицы!!!

--
Не тот убог, у кого нет ничего, а тот, кто не работает.

Ш. Монтескье.
» 6.2.08 20:04 Профайл

Irenka Re: Педагогическая практика в детском саду

Пока еще застенчивый


Регистрация: 17.10.07
Рейтинг: 15
Откуда: Самара
Никто и не помышляет об абсолютной "правильности" конспекта! Но должен же студент хоть как-то его составить: Чтобы задания соответсвовали теме и меняли виды деятельности ребенка, была понятная и четкая инструкция, была соблюдена структура занятия, были игровые интересные моменты.... ,проще говоря, чтобы было, что анализировать!!! А без анализа действительно никуда! Анализируют и свои и все просмотренные занятия!
Насчет оплаты, не знаю как в д/с, но в школу приходят и бесплатно (у меня на данный момент именно так!).
» 6.2.08 07:00 Профайл

XU-XU Re: Педагогическая практика в детском саду

Пока еще застенчивый


Регистрация: 5.12.07
Откуда: NY
А еще хотелось бы поинтересоваться,доплачивают ли логопеду за то,что он ведет практику у студентов?А то тогда получается,что студенты,действительно не в радость,а лишняя обуза(если не платят,или платят,но мало).Тогда я понимаю логопедов д/с... :-(
» 6.2.08 04:09 Профайл

XU-XU Re: Педагогическая практика в детском саду

Пока еще застенчивый


Регистрация: 5.12.07
Откуда: NY
Вот так вот и все в нашей стране,ГЛАВНОЕ,чтоб конспект был правильным,все было продуманным и т.д. "Все нужно сделать правильно"... Да не сделаете вы никогда все правильно,покуда САМ студент не поработает и не вникнет...Точнее Вы-то как специалист сделаете,а вот студент нет!И не сделает еще примерно в течение первого года работы!Обязательно будут ошибки!Поэтому здорово,что в практике для студентов есть отдельная страничка"самоанализ"называется.Вот этим "самоанализом" я и все мои бывшие одногруппницы и занимались в первый год работы...Поэтому я и не бросалась на амбразуру "правильного" конспекта,а сама выверяла и анализировала КАЖДОЕ занятие с КАЖДЫМ отдельным ребенком(соблюдая,конечно,все основные принципы). :-x :-)
» 5.2.08 21:36 Профайл

Superlogo Re: Педагогическая практика в детском саду

Младший пользователь


Регистрация: 13.11.07
Рейтинг: 53
Откуда: Москва
Цитата:

Irenka пишет:Если с ними еще "бегать" и по теории, выясняя уровень знаний, на все остальное просто времени не хватит (а его и так не хватает - сидим и часами подбираем задания на определенную тему, не говоря уже о том, что еще и конспект должен быть грамотно оформлен, и игровые моменты продумать, и как правильно сформулировать задания, что бы дети, как минимум, поняли, чего от них хотят, и еще много чего другого, о чем они вообще не имеют понятия)!!!


Полностью поддерживаю!!!Времени не хватает. Правильно и грамотно спланированное занятие, а еще если оно и показательное - это очень долгое занятие!

--
Не тот убог, у кого нет ничего, а тот, кто не работает.

Ш. Монтескье.
» 5.2.08 19:02 Профайл

Irenka Re: Педагогическая практика в детском саду

Пока еще застенчивый


Регистрация: 17.10.07
Рейтинг: 15
Откуда: Самара
Какая теория?! Что значит "пробежаться"? Некоторые студенты детей впервые видят и не знают с какой стороны к ним подойти, а нужно научить грамотно строить занятия. Порой карту заполняют первый раз и не представляют с чего вообще начать!!! Если с ними еще "бегать" и по теории, выясняя уровень знаний, на все остальное просто времени не хватит (а его и так не хватает - сидим и часами подбираем задания на определенную тему, не говоря уже о том, что еще и конспект должен быть грамотно оформлен, и игровые моменты продумать, и как правильно сформулировать задания, что бы дети, как минимум, поняли, чего от них хотят, и еще много чего другого, о чем они вообще не имеют понятия)!!!
» 4.2.08 23:48 Профайл

XU-XU Re: Педагогическая практика в детском саду

Пока еще застенчивый


Регистрация: 5.12.07
Откуда: NY
Конечно,каждый студент идет на практику со своим багажом знаний.Даже если кажется,что "всех учат одинаково,по одним стандартам" каждый человек в силу своего восприятия все запоминает и интерпретирует по-своему.Поэтому,во избежание "твоя моя не понимат" я бы как логопед,к которому пришли на практику сразу постаралась бы быстро"пробежаться"по теории,но уже с позиции практикующего специалиста,без накрученных терминов и заумно построенных предложений,кот.не поддаются мгновенному пониманию.Возможно,студент,кот.раплывчато понимал какой-либо термин или явление что-то прояснит для себя.Например,я не могла долго понять что такое дизартрия,хотя теорию назубок знала.Сейчас занимаюсь с мальчиком-дизартриком-и только сейчас до конца вникла.А до этого какое-то расплывчатое пятно "стойкое недоразвитие звукопроизношения","саливация"(не могла понять,почему не глотают слюну),"трудности в автоматиз.звуков","хлюпающее произношение" и пр. И таких пятен ого-го сколько было!Хоть анализируй занятия и ошибки,хоть нет,а когда не до конца понимаешь о чем говоришь,то толку нет!Поэтому все за стандартизацию и унификацию!!! :-x :-P :-o
» 4.2.08 23:17 Профайл

Irenka Re: Педагогическая практика в детском саду

Пока еще застенчивый


Регистрация: 17.10.07
Рейтинг: 15
Откуда: Самара
Абсолютно согласна со всеми! Оба, и студент и наставник, должны идти навстречу друг к другу. Мне с моей практикой в ВУЗе очень повезло - все мои наставники были терпиливыми и понимающими людьми. Очень сочуствую тем, у кого остались негативные воспоминания. Сейчас сама веду практику и, естественно, стараюсь вести так же, как когда-то со мной!!
» 4.2.08 18:26 Профайл

Superlogo Re: Педагогическая практика в детском саду

Младший пользователь


Регистрация: 13.11.07
Рейтинг: 53
Откуда: Москва
Прочитав все отзывы на свой вопрос я,конечно, соглашаюсь со всем нижесказанным. Но могу сказать также,что люди,которые приходят на практику на 4-5 курсе должны уже как-то посерьезнее относится к делу. Ведь пед.практика у меня - не новость.А если,извините,приходят,слушать-слушают,делают вид,что интересно.Уходят домой, потом возвращаются и как-будто и не было никакого обсуждения занятий, коррекции ошибок и т.п.
Я,как молодой специалист отлично помню,те времена,когда была на практике. Да,были люди,которым наплевать,то как мы делаем занятия, чему научимся. Но...Когда человек хочет объяснить, старается помочь, а толку чуть-становится обидно!!!
Я всегда открыта в помощи.Это не хвастовство.Это правда. Я не заставляю студентов делать мне пособия, покупать что-то (хотя многие мои коллеги этим грешат!).Я просто хочу,что бы те,кому хочется получить интересную профессию старались!!!
Как они те, кто говорят очень хотят работать по специальности, могут так "спустя рукава" готовится к занятию.Ведь если в учёбе нет старания,то оно и потом вряд ли появится.

[ Редактировано Superlogo в 4.2.08 13:25 ]

--
Не тот убог, у кого нет ничего, а тот, кто не работает.

Ш. Монтескье.
» 4.2.08 13:24 Профайл
Страница 1 из 2: [1] 2 »Распечатать топик 

Поиск

Ключевые слова:    
[ Расширенный поиск ]

Права

Вы не можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы не можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете голосовать.


Карта сайта
nach oben