Форум


/  Список форумов  :  /  Логопедия  :  график работы логопеда
Страница 1 из 8: [1] 2 3 4 ... 8 »
   
график работы логопеда

Верик Re: график работы логопеда

Пока еще застенчивый


Регистрация: 30.8.09
Это на самом деле повезло, если учитель-логопед работает в школе в 1 смену. В нашем городе, например все школьные логопеды работают только во 2 половине дня, т.к учителя ( в большинстве) не дают детей с уроков, даже с не основных.Я завучу показывала инструктивное письмо по работе шк.логопеда, а она мне в ответ: "У вас своя работа и свой план, а у нас свой план. Я вас не слышала, вы мне ничего не говорили. Договоритесь с учителями, берите, нет - значит увы." Вот и выкручиваешься как можешь, подстраиваешься под всё.
» 7.2.12 09:03 Профайл

KiraMK Re: график работы логопеда

Пока еще застенчивый


Регистрация: 6.11.08
Откуда: Москва, Санкт-Петербург
Цитата:

Кактусик пишет:
Здравствуйте! Я начинающий логопед. Собираюсь пойти работать в школу. Меня интересует график работы, если начальная школа работает только в первую смену, логопед тоже работает в первой половине дня?

Кактусик, а это уж как Вы сами договоритесь с руководством. Есть разные нюансы, например, подстройка под кабинет, в котором параллельно может работать другой человек. ... Когда я работала, у меня была первая смена полностью занята в другом месте, поэтому я работала во 2-ую половину. Повезло с учителем - классным руководителем тех детей, с которыми я работала. Она отпускала детишек домой только после того, как со мной позанимались. Родители старались забирать по расписанию, после того, как мы с ребенком закончим, кто-то приходил из дома в назначенное время. Словом, мне повезло, у коллег возникали существенные проблемы с посещаемостью.

--
Места под Солнцем для всех хватит!!! 8-)
» 7.2.12 02:27 Профайл

Кактусик Re: график работы логопеда

Пока еще застенчивый


Регистрация: 24.10.11