Форум


/  Список форумов  :  /  Обмен опытом  :  Работа с заикающимися детьми на школьном логопункте
Страница 1 из 4: [1] 2 3 4 »
   
Работа с заикающимися детьми на школьном логопункте

1974 Re: Работа с заикающимися детьми на школьном логопункте

Пока еще застенчивый


Регистрация: 11.9.10
А можно и мне планирование на почту *Скрытый текст*
» 2.4.17 12:01 Профайл

madlna Re: Работа с заикающимися детьми на школьном логопункте

Пока еще застенчивый


Регистрация: 28.7.13
IrinaO,
На адрес отправляю книгу Парамоновой.В ней Вы найдете ответы на все Ваши вопросы.Я занимаюсь по ней.

Добрый день. Ирина, могли бы вы и мне прислать эту книгу? Спасибо.
» 20.12.16 12:57 Профайл

Юрика Re: Работа с заикающимися детьми на школьном логопункте

Пока еще застенчивый


Регистрация: 12.5.11
Откуда: Мурманск
Доброе утро всем!
И у меня настало время просить помощи здесь, на форуме.
На логопункте работаю первый год.По образованию учитель-дефектолог, учитель-логопед. Опыта работы логопедом нет.Много лет проработала на классах с умственно отсталыми детками и с детьми со сложной структурой дефекта. Наша штатный логопед в декрете и многих тонкостей просто ещё не знает, т.к. только после ВУЗа.