Добро пожаловать в клуб

Показать / Спрятать  Домой  Новости Статьи Файлы Форум Web ссылки F.A.Q. Логобург    Показать / Спрятать

       
Поиск   
Главное меню
ДомойНовостиСтатьиПостановка звуковФайлыКнижный мирФорумСловарьРассылкаКаталог ссылокРейтинг пользователейЧаВо(FAQ)КонкурсWeb магазинКарта сайта

Поздравляем!
Поздравляем нового Логобуржца Olgsko со вступлением в клуб!

Реклама

/  Список форумов
   /  Обмен опытом
/  открытое занятие по обучению грамоте
Страница 1 из 2: [1] 2 »
   
открытое занятие по обучению грамоте

Ellee Re: открытое занятие по обучению грамоте

Модератор


Регистрация: 16.9.06
Рейтинг: 569
Откуда: Беларусь


Будем ждать с нетерпением

--
Побереги себя...
O__O
( ' o ' )
([;]|||||[;])
(")_(")
» 13.12.07 17:16 Профайл

Доброта Re: открытое занятие по обучению грамоте

Пока еще застенчивый


Регистрация: 25.3.07
Рейтинг: 1
Откуда: Ростовская обл.


Спасибо большое всем. Занятие уже придумала, решила брать С-Сь, думаю это инереснее. Когда всё состоится напишу о впечатлениях. :-P
» 13.12.07 00:58 Профайл

Aparts Re: открытое занятие по обучению грамоте

Помаленьку вникаю


Регистрация: 13.2.07
Рейтинг: 35
Откуда: г.Ульяновск


Все зависит от того, чем хотите удивить комиссию, от цели и условий проведения занятия. Если дети «свои» - проводите занятие по дифференциации близких звуков, это действительно интересней и динамичней, как сказала Ellee, продемонстрируете результаты предыдущей работы. А если Вы проводите занятие на базе другого д/с с «чужими» детками, то, наверное, следует взять 1 звук.
» 5.12.07 22:58 Профайл

Ellee Re: открытое занятие по обучению грамоте

Модератор


Регистрация: 16.9.06
Рейтинг: 569
Откуда: Беларусь


Я давала открытое занятие по дифференциации звуков. Мне это было интересней и динамичней.

--
Побереги себя...
O__O
( ' o ' )
([;]|||||[;])
(")_(")
» 5.12.07 19:56 Профайл

Albina Re: открытое занятие по обучению грамоте

Пока еще застенчивый


Регистрация: 4.7.05
Рейтинг: 6
Откуда: Омск


Я бы взяла один звук.
» 5.12.07 18:11 Профайл

Доброта Re: открытое занятие по обучению грамоте

Пока еще застенчивый


Регистрация: 25.3.07
Рейтинг: 1
Откуда: Ростовская обл.


Я, наверное неправильно выразила свои мысли. Звукобуквенный анализ, понятие о речи и её функциях, понятие о звуке, слоге, слове и предложении - это каждодневная работа и уже поднадоевшая, а мне нужно показать что-то новое и интересное тем более на город. Но мне логопед с 15летним стажем сказала о том, что весь материал должен быть объеденён общей лексической темой. А вопрос к тем , кто показывал занятия по этой теме - "Что лучше брать дифференциацию С-Ш, дифференциацию С и Сь или же только С "
» 2.12.07 21:57 Профайл

Незабудка Re: открытое занятие по обучению грамоте

Логобуржец


Регистрация: 14.2.07
Рейтинг: 582
Откуда:


Доброта, думаю Вам не обойтись без методической литературы по обучению грамоте. Я полностью согласна с Pyatnitsa. Занятия по обучению грамоте в дошкольном учреждении являются пропедевтикой к формированию школьных умений и навыков по обучению грамоте (чтения и письма). Конечно, они строятся на определенном лексическом материале, но это совсем не знак равенства с занятиями по формированию лексико-грамматических категорий. Pyatnitsa указала Вам, из чего складывается занятие по обучению грамоте. Но опять таки, все зависит от темы занятия, а она должна быть озвучена в Вашем плане работы. Скажу из своего опыта работы - это вообще очень сложная, требующая определенного времени часть нашей работы. И взять с наскоку у Вас скорее всего не получится. Я у своих ЗПР формирую навык звукового анализа и синтеза в течение года и не могу сказать, что все 100% детей овладевают к концу года самостоятельным звуковым анализом. Конечно, у моих детей это связано с особенностью мыслительной деятельности, у детей с N - овладение звуковым анализом и синтезом происходит несколько легче, но не без спотыканий.

[ Редактировано Незабудка в 1.12.07 11:04 ]

--
"Чем легче учителю учить, тем труднее ученикам учиться". (Л.Н. Толстой) :-o
» 1.12.07 12:02 Профайл

Pyatnitsa Re: открытое занятие по обучению грамоте

Модератор


Регистрация: 5.3.07
Рейтинг: 539
Откуда: г. Минск


b]Доброта[/b],
Цитата:

Скорее всего работа над звуком - это часть занятия. Занятие должно быть по обучению грамоте. А вы имеете введу лексико-грамматическую тему? Цели и задачи тоже пока ещё не определила.

А при чем тут лексика и грамматика? На занятиях по обучению грамоте главное - навыки звукового (звукобуквенного) анализа, понятия слог, слово, предложение, смыслоразличительные функции звука, слова-друзья (синонимы) и слова-противоположности (антонимы),родственные слова и т.д. - все это необходимые компоненты пропедевтического периода обучения грамоте.
» 30.11.07 23:44 Профайл

Доброта Re: открытое занятие по обучению грамоте

Пока еще застенчивый


Регистрация: 25.3.07
Рейтинг: 1
Откуда: Ростовская обл.


Скорее всего работа над звуком - это часть занятия. Занятие должно быть по обучению грамоте. А вы имеете введу лексико-грамматическую тему? Цели и задачи тоже пока ещё не определила.
» 29.11.07 23:11 Профайл

Незабудка Re: открытое занятие по обучению грамоте

Логобуржец


Регистрация: 14.2.07
Рейтинг: 582
Откуда:


Трудно раздавать советы заочно, так как непонятно, какую цель и какие задачи Вы будете решать на своем занятии. Работа над звуком будет рассматриваться, как часть занятия или Вы хотите все занятие построить над этим материалом? Какая тема?

--
"Чем легче учителю учить, тем труднее ученикам учиться". (Л.Н. Толстой) :-o
» 28.11.07 19:44 Профайл
Страница 1 из 2: [1] 2 »Распечатать топик 

Поиск

Ключевые слова:    
[ Расширенный поиск ]

Права

Вы не можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы не можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете голосовать.
- Генерация страницы: 0.07 секунд -