Форум


/  Список форумов  :  /  Постановка звуков  :  постановка звуков
Страница 1 из 3: [1] 2 3 »
   
постановка звуков

E-Lenka Re: постановка звуков

Модератор


Регистрация: 22.11.05
Рейтинг: 150
Откуда: Беларусь, Гомель
Думаю, для реализации проекта администратору нужен будет человек, который хорошо знает теорию и частные случаи..
» 7.10.06 21:38 Профайл

ElenaNC Re: постановка звуков

Пока еще застенчивый


Регистрация: 21.5.06
Откуда: Татарстан Набережные Челны
E-Lenka,
Цитата:

как мою идею реализовать - не знаю, я не программист.
Может, структура как у обычного сайта со ссылками (свистящие, шипящие и т.д.), потом отдельно каждый звук и в нем способы постановки.. но как это реализовать и дополнять - не представляю..хотя думаю было бы удобно и полезно многим


Ну это не ко мне... У нас есть администратор, ему и решать что надо делать , а что не надо.

--
Елена
» 7.10.06 14:48 Профайл

E-Lenka Re: постановка звуков

Модератор


Регистрация: 22.11.05
Рейтинг: 150
Откуда: Беларусь, Гомель
как мою идею реализовать - не знаю, я не программист.
Может, структура как у обычного сайта со ссылками (свистящие, шипящие и т.д.), потом отдельно каждый звук и в нем способы постановки.. но как это реализовать и дополнять - не представляю..хотя думаю было бы удобно и полезно многим
» 7.10.06 14:38 Профайл

ElenaNC Re: постановка звуков

Пока еще застенчивый


Регистрация: 21.5.06
Откуда: Татарстан Набережные Челны
E-Lenka,
Цитата:

А может на сайте сделать накое пособие типа "Из опыта постановки звуков"?? Думаю многим пригодиться, да и можно систематизировать по каждому звуку, а то приходиться искать по разным темам форума..

Я думаю, что это название данного форума соответствует Вашему предложению. Если у кого то есть проблемы по постановке какого-либо звука, то он обязательно обратится именно к этой теме форума, и ему здесь обязательно помогут.

Или у ,Вас, есть конкретное предложение!

--
Елена
» 7.10.06 12:54 Профайл

E-Lenka Re: постановка звуков

Модератор