Форум


/  Список форумов  :  /  Обмен опытом  :  Работа с заикающимися детьми на школьном логопункте
Страница 1 из 4: [1] 2 3 4 »
   
Работа с заикающимися детьми на школьном логопункте

1974 Re: Работа с заикающимися детьми на школьном логопункте

Пока еще застенчивый


Регистрация: 11.9.10
А можно и мне планирование на почту *Скрытый текст*
» 2.4.17 12:01 Профайл

madlna Re: Работа с заикающимися детьми на школьном логопункте

Пока еще застенчивый


Регистрация: 28.7.13
IrinaO,
На адрес отправляю книгу Парамоновой.В ней Вы найдете ответы на все Ваши вопросы.Я занимаюсь по ней.

Добрый день. Ирина, могли бы вы и мне прислать эту книгу? Спасибо.
» 20.12.16 12:57 Профайл

Юрика Re: Работа с заикающимися детьми на школьном логопункте

Пока еще застенчивый


Регистрация: 12.5.11
Откуда: Мурманск
Доброе утро всем!
И у меня настало время просить помощи здесь, на форуме.
На логопункте работаю первый год.По образованию учитель-дефектолог, учитель-логопед. Опыта работы логопедом нет.Много лет проработала на классах с умственно отсталыми детками и с детьми со сложной структурой дефекта. Наша штатный логопед в декрете и многих тонкостей просто ещё не знает, т.к. только после ВУЗа.
Ребёнок с заиканием, ОНР. Или, как пишут сейчас по ФГОС, вариант 5.1. Обучается инклюзивно. Билингвизм (выходцы из азербайджана). По-хорошему, этого ребятёнка в речевую школу надо. Но речевая школа-интернат в другом городе. Родители категорически против и возлагают большие надежды на школьный логопункт. Я не знаю, с какой стороны к нему подступиться. Понятно, что в условиях логопункта мало что можно сделать. Планирований нет, методических рекомендаций нет, опыта у других логопедов в таком деле нет (или коллеги не хотят делиться опытом). Некоторые школы вообще детей с заиканием на логопункты не берут... Пока беру этого мальчика три раза в неделю индивидуально. И тут масса вопросов. Как мне с ним заниматься? По планированию с ОНР? Это вроде не совсем правильно. По планированию с заиканием? Никто не может внятно подсказать, как составлять такое планирование, от чего отталкиваться. Как оформлять документацию? Записывать в журнал темы по планированию с ОНР или нет? Девочки! Пожалуйста, подскажите, как вообще с такими детьми работают (из личного опыта). Как составить программу на ребёнка? Можно ли для него вообще что-нибудь сделать в условиях общеобразовательного класса. Он у нас на всю школу один такой...
» 22.10.16 10:07 Профайл

IrinaO Re: Работа с заикающимися детьми на школьном логопункте

Пока еще застенчивый


Регистрация: 27.10.09
Откуда: иркутск
Здравствуйте,Елена.На адрес отправляю книгу Парамоновой.В ней Вы найдете ответы на все Ваши вопросы.Я занимаюсь по ней.
» 14.9.16 08:59 Профайл

Анфиса Re: Работа с заикающимися детьми на школьном логопункте

Пока еще застенчивый


Регистрация: 5.11.08
Откуда: г. Москва
Надюша, выручите, пожалуйста, пришлите мне планирование на почту *Скрытый текст* Ещё такой вопрос - вы сколько раз в неделю и на сколько по времени расписываете ребёнка с заиканием в журнале? У меня один ребёнок, планирую индивидуально с ним работать, а как расписать не знаю, как часто и по времени сколько заниматься тоже, подскажите....
» 13.9.16 21:07 Профайл

Надюша Re: Работа с заикающимися детьми на школьном логопункте

Пока еще застенчивый


Регистрация: 28.3.09
Откуда: г.Саров
Уважаемая Cheshir. Никаких программ (официальных) для школьных логопунктов нет. Мы работаем только по методическому письму. Я посылала девочкам тематическое планирование которое составила сама, на 1 полугодие, т.к. во 2 полугодии их можно ввести в группу ФН или НВОНР (у них бывают такие проблемы) и там отрабатывать речь. :-)
» 23.11.10 09:53 Профайл

Сюзанна Re: Работа с заикающимися детьми на школьном логопункте

Пока еще застенчивый


Регистрация: 12.2.09
Zarazina, Спасибо вам большое.

--
» 11.11.10 16:24 Профайл

Zarazina Re: Работа с заикающимися детьми на школьном логопункте

Пока еще застенчивый


Регистрация: 11.5.09
Откуда: Москва
определить вид заикания не трудно, если ребенок тянет гласные -мааааама, баааабушка, то это тоннические судороги, если ребенок многократно повторяет мамамама, папапапа - то клонические. как правило встречается смешение формсудорог тоно-клонические или клоно-тонические.
а что вы с ними можете сделать? елси у вас хороший муз работник и вы хоть немного понимаете в темпе и ритме-можете организовать логоритмические занятия. а так, по-хорошему, родителям надо сказать, что наилучший вариант для их деток - садик, гд есть профильная группа по заиканию.
Проконсультируйтесь с вашим методистом. моя, в школе, сразу сказала-это не наши дети. ими должен заниматься врач...вот так....сама сижу вот и импровизирую. я пользуюсь методикой Чевелевой для школьников...включаю в занятия упражнения на дыхание, миорелаксацию, даю деткам учить стихи на дом и на уроке мы под разный темп и ритм их произносим, подключаю различные движения к проговариванию....

--
zzarazzina
» 10.11.10 18:59 Профайл

Сюзанна Re: Работа с заикающимися детьми на школьном логопункте

Пока еще застенчивый


Регистрация: 12.2.09
Здравствуйте. А вот я работаю в дет. саду на логопункте , а детей с заиканием ведут и что мне с ними делать ума не приложу. Есть 2-е которые стали заикаться год назад, и 1 как заговорил ребенок с тех пор и заикается. У двоих заикание в середине слова, а у девочки в начале. Вообще я незнаю, что мне делать. Родители на меня насели и не слазят. Подскажите пожалуйста как работать? Как определить какое заикание?

--
» 10.11.10 05:57 Профайл

Надюша Re: Работа с заикающимися детьми на школьном логопункте

Пока еще застенчивый


Регистрация: 28.3.09
Откуда: г.Саров
Девочки, письма отправила Вам сегодня. Удачи. :-)
» 26.10.10 10:19 Профайл
Страница 1 из 4: [1] 2 3 4 »Распечатать топик 

Поиск

Ключевые слова:    
[ Расширенный поиск ]

Права

Вы не можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы не можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете голосовать.


Карта сайта
nach oben